АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровались...

Приехали в отель почти ночью, нас быстро заселили, но....мы просили тихий номер, а заселили нас в корпус, окна которого выходят на детский аквапарк. Причем у этого корпуса есть номера которые выходят на противоположную сторону, а есть которые на территорию отеля. Вот наши окна выходили на территорию и каждый вечер анимация гремела прям на нашем балконе.

Но начну с плюсов)

1. Территория отеля компактная, но есть всё, что нужно детям и взрослым. Очень удобно расположены выходы из отеля, фактически из любого корпуса достаточно спуститься вниз, и оттуда выбрать выход в ту зону, где хочется отдохнуть. Этот момент очень продуман.

2. Бассейны и аквапарк прекрасные, всегда есть место как в самом бассейне, так и свободные лежаки рядом с ними.

3. Зеленая территория, есть зоны в тени, есть на солнце. Часть территории с гремящей музыкой, часть - тихая и спокойная.

4. Автобус до пляжа ходит каждые 15 минут, место в нем есть всегда, ехать от отеля до моря ровно 3 минуты. На самом пляже лежаков хоть и небольшое количество, но свободные есть всегда. Пляж относительно чистый, вход в море удобный, песок+некрупная галька.

5. Миниклуб для детей шикарный. Батутный городок, горки, игрушки на любой возраст, чисто и уютно. Девочки-аниматоры молодцы, и к родителям, и к детям всегда найдут подход.

6. Алкоголь. На удивление был хорошим, разнообразным и не разбавленным. Наливают из бутылок, мартини на вкус это мартини, виски это виски и т.д. Делают разные коктейли, правда плохо понимают по-русски, но объяснить можно.

7. Уборка в номерах каждый день, полотенца и текстиль чистые, минибар пополнялся ежедневно, вообще к номерам вопросов нет, всё отлично.

8. В целом доброжелательный персонал, 90% знают русский, говорят на нем, т.е. языкового барьера нет.

Ну а теперь о минусах.

1. Еда. Ну она никакая, другого слово я не могу подобрать. Однообразная, часть из нее дешевая, часть невкусная, остается процентов 20%, которую можно есть. Детям есть нечего. Конечно, если ребенок питается исключительно картошкой фри и прочей дрянью, то там ему будет раздолье. Супов нет, каш по утрам нет, относительно правильной еды и хорошо приготовленного мяса/рыбы нет. Голодным конечно не останетесь (теперь я наконец поняла, что значит эта формулировка в других отзывах), но гастрономического удовольствия не получите.

Вообще на еде сильно экономят и это просто режет глаз. Утром есть нечего. За 11 дней меню завтрака не менялось. Яйца вареные, яичница, омлет, панкейки, сыры (много видов, большая часть вкусные и свежие), колбасы (ярко-розового цвета), заветренная выпечка, йогурты ...и всё. Если напекли круассанов свежих, то их разбирают за 10 минут и больше их не выпекают и не выносят за 4 часа завтрака.

Обед и ужин получше, даже можно их назвать хорошими и разнообразными, но - рыбы почти нет, одно-два блюда из самой дешевой рыбы, мясо только курица, идейка. Да были пару блюд из говядины и баранины, но это такие дешевые блюда, когда 90% в них овощи и 10% мяса. Вообще всё мясо мелкими кусочками в чем-нибудь. Понятно, что удешевления и экономии. Морепродуктов за 11 дней не было ни разу. Пару раз была рыба на гриле, и через день несъедобный шашлык и люля-кебаб.

Про еду могу писать очень долго. Да, мы ехали туда не есть, но из-за настолько некачественной и дешевой еды померкли все плюсы.

