за последние 30 дней
Отель на 3 +
Здравствуйте, отдыхали в отеле с 25.10.2021 по 08.10.2021 . Впечатление осталось больше негативное чем позитивное , хоть и от отдыха конечно не должно такое быть по хорошему .
Внешне конечно не буду спорить ( конечно кому как ) отель красивый . Видно что сделана либо Реставрация, либо хорошое обновление . Красивые здания в сочетании с растительностью состояться весьма симпатично . В номерах тоже довольно не плохо ( как для Турции) . Единственное что осень мягкие кровати( матрасы) и большие подушки , провариваешься и утром просто все ломит до обеда пока не пройдёт . Конечно это кому как ! Это их хорошего ))
О плохом и все что рядом с этим ….
Грязь , с моря то и дело прибивает мусор , непонятная жирная или масляная Непонятно пелена …
На пляже , вместе с песком полно Мусора ( Пробки от бутылок , пакеты , трубочки для напитков , и чего только нет )ужас конечно !!! Не видел такого раньше .
мусорные вёдра никто и никогда не мыл в принципе , столики никто не вытирает , все в сладких разводах от напитков прошлого дня . В баре очередь постоянно !! Всегда просто, с самого утра и до вечера .
Ресторан : в ресторане выбора нет ! Разнообразия тоже . Можно не идти в ресторан и уже сказать что будет и на завтрак и на обед и на ужин . Все как в советской столовой , все известно заранее . Никакой выдумки , никакого разнообразия в блюдах , за две недели прибывания там . Ну очень странный подход Руководства отеля к этому . Говорил даже как- то с одним из поваров , наверное старший из них . Говорит все прописано мы так и делаем , возможно так и есть и повара смогли бы приготовить , но было распоряжение . По 10- бальной системе питания в отеле - 3 !!! Не больше . За такие то деньги .
Развлечения , это вообще отдельная история. Просто нет анимации в принципе , я говорю про вечер. Иногда живая музыка ( с ужасным репертуаром , Лобода и Леонтьев и группы земляне 🙈))) и одной и той же труппы танцоров через два каждые дня наверное с одной и той же программой .
Ах да, был праздник , видимо отдельно оплачен отелем ( Октоберфест) , ну хоть немного как-то . Народ просто ждал чего-то такого , потому что по вечерам просто тухляк !!! И это на 3000 -3500 человек 🙈🙈🙈.
Вернулся я бы в этот отель снова ? Не думаю …
Посоветовал бы кому ? Думаю наоборот .
Это не плохой отзыв про отель , это именно о что я и моя семья ощутили на себе . Не более того .
Видно что отель банально экономит на всем , буквально . В первую очередь это ощущает конечно турист . Ну или отбивает вложенные деньги в реставрацию ранее .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчёт уборки столов перед Вами-ну а когда это ещё делать и как?Обычная рабочая текучка в огромной массе гостей.Ты сам видел.
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам приятно слышать, что Вы по достоинству оценили внешний вид и архитектуру нашего отеля, а также обновленный номерной фонд.
В случае, если подушки показались недостаточно комфортными для Вас, мы могли бы заменить их на более жесткие.
Напоминаем, что песок на пляже, а также все поверхности тщательным образом обрабатываются и очищаются на постоянной основе. В случае, если такого рода жалобы были бы обнаружены, мы в незамедлительнoм порядке отправили бы наш персонал по уборке территории.
Мы сожалеем, что ассортимент наших блюд не пришелся Вам по душе, однако наши повара профессионалы своего дела и стараются угодить всем нашим гостям, предлагая разнообразные варианты на завтрак, обед и ужин.
Касаемо вечерней анимационной программы, каждый вечер в амфитеатре проходят танцевальные и акробатические выступления, далее – живая музыка, по вторникам и субботам – тематические вечеринки. В октябре по четвергам проводился Октоберфест, а 30 октября впервые пройдет вечеринка Haloween. Ввиду этого, нам очень жаль слышать, что в отеле «нет анимации в принципе».
Благодарим Вас за обратную связь и напоминаем, что все виды отзывов являются важными для нас и помогают усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
С уважением,
Guest Relations Department