за последние 30 дней
Отдыхали с мужем, пенсионеры из Минска.
Добрый день всем! Ну, прежде всего, мы являемся опытными туристами: в Египте 11-ый раз, бывали в Турции, в Европе, плавали на круизном лайнере по Средиземному морю, поэтому можем дать оценку (есть с чем сравнивать). Последнее время, поскольку мы - на пенсии, стараемся выбирать самые бюджетные отели. Но этой осенью решили выбрать что-то средненькое - захотелось красивой территории, повыше уровень сервиса. Встреча: никто не предложил выпить сока с дороги, как это, например, принято в отелях,дешевле Лабранды процентов на 30-40. Мы прибыли за 40 минут до окончания завтрака - браслетов в наличии не было, сказали подойти минут через 40. Спросили, можно ли позавтракать, ответили, что завтрак нам не положен сегодня - только обед и ужин. Ранний завтрак с собой положен в день отъезда (обратно мы вылетали утром, из отеля выезжали в пол пятого утра). Забегу вперёд... Утром, в день отъезда никто не позвонил в номер по телефону, не разбудил нас (так всегда было в других отелях), никто не пришёл забрать наши чемоданы, чтобы подвезти на ресепшен, никто не приготовил нам на ресепшене ранний завтрак с собой, как обещали по приезду - сказали, что нужно было его заказать. Так вот, браслеты нам выдали в 10 утра, в итоге мы не позавтракали (дело не в самом завтраке - мы не умирали с голоду -в отношении к отдыхающим). В номер 1163 с видом на сад заселили около 12. Номер обычный: немного пошарпанный, всё работало - душ, кондиционер, сейф. Неудобно расположены шкафы - прямо у двери, но это можно пережить. Убирался номер посредственно, как и везде в Египте. Дней 5 из 10 просто вывешивали табличку: не беспокоить, поскольку от "уборки" ничего практически не менялось. Просто сами меняли полотенца и брали туалетную бумагу. За 10 ночей 2 раза поменяли постель. Очень понравилось, что на берегу - полноценный ресторан, не нужно было идти в главный на обед, переодеваться лишний раз. Меню в главном и на берегу было одно и то же. Никаких особых явств, отличающих этот отель от более бюджетных не отметили - курица, рыба, говядина, 1 раз была утка, один раз гусь. Ни разу не было кальмаров, или других морепродуктов, которыми хоть 1 раз за 10 дней нас баловали в других отелях. Из фруктов: бананы (не всегда), порезанные апельсины, гуава, очень вкусный виноград, фруктовое ассорти. Обычный набор овощей и приправ. Всегда была картошка фри. Алкоголь крепкий безбожно разбавленный, особенно в баре на берегу. Респект руководству, которое старается разнообразить отдых разными праздниками: мы, например, попали на "фестиваль". Всё было очень красиво и вкусно. Один минус - в кафе официанты по 10 раз подходят к немцам, по10 раз спрашивают у них:"Alles gut?" К нам - ни разу не подошли сами. Муж 2 раза подходил просил принести колу, потом сам принёс. К немцам там особенное отношение и это - очень неприятно. Пляж - отличный, вход пологий и песчаный, рыбок практически нет.Лежаков не хватает, нужно приходить в 5.30 - 6 утра, чтобы занять место у моря, или во втором ряду. Оценить анимацию полноценно не можем, так как практически не принимали участие в вечерних шоу. Но ребята приветливые и общительные, как и везде. Я считаю, что если брать соотношение цена-качество, этот отель должен быть дешевле, нежели он себя позиционирует. Мы в этот отель больше не поедем. Всё, кроме праздников и пары красиво оформленных вечером столов с пирожными мы можем получить, к примеру, в отеле Тиа Хай Макади бей. Пляж там даже лучше и прямо по колено много рыбок в воде, а осенью по утрам мы там даже плавали с черепахами. Правда, там меньше зелени на территории. Кстати цена в Тиа Хай на 400-450 долларов ниже, чем в Лабранду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска и оставленный подробный отзыв о Вашем пребывании в Лабранда Роял Макади.
Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Засление по международным стандартам происходит в 14:00 часов, но браслеты вам выдали раньше, соответственно было доступно пользование ресторанами и барами отеля, и заселение произошло тоже раньше положенного времени.
Нам очень жаль, что за время Вашего отпуска Вы не увидели разнообразия горячих и холодных блюд, в том числе баранины (по средам) и морепродуктов (по воскресеньям) согласно тематике ужина.
Действительно, если висит табличка "НЕ БЕСПОКОИТЬ", то в номер никто не зайдет (ни для уборки, ни для смены полотенец или постельного белья).
И как Вы уже верно отметили, звонок в комнату и завтрак с собой необходимо заказывать на ресепшене, либо перед отъездом можно позавтракать в ресторане.
Мы рады, что вы отметили, как мы заботимся о нашей садовой территории.
Для сведения всех наших гостей: запрещено занимать шезлонги без последующего пользования, о чём имеются указания на пляже.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
Будем рады видеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?