за последние 30 дней
В Египте не первый раз и вот после открытия авиасообщения...
В Египте не первый раз и вот после открытия авиасообщения решили отправится в Хургаду. И очень чувствуется как египтяне «соскучились» по русским туристам и пытаются нажиться сразу после выхода из самолета. По прилету необхолимо пройти паспортный контроль и оплатить визу, и тут все началось, не хочешь стоять в очереди, плати 2$ за человека, при чем стоят тур операторы и прям тащат тебя к своим стойкам, подальше от простой очереди, где виза стоит 25$, что бы заработать по 2$ с человека.
После прохождения паспортного контроля сажают в автобус и предлагают маленькую бутылку воды за доллар.
Дорога от аэропорта заняла минут 20, в отель мы приехали в 14:00 сразу дали браслеты и отправили на обед, как можно скорее, что бы ресторан не закрылся. Выбор не большой, но голодным не останешься, единственное что стоишь, как попрошайка и выпрашиваешь лишнюю ложку салата или второй маленький кусочек рыбы. Официанты будут охотятся на Ваши тарелки и чашки, забирать тарелку из под носа, как только положишь вилку. Сидел на завтраке пил кофе, выпив половину продолжил завтракать, ко мне подлетает официант и забирает кружку. На вопрос зачем Вы забрали мой кофе, ответ был следущий: кофе уже холодный, идите налейте себе горячий. Был полный шок от хамства, пришлось идти за новой порцией кофе и ждать 10 минут, когда принесут чашки, ведь они закончились.
После обеда при заселении несколько раз предложили номер с видом на море за дополнительные 30$, не ведитесь на этот развод, ведь у отеля со всех балконов вид на море! Придумали ещё один способ заработать.
Ещё один малоприятный момент это большое количество птиц на пляже, которые вечно воруют еду, и гадят прям на лежаки.
У отеля проблемы с нагревом воды, система просто не справляется, перед ужином и обедом принять душ нереально. Во время душа будет шпарить либо кипятком, либо начнутся процедуры закаливания под ледяной водой, середины нет. Несколько раз говорили об этой проблеме, приходили сотрудники и просто показывали в какую сторону необходимо повернуть кран, что бы шла горячая или холодная вода.
Ну и фурором египетского гостеприимства стал последний день.
В день вылета, мы должны были освободить номер до 12:00, за день подходили и спрашивали о продлении номера и стоимость. Ответа нам дать не смогли, номеров может не быть подойдите завтра, сколько стоить будет они сказать тоже не смогли. В 11:00 следующего дня сотрудник клининга, очень яро стучался в дверь номера, что бы уточнить во сколько мы освободим свой номер. На просьбу дать новую бутылку воды был ответ, не положено, Вы сегодня уезжаете.
В 12:00, придя на ресепшен нам сказали, что продлить номер нельзя, полная бронь отеля. И здесь появляется очередная фишка отеля, нам срезают браслеты. Не знаю, может для кого то это и считается нормально, кто слаще моркови в жизни ничего не пробовал, но я впервые столкнулся с тем, что до трансфера тебе блокируют все услуги отеля, при чем сидеть ещё 8 часов.
После скандалов и криков, для детей с «доброжелательными» лицами дали по талону на обед, и это только после 30 минут общение с персоналом. На вопрос, а почему нам нельзя поесть, ответили Вы в день прилёта поели, так что платите деньги или сидите голодными, в Египте так везде. При чем в аэропорту у многих интересовались вопросом обеда в их отельях, ни у кого таких проблем не было.
Такого ужасно отеля в Египте не видели никогда!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Мы с моей девушкой так же отдыхали в этом отеле и все перечисленное Денисом правда.
Обслуживание ужасное, в номере грязно,моют только пол.
Душ ужасный, облезшая раковина,косметический набор дают только если очень хорошо попросить , так же с водой.
Что касается моря…….
Пляж очень маленький, нужно занимать место с самого утра ,иначе просто некуда лечь.
Лежаки поломаны или в испачканы, заходить в воду без «кораллок» невозможно, порежете все ноги, а если заходить с так называемых «ступенек» несколько метров мелко и потом резко глубина.
Смотреть там особо нечего,коралл мёртвый, ничего интересного, в общем покупаться в море можно, но с трудом.
Ресторан тоже не впечатлил.
Еда однообразная, почти нет выбора.
Никаких морепродуктов ,кроме жареной рыбы в разных ее проявлениях.
Из фруктов там бананы , виноград, яблоки.
Интернет бесплатный есть только в лобби, скоростью он не отличается, советую купить сим карту у гида.
Ну и наконец выезд.
Это что-то с чем то.
До 12 утра нужно освободить номер иначе штраф 20 долларов, сдать ключ и срезать браслет.
Дальше развлекайтесь как хотите.
Ни поесть- ни попить, даже воды бесплатной нет, в 30 градусную жару!!!!
Как только вам срезают браслет персонал становится хамским, повышает голос и говорит ,что «у нас как везде».
Никакой камеры хранения для чемоданов в отеле нет и не предусмотрено. Чемоданы стоят на улице перед лобби около выхода из отеля.
Оставлять их было страшно.
А так как выезд из отеля был в 19 часов вечера, и просто сидеть и смотреть на них это было невыносимо, нам приходилось ходить с нашими чемоданами по территории отеля.
Мы лежали на лежаках и рядом с нами стояли наши чемоданы.
Думали ,что можно будет выйти в город во время ожидания нашего трансфера, но стало как то страшно ,что даже обратно на территорию отеля не впустят, потому что никаких опознавательных знаков у нас не осталось (браслеты срезали)
В общем не знаю откуда у этого отеля 4 звезды, ехать туда не рекомендую ;(
Итак, в аэропорту Вас "тащат" к стойке? Зачем так врать? Никто не тащит, просто предлагают. И у Вас есть выбор. Вам почему-то захотелось крайне негативно обрисовать эту ситуацию.
Далее. Вы назвали себя "попрошайкой" в ресторане... Да зачем Вы себя так принижаете? Сколько отдыхающих с улыбкой просят "one more please" или просто "еще пожалуйста", и официант тоже с улыбкой выполняет Ваше желание. Я не раз подходила за добавкой. Да подходите сколько угодно! Ешьте сколько угодно!
Насчет кофе - Вы хороший фантазер, чашку забрать могут, но сказать, что кофе остыл, они слов-то таких не знают )))
Далее. "Развод" с видом на море. Судя по тому, что отзыв Вы пишите тут, то покупали Вы стандарт в Кинг Туте. А в Кинг Туте стандарт есть стандарт, то есть, в самом деле, без вида на море. Вас заселяли в Сфинкс, где у Вас появлялся вид на море, за который абсолютно справедливо нужно доплатить. Например, у моего туроператора, Тез Тур, цена Standart и Sea View отличается в Кинг Туте отличается на 60 долларов на человека, на 7 дней. Вам предложили доплатить 30 долларов за двоих. Вы чем-то недовольны? В Сфинксе есть номера без вида на море, я бы на месте администратора отправила Вас туда, согласно купленного тура)))
Далее. Последний день. В 12-00 Вы пошли на ресепшн, после того, как к Вам "яро" стучался в дверь клининг. Вообще-то все выезжающие в день выезда в 10-00 на ресепшн продляли себе пребывание в отеле с доплатой 20 долларов за номер. Так было с нами. клининг был заранее предупрежден о времени нашего выезда из номера. Я допускаю, что в день Вашего выезда было много гостей в отеле, номер нужно было срочно освободить. Такое в моей практике было. Но это же не катастрофа. Всегда есть выход из любой ситуации...
В заключении хочу сказать, что сотрудники отеля - хорошие ребята, очень чуткие на обращение к ним. Если с ними по-доброму, и они с Вами будут по-доброму. Возможно, Ваш отдых так не удался, что Вы все время были не в настроении, и это сказывалось на всем остальном.
Удачи Вам!
Самый убогий отель из всех, где я была.
А была я во многих страных.
Уважаемые, не тратьте деньги, и не слушайте людей неопытных.
Эх, вернуть бы время назад, и за 3 копейки не полетели б.
P. S. Я не говорю, что это вы были. Но судя по отзыву, да)))
Ужасный отель
Ресепшн в плесени. Посуда грязная, особенно стаканы. Номера убитые.
Готовьте деньги, чтоб жить хотя бы средненько.
Хорошие отзывы пишут туристы, которые больше нигде не были.
Уровень 3 еле тянет.