2. В целом организация питания в ресторане. Она настолько отвратительна, что этот отель теперь в моем личном антитопе по этому пункту. По блюдам вопросов нет, рядом персонал, в целом быстро даже если очереди. Но напитки! они все в одной точке и все посетители ресторана (а это может быть и 200 человек) должны выстроиться к барменам (их было 2 обычно) за чаем/кофе/напитками/алкоголем в 1 дружную очередь. Слава Богу хоть вода стоит отдельно, иначе мы бы там полегли все от жажды в братской могиле. Как вообще это пришло в голову менеджменту отеля замкнуть раздачу всех напитков в 1 точке??? справедливости ради скажу, что утром стояла дополнительно к этой точке розлива 1 (да-да, я не ошиблась цифрой, одна) кофемашина на весь ресторан (она правда разливала откровенную дешевую бурду), но и её через час-полтора ее выключали и накрывали. На обеде и ужине эта кофемашина не работала. И напомню, все отдыхающие стояли в одной длинной очередь за любым напитком.

3. Грязь в общественных местах. Около бассейнов убирали только вечером, и если кто-то из отдыхающих уронил салфетку или трубочку от сока (да-да, сами конечно свиньи), то это всё будет лежать там до вечера. Персонал убирает только остатки еды и напитков со столиков рядом с лежаками, а на этот мусор не обращает внимания. Стекла дверей, зеркала в лифтах всегда заляпанные. Первую часть нашего отдыха столы в главном ресторане протирали хорошо, но потом и на это забили. Ты приходишь за стол, а он весь в разводах от грязных тряпок, местами липкий, местами крошки, короче буэээээ((( Но посуда чистая. Слава Богу.

4. Вечерняя анимация на вашем балконе. Да-да, она будет каждый вечер, хотите вы этого или нет. Музыка с 21.00 до 23.00 орет не только на всю территорию отеля, а на весь Белек. Может отель в конкурсе каком участвует, на самую орущую музыку во всей Турции. Закрытые окна громкость конечно чуть сбавляют, но ощущения того, что цыгане с медведями пляшут прям на вашем балконе, просто вы от них закрылись, вас не покинет. Анимация хорошая, разнообразная, качественная, но отелю нужно что-то делать с шумоизоляцией в номерах. Ну или хотя бы перед заселением уточнять у гостя - заказывает ли он ежевечернее шоу на своем балконе или ему дать номер с противоположной стороны отеля. Там, я верю, музыка будет потише, но всё равно вариантов, что вы ее не услышите, конечно нет.

5. Детский аквапарк прекрасен сам по себе, но вода в нем очень холодная. А если учитывать, что эта ледяная вода льется ежесекундно сверху, то в аквапарке долго быть не хочется. Были дни, когда в нем не было ни одного ребенка и взрослого, вода в эти дни вообще была градусов 10 по ощущениям.

В целом впечатления от отеля остались очень не очень. Отель работать на пике экономии во всем, т.е. чуть ниже этого уровня - это будет совсем плохо, а чуть улучшить - менеджмент отеля не считает видимо экономически выгодным. Поэтому придерживаются принципа - и так сойдет.

Не скажу, что наш отдых был испорчен. Нет. Погода и море в сентябре в Турции были шикарны (но это не заслуга отеля), но в данный отель не вернусь и друзьям не посоветую.

Хотя по дороге в аэропорт другая семейная пара рассказала нам, что они отдыхали в Иннвисте в 2018 году и отель был по всем показателям на твердую пятерку. А в этот раз они тоже разочаровались. То есть отель может быть на уровне, но когда захочет вернуться на достойный уровень - вот этого мы уже не узнаем...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошая зеленая территория
  • много бассейнов
  • анимация для детей
  • Дешевая еда
  • организация питания в ресторане
  • экономия по многим пунктам
Добавлено: 09.10.2021 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая, Олеся!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха. Также мы очень благодарны Вам за выделенное время для написания столь подробного комментария. Все отзывы наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все замечания и минусы будут обязательно переданы руководству отеля и соответствующим отделам гостиницы.
Мы всё же надеемся на очередную встречу с Вами в Innvista Hotels Belek.
С наилучшими пожеланиями, Дарья
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 956
  • Фото: 0
0 Благодарностей