АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2021
29.08.21 - 07.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Марко Поло! Уже скучаем)

Отдыхали с мужем вдвоём. И спасибо "Марко Поло" за этот отпуск! Я в Турции была 4-ый раз, муж - впервые. И я очень рада, что его знакомство с Турцией состоялось здесь.

Отличный отель. Территория не вычурная, но зелёная и ухоженная, красивейшие виды на горы и бухту моря. Уютные двух- и трёхэтажные домики, увитые зеленью. В центре территории большая площадка в плитке, там бары, бассейн, сцена. На старых фото в центральном бассейне есть горки, но они сейчас вынесены в небольшой аквапарк, что находится за ресепшн.

По номерам. У нас был стандартный номер на 14 улице, это Клуб стандарт. Есть ещё Парк стандарт (это номера возле аквапарка, отдельным корпусом за ресепш, самые недорогие) и, как выяснилось из отзывов, Гарден стандарт - это номера, которые расположены в небольшом комплексе тоже за ресепшн, но ближе ко входу на территорию. Здесь может быть путаница, тк документальное разделение есть только между номерами Парк и остальными стандартами) Мы уточняли при покупке тура в самом отеле, чтобы номера были именно на территории Клуб Стандарт. Более того - им писал наш турагент уже когда мы вылетели, уточняя этот нюанс. Однако заселили нас в стандарт, но всё же в Гарден)) Я подошла к девочкам в гест релейшн, спокойно показала переписку с отелем и нас без проблем на след утро переселили в наш чудесный номер с видом на заброшенный отель и бухту. Спасибо им огромное за внимание и понимание, я думала нужно будет ходить "на поклоны" и напоминать, спрашивать самим, не забыли ли о нас, но всё решилось очень быстро посредством переписки в вайбере по инициативе отдела работы с гостями. Нам написали утром, что когда НАМ будет удобно - нас перевезут в новый номер. На гольфкаре с лихими виражами нас туда и доставили)

Номер хороший, чистый, уборка и пополнение мини-бара и воды своевременное, уборщица улыбчивая. Вид, повторюсь, чудесный. Не супер-люкс, но хороший. уютный стандарт. Единственный даже не недостаток, а нюанс (ну простите, из песни слов не выкинешь))) - слабый слив в унитазе, при этом тугая кнопка нажатия этого самого слива. Но это отмечаю сугубо ради объективности отзыва, нас это не беспокоило.

Про питание в отеле тут уже было написано много дифирамбов, повторяться не буду. Всё так и было! Дома мы питаемся практически теми же продуктами, едим и шашлыки, и сёмгу, и перепёлок, и креветки)) Этим нас не удивишь, но тем не менее, остались питанием более чем довольны. Встретить в отеле такое отношение к пище для гостей, к её качеству и разнообразию - нечастое явление. Спасибо поварам. Алкоголь импортный в ассортименте.

Не привезти из отеля килограмма 3 лишнего веса при таком питании очень помогали мне лично занятия акваэробикой в море с Олей ;) Это было не просто болтание в море ради развлекухи, это были прям тренировки (а дома я несколько лет до этого ходила на акву, понимаю, что и как).

Вечерние программы не всегда были супер, но вполне годные, мы ходили каждый вечер. А вот диско ну такое себе...)) Музыка не каждый вечер нравилась, это зависело от DJ, но я и не танчить туда летела)

Лежаки всегда можно было найти даже утром и у моря, и у бассейна. Конечно, без традиционных кинутых на лежаки полотенец, прижатых камнем, не обошлось и тут. Но всё равно, места хватало всем. Пляж галька, вход в море - крупная галька. Сразу было неудобно - купила аквасоки, а потом уже и без них в море/из моря ходила, и нормально) Пирс небольшой, без лежаков, но они и не нужны были там лично мне. А вечером с подсветкой пирс вообще прекрасен! Как и вся территория, впрочем.

Море чистое, тёплое, бирюзовое, глубина сразу хорошая, не нужно идти долго, чтобы окунуться, как в Кушадасах, например.

