за последние 30 дней
Не поленитесь прочитать. Ох... когда мы прилетели (втроем...
Не поленитесь прочитать. Ох... когда мы прилетели (втроем - я (мальчик) он (брат) и она (мама)), то отправились в холл. И прождали 2 (!) часа.
А это было из-за того, что все номера якобы заняты! Ну и ресепшн у них конечно... "с утра всё занято", "подождите"...
1. НОМЕР
Поселился в номере и... ахнул (в плохом смысле!)! Мебель старая, лестница ветхая, телик дурацкий (управление раздолбанное!)
Но это ещё не все! Я обнаружил, что в номере... муравьи! Эти гадкие твари залезают на кровать и кусаются! И не только...
Когда меняли белье, (фу, чуть не стошнило!) был дохлый жук! Жук! На чистом белье! Про номер закончил, бессмысленно продолжать...
2. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ну вот... вышли на пляж. Сдали три карты в "будку". Покупались, возвращаемся и... шокирующий момент! Приходим к этому турку и
мирно сдаём полотенца в обмен на карты. И этот турок отдает нам 2 полотенца!!! Но... это ещё не шок. А шок в том, что этот
тип не признаёт, что мы сдали три карты! Заладил - "девушка, какие три (карты)". Наорали - бесполезно.
Пошли, значит, на ресепшн. Слава богу - согласились помочь. И тут выяснили, что "мудрец" неправильно написал какую-то цифру!
Ладно, с легким паром. Закончил с пляжем - все нормально. Теперь о ресторане. Ухудшенная версия фастфуда. Объяснять не буду, мерзко...
А-ля Карте (получение столика итальянского ресторана) - бой... просто бой...
Опять эти "фразочки" - "столиков нет" и "все места заняты"! Опять на ресепшн пошли. Опять всё выяснили (также боем). Наконец-то!
В ресторане... сначала всё нормально, затем... начался ад (где то в середине "романтического ужина"). Мы заказывали цыплёнка, а
нам его принесли через три часа! Ладно, хватит...
3. ПИТАНИЕ
Никакого разнообразия. Всё невкусное.
4. ГИД
Гид - Джанни. Азербайджанец и торгаш. Продал нам (но не брату - он отказался) паршивенькую экскурсию,
которая обошлась нам в 380$. Брат у нас поступил по умному - поехал на хорошую экскурсию.
5. КОНЕЦ
Ну всё. Это моё личное мнение. Всем понравилось, кроме меня. У меня было тяжелое отравление от хлорки. Всё.
Никогда больше не приеду и вам не советую!
Продолжение(модератор)
1. НОМЕР
Убирали хорошо, но горничная абсолютно ничего не понимает по русски. Кровать двухъярусная, однако больно
забираться (лестница не имеет круглых дощечек). Мебель в стиле "погреб", "готический" скрип лестницы,
разбавленное мыло (пахнет по особому), вонючий мини-холодильник, из напитков были только PEPSI и Yedigün,
вода не очень чистая (которая в мини-холодильнике) и мерзкий вид на свалку (на верхнем ярусе). Закончил.
2. РЕСТОРАН
Ох, боже... как после ядерной войны пришёл...
Еда - как в фастфуде, но прохладно. Мест (согласен с многими туристами) всегда мало. Однако, меня взбесило то,
что некие "предки" приводят маленьких детей... и те орут как безмозглые... на весь ресторан!!! Тысяча извинений,
но терпеть невозможно! Ладно, всё, с рестораном закончил.
3. ТЕРРИТОРИЯ
Ухоженная, но к пляжу пробраться можно только через холл. Входить в море трудно - если случайно наступить на камешек,
то мало не покажется - бегите за аптечкой. Зелени много - это плюс. Ладно, закончил.
4. ЭКСКУРСИИ
Мы заказали поездку в аквапарк + дельфинарий. Наш брат выбрал подъём на 2300 км. Нам не повезло - аквапарк был хуже
некуда, а вот брат поступил правильно! Во всём виноват гид (его описание в первом отзыве). Торгаш какой-то.
Ну, вот и всё! Просьба не отвечать на этот отзыв другим отзывом.