Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал в
июле 2010
- Воздержался
01.07.10 - 15.07.10
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поехал со своими сыновьями на отдых впервые, повёлся...
Поехал со своими сыновьями на отдых впервые, повёлся на рекомендацию тез-тура. "Попал в проблему" с заселением. Дали положенный по путёвке номер только на третий!!!! день прибывания. Сказать что нет слов от возмущения - это ничего не сказать. Будучи человеком достаточно сдержанным и воспитанным еле сдерживался когда в очередной назначенный час подходя к представителю тез-тура (молодому человеку Айбеку) получал отказ от заселения и обещание всё сделать в лучшем виде но завтра. Не могу обвинять Айбека в какой-то нечестной игре совместно с персоналом отеля в отношении приезжающих соотечественников т.к. сам он утверждает что какие-то проблеммы с номерами в отеле и во всём виноват именно отель а не тез-тур, который подтвердил нам забронированность наших аппартаментов. Вообщем сам я не сахарный и мог бы не марать бумагу - но ребятам было жутко не приятно - первый в жизне отдых на море в 5-ти звёздочном отеле и такие мягкоговоря нестыковки( На третий день нас заселили как положено, не скрою, что нам была сделана компенсация на сумму около 70-80$ (экскурсия, сейф и т.п.), но честно сказать - это не чуть не подсластило полученые впечетления от "гостеприимности" отеля( А вот забыл написать-то) Заселили нас сразу на первом этаже сразу над рецепшен в грязный номер в котором валялись чужие полотенца, в маленьком шкафчике сохли чужие штаны в стенах были дыры вместо разеток, оставшиеся розетки - не работали, не было телевизора, не работал и минибар, грязный душ, даже кондиционером не смогли в первый день воспользоваться т.к. сами мы-то новички и не знали что пульт от кондиционера нужно просить на рецепшене(. Как оказалось, номер был в состоянии ремонта и мы в нём провели две ночи(
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Мы на наших спальных местах ... (в номере куда нас заселили по приезду)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Душ с плесенью в номере куда нас заселили по приезду
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Розетки в номере куда нас заселили по приезду
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Наши вещи так как разложить их было не куда (в номере куда нас заселили по приезду)
Добавлено
17.07.10
23:20
(1 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
08:06 19.07.10
Что то чем ближе к выезду в этот отель, тем страшнее! Заезд у нас 31.07.10. Честно сказать привлек меня этот отель в основном "деревенским" ландшафтом .Питание дело второе.Но потратить треть отдыха на заселение и борьбу за более менее нормальные условия для прибывания на отдыхе не хотелось бы.
Судя по нарастающим отрицательным отзывам именно в основном по расселению, Тез-тур ничего и не пытается изменить. Неужели нельзя как то повлиять на администрацию отеля и исключить эти геморрои при заселении?????
21:20 22.07.10
Нельзя не поражаться алчности хозяина отеля и туроператоров, которые продолжают продавать туры в отель который фактически в "стопе" Мы были там в начале июля и на себе испытали все "прелести" Green Hill
13:16 29.07.10
Для tyristka_2010
не бойтесь! сколько людей - столько мнений. Мы отдыхали с 13.07 по 22.07
Отдыхом довольны!
перед самым отъездом не удержались - заглянули в свежие отзывы, и ужаснулись, а зря, очень много людей недовольных... в принципе.
Скажу только, что нам по всей видимости очень повезло с заселением, поскольку приехала вместе с нами только одна семья, заселение заняло пару минут, без денег дополнительных. Номер в самом верхнем корпусе, 809-й - чистый, аккуратный, все работает. По поводу холодильника - это мини бар, а не морозильная камера, в них температура во всех чуть ниже, чем в комнате с кондером :) В остальном: питание, обслуживание и прочее - отношение к этому зависит только от вашей привиредливости! Мы приехали отдыхать, а не портить единственный отпуск в году всякой ерундой!
Добавить комментарий
Добавить комментарий