Чтобы отзыв получился на все 100% объективным, упомяну и небольшой (единственный!) минусик. Ресторан a'la carte Sakura (платный, разумеется) - что-то непонятное) Суши им лучше не готовить)) Сначала вам приносят сет без возможности выбора, и это реально три ролла и одна сушина на человека. И какие-то безвкусные. Горячее и десерты уже можно выбрать. Но выбор скудный, названия круче самих блюд)) ей-Богу, вкуснее давали еду на обычный ужин в ресторане/столовой отеля "забесплатно")) Провели мы там хорошо если пол-часа, а думали, что будет романтический ужин)) Ну да и ладно. Денег не жалко, впечатление об отеле это не испортило ни разу, посмеялись и пошли в бар))

Что касается аквапарка на территории - он небольшой, 2 горки и детский "карамельный" городок, находится за ресепшн. Людей там почти нет, тк и далековат он от основной территории, да и все, наверное, у моря и бассейна тусят. Возле аквапарка небольшой барчик, вода-морожко-пиво. Обязательно посетите заброшенный отель – он находится через дорогу от Марко Поло и часть его была видна с нашего балкона. Это просто вау! Надевайте удобную закрытую обувь, берите с собой воду – и вперёд на несколько часов! Только сперва погуглите, где там что находится, тк территория огромная! Об этом отеле я мельком прочла в отзывах, а потом и наш гид на встрече рассказал и посоветовал туда сходить.

Встречающим агентством был Килит глобал, гид Андрей. Интеллигентный, приятный, понимающий, корректный. По ходу меняли экскурсии, разницу в стоимости вернул без напоминаний. Общались в вайбере, интересовался всё ли хорошо, как отдых, как муж (он сгорел в первые дни)) Экскурсию запланировали ещё дома, её только в итоге и выбрали: Демре-Мира-Кекова. Отлично! Советую любителям "развалин" и исторический мест, умеющим ценить красоту и время. Комфортабельные современные автобусы с кондиционером, хороший и не заднудный, но и не бесконечно хохмящий гид давал разнообразную познавательную инфу. Конечно, программа не без заездов в магазины, но таков стандарт турецких экскурсий, это было ожидаемо и не напрягало.

Кстати, по шоппингу - в Чамьюве его практически нет (золота нет вообще!), нужно ехать в Кемер. Когда только заселялись, то прилично покружили по отелям, несколько часов, и в Марко Поло приехали последними из автобуса, а уезжали, понятно, первыми. Всё чётко и без нареканий. И уезжать не хотелось, ещё бы пару деньков покайфовать в Клубе Марко Поло... Спасибо отелю за гостеприимство и сервис! :)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение
  • сервис
  • территория
  • анимация
  • питание.
  • Ресторан суши Sakura ))
Добавлено: 08.10.2021 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв!! Скажите, пожалуйста, а цикады были? а то на видео отзывах прям сильно слышно цикад
Мы не слышали. Но у нас номер был на 3-м этаже - возможно, это сыграло какую-то роль))
Спасибо Вам большое за быстрый ответ! А не подскажете , какие лучше просить номера, чтоб были с видом на море? Я так понимаю, что Ваш и скорее всего там были еще рядом. И еще такой вопрос: сколько примерно по времени занимает дорога от пляжа до ресепшен/детского клуба/детского аквапарка? Есть глубокие сомнения, что с ребенком (4года) будет далеко ходить. Планируем ехать в конце июня
По номерам с видом на море я не подскажу - мы номер не выбирали, такой нам дали :) Абсолютно не знали, куда нас везут после переселения. Повезло, наверное. Или отель сделал нам приятное) Что касается пути от моря/бассейна до аквапарка - минут 10, наверное. С маленьким ребёнком как быть - пока опыта нет, так что не посоветую. Но всё же по жаре иногда лень ходить лишний раз) Так что мы рады, что взяли номер на основной территории. Я вам могу посоветовать скачать схему отеля в интернете или попросить у них в директ в Инстаграм, и хорошенько всё прикинуть по схеме. Вообще, ребята отлично клиентоориентированы, быстро отвечают на все вопросы на русском.
Хорошо:) спасибо! Карту как раз скачала. Думаю, корпуса Е видимо:) Ну думаю, все хорошо пройдет:)
Подскажите, пожалуйста, за территорией