АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
25.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно, это просто очень мягко сказано

Добрый вечер, решила написать отзыв, поскольку, люди должны знать, что их ждёт по приезду в данный, так называемый отель.Начну сначала, по порядку. За месяц до вылета нами через Библиоглобус был забронирован отель Simply fine hotel alize4*, который раньше назывался Grand Astor, в Тосмуре. Когда пришли документы выяснилось, что ваучер на Grand beach Astor.Отказываться от поездки совсем уже смысла не было, на тот момент цены взлетели в 1,5 раза. Полетели на свой страх и риск, настроившись на позитив. Позитив исчез сразу же, в момент заселения. Приехали в Махмутлар мы уже к десяти вечера. Из персонала был только подросток(почему-то) на ресепшн.Привёл нас в номер на первом этаже, в блоке B, пропахший кошками и сказал, что утром нас переселят.В номере было грязное бельё и ни единого намёка на какие-либо удобства,кроме начатого рулона туалетной бумаги. Расстроившись , постелили свои полотенца на кровать, легли спать. Утром пошли разбираться, переселили на второй этаж, но в уже убранный номер, с бельём.Дальше нас ждал завтрак. Он был никакой, если честно. И даже дело не в трёх звёздах.Брынза, яйцо, хлеб.Фсё.Туристов можно было пересчитать на пальцах, человек пять турок и мы вдвоём на всё это изобилие. Потом был такой же обед и ужин, повторивший меню обеда:соевая котлета,макароны, помидоры. На второй день на завтрак нам не досталось даже яйца. Кулер с водой спрятали за барную стойку, а вилки пришлось долго и упорно выпрашивать под усмешки персонала и тут терпение лопнуло, мы стали писать гиду с просьбой о переселении из этого оазиса.В итоге, на следующий день, нас и ещё одну приехавшую накануне туристку перевезли в Аланью, чему мы были очень рады, потому, что умирать с голоду две недели было бы очень печально.Бассейн у них зарос грязью, салфеток на столах не было. Купив в магазине вино, попросили в баре открыть его, но штопора у них не оказалось. Ощущение, что туристов в этом сезоне отель не ждал. Честно, это первая такая ситуация за десять лет, которая просто повергла в шок. На третий день они зашевелились, видимо, туроператор отвесил им люлей. Начали мыть загаженные лестницы, ковыряться в клумбах и наконец-то появились салфетки на столах. Завтрак выдали порционно, в тарелке. Но даже после этого мы не захотели там оставаться. Такого "приёма" турецкой стороны на нашей практике ещё не было.Целый отель важного персонала и ноль сервиса.Ну и конечно же "СПАСИБО"Библиоглобусу за кидалово с бронью. Больше мы с ними не свяжемся.

  • Их нет
  • Сплошные
Добавлено: 09.10.2021 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! С нами произошла аналогичная ситуация. Тот же забронированный отель Simply fine hotel alize4* , а по факту Grand beach Astor. Отель просто дикий ужасссс! Все написанное в отзыве чистая правда. Удивляюсь Вашему терпению находиться в этом месте три дня, мы продержались 12 часов. Как только к нам приехал отельный гид, мы доплатили деньги и переехали в другой отель. Кстати, еще там на месте нам поведали, что мы не первые кого так кинули с бронью Simply fine hotel alize4*. Ну а сейчас читаю Ваш отзыв и понимаю, что не последние.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей