АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не поленитесь прочитать. Ох... когда мы прилетели (втроем...

Не поленитесь прочитать. Ох... когда мы прилетели (втроем - я (мальчик) он (брат) и она (мама)), то отправились в холл. И прождали 2 (!) часа.

А это было из-за того, что все номера якобы заняты! Ну и ресепшн у них конечно... "с утра всё занято", "подождите"...

1. НОМЕР

Поселился в номере и... ахнул (в плохом смысле!)! Мебель старая, лестница ветхая, телик дурацкий (управление раздолбанное!)

Но это ещё не все! Я обнаружил, что в номере... муравьи! Эти гадкие твари залезают на кровать и кусаются! И не только...

Когда меняли белье, (фу, чуть не стошнило!) был дохлый жук! Жук! На чистом белье! Про номер закончил, бессмысленно продолжать...

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ну вот... вышли на пляж. Сдали три карты в "будку". Покупались, возвращаемся и... шокирующий момент! Приходим к этому турку и

мирно сдаём полотенца в обмен на карты. И этот турок отдает нам 2 полотенца!!! Но... это ещё не шок. А шок в том, что этот

тип не признаёт, что мы сдали три карты! Заладил - "девушка, какие три (карты)". Наорали - бесполезно.

Пошли, значит, на ресепшн. Слава богу - согласились помочь. И тут выяснили, что "мудрец" неправильно написал какую-то цифру!

Ладно, с легким паром. Закончил с пляжем - все нормально. Теперь о ресторане. Ухудшенная версия фастфуда. Объяснять не буду, мерзко...

А-ля Карте (получение столика итальянского ресторана) - бой... просто бой...

Опять эти "фразочки" - "столиков нет" и "все места заняты"! Опять на ресепшн пошли. Опять всё выяснили (также боем). Наконец-то!

В ресторане... сначала всё нормально, затем... начался ад (где то в середине "романтического ужина"). Мы заказывали цыплёнка, а

нам его принесли через три часа! Ладно, хватит...

3. ПИТАНИЕ

Никакого разнообразия. Всё невкусное.

4. ГИД

Гид - Джанни. Азербайджанец и торгаш. Продал нам (но не брату - он отказался) паршивенькую экскурсию,

которая обошлась нам в 380$. Брат у нас поступил по умному - поехал на хорошую экскурсию.

5. КОНЕЦ

Ну всё. Это моё личное мнение. Всем понравилось, кроме меня. У меня было тяжелое отравление от хлорки. Всё.

Никогда больше не приеду и вам не советую!

Продолжение(модератор)

1. НОМЕР

Убирали хорошо, но горничная абсолютно ничего не понимает по русски. Кровать двухъярусная, однако больно

забираться (лестница не имеет круглых дощечек). Мебель в стиле "погреб", "готический" скрип лестницы,

разбавленное мыло (пахнет по особому), вонючий мини-холодильник, из напитков были только PEPSI и Yedigün,

вода не очень чистая (которая в мини-холодильнике) и мерзкий вид на свалку (на верхнем ярусе). Закончил.

2. РЕСТОРАН

Ох, боже... как после ядерной войны пришёл...

Еда - как в фастфуде, но прохладно. Мест (согласен с многими туристами) всегда мало. Однако, меня взбесило то,

что некие "предки" приводят маленьких детей... и те орут как безмозглые... на весь ресторан!!! Тысяча извинений,

но терпеть невозможно! Ладно, всё, с рестораном закончил.

3. ТЕРРИТОРИЯ

Ухоженная, но к пляжу пробраться можно только через холл. Входить в море трудно - если случайно наступить на камешек,

то мало не покажется - бегите за аптечкой. Зелени много - это плюс. Ладно, закончил.

4. ЭКСКУРСИИ

Мы заказали поездку в аквапарк + дельфинарий. Наш брат выбрал подъём на 2300 км. Нам не повезло - аквапарк был хуже

некуда, а вот брат поступил правильно! Во всём виноват гид (его описание в первом отзыве). Торгаш какой-то.

Ну, вот и всё! Просьба не отвечать на этот отзыв другим отзывом.

Добавлено: 18.07.2010 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 456 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

читая отзывы - ощущения,что еще раз там побыла...
Турист
13:14 21.07.10
Деточка!!!!! Ты сам в этой жизни хоть рубль заработал чтобы что-то так хаить.Chec in в отелях проходят строго с 12-00 дня так же как и chec aut. Однообразие тебя замучило? Там несколько десятков блюд готовят и все тебя неустроило. Твоя мамаша дома наверное тебе только макароны готовит. Читать протично такие отзывы. Какие проблемы езжай на черное море там совдеповские условия проживания и тухлые пельмени в ванючей столовке.
Лорена, сама тогда жри свои пельмени, дурочка! Обхаяла всех на**р!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей