АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приехал 3 часа назад из этого отеля. Брал путёвку...

Приехал 3 часа назад из этого отеля.

Брал путёвку на 7 дней от ТэзТура. Ехал впервые за зарубежный курорт.

Прилетели нормально. Через 2,5 часа были в отеле. На ресепшне дас сразу 20 баков, мне дали номер. Зашёл в номер, а там кондиционер не работает. Пришли 2 турчонка, поковырялись отвёртками(славо богу их не убило током) и ушли. В номере 30 градусов. Пошёл на ресепшн. Там мне поменяли номер. В новом кониционер работал. Номер сам стандартный, ванной нет, один душ, в номере не одного стула, убиты телевизор Веко, которому лет эдак 12.

По гидам ТэзТура. Там главный - Сергей Алиев. На общем собрании он нам рассказывал какие русские хорошие своей хамливостью. Потом встал вопрос о жезлогнах. И тогда один из отдыхающих сказал ему - нам же по договору положен жезлонг, анчто Сергей посомтрел на него так зло и ответил - Вы что так со мной разговариваете? После этого этот отдыхающий удалился. Я про себя подумал, ведь правильно человек сказал.

Далее меня гиды тэзтура развели на симкарту. Развели в том, что на бумажке было написано. что на счету будет 20 баксов и симкарта стоила 20 баксоа, но на самом деле на счету коазалось 10 турецких лира(это где то 7 баксов). Где остальные 13 баксов для меня осталось загадкой. В общем то что они вам предлагают купить симкарут, никогда не покупайте.

Теперь об всём подробно.

Питание:

Сразу говорю МЯСА НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Если вы едете с мужем, то он все 7 дней будет ходить злой. Ну не может русский мужик без мяса. Я сам выл от такого питания без мяса.

Значит заходишь в столовую. Сначало идут салаты. Вернее это не салаты, а чушь какая то. Что то нарубленное, но абсолютно невкусное.

Далее идут фрукты. Фрукты ограничивались арбузом, дыней и иногда зелёной алычой. Арбузы и дыня были абсолютно несладкие.

Далее идёт соя и опять же какие то блюда из овощей. Был один тазик с рисом и один тазик с пюре из порошка.

Напитки - юпи и прочая ерунда. Вместо чая какая то слома которую они заваривали.

После этого была костлявая рыба и слипшиеся макароны. Затем стояла большая очередь за пончиками.

Всё на этом рацион заканчивается.

Было 2 бара, в котором была кола, спрайт, вино(просто ужастное) и пиво.

Теперь по сервису столовой.

Сразу говорю, персонал вас всех считает за свиней. Там такой прикол для официантов - есть свои люди и чужие.

Приходят свои, они им сразу приносят еду. Самое интересное, что приносят еду не с общего стола, а откуда то из закутков. Самые лучшие нарезанные куски арбуза, пончики и прочее. А всё остальное выкладывали на общий стол - жрите свиньи.

Я это заметил только на 3 день и просто был возмущён. Как я понял, просто эти люди платили деньги персоналу.

Когда идёшь с тарелкой ко своему столу и навстречу тебе официант, то он никогда не отойдёт, приходится его обходить.

А ещё по столовой ходит какой то турецкий смотрящий с большим животом, держащий в одной руке какой то убитый телефон и надменно на всех смотрящий. И его нужно обязательно обходить.

Это была столовая.

Сервис:

Всему персоналу отеля на вас глубоко параллельно. На ресепшне люди просто просиживают время. Уборка комнаты возможна только если даш 1-2 бакса.

С жезлогнами проблемы. Вернее забудьте про них. Ну просто они всегда заняты.

Анимации нет вообще. Просто нет. Аниматоры занимаются своими проблемами, кто чем хочет. Ну нет аниматоров и всё. Я в первый день пытался разыскать хотя бы одного из них, 20 минут искал - НЕ нашёл. Когда пришёл на ресепшн и спросил - Ну где же аниматоры, мне сказали. что я плохо искал. Я плюнул и ушёл.

Теперь по мед. обеспечению.

Мед обеспечение это важный вопрос, так как вы наверняка отравитесь в столовой.

Но когда мы отравились, мы даже не пошли к врачу. мы пошли к врачу когда моя девушка(а я ездил с девушкой) порезала глубоко ногу от камни в море. Зашли к врачу, перед нами предстала какая то турчанка, больше напоминающая медсестру, посмотрела на нас с призренным видом, достала какую то мазь и помазал. Когда мы попросили йод, он сказала - Ноу Йода.

После этого мы туда не обращались. В общем все страховые карточки что вам выдавали в турагенстве можете выкинуть. Зачем только за них мы платим деньги. Пришлось нам этот порез залечивать морем.

С питьевой водой в отеле проблема, из под крана идёт вода с песком,а в столовой запрещают набирать воду, говорят пейте в столовой.

Ну вот врпинципе и всё.

Я был в Турции первый и последний раз и никогда не приеду сюда больше.

Если кто то думает, что выдумал всё это, то я готов любому сказать свою фамилию и показать договор с ТэзТуром.

Добавлено: 17.07.2010 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 541 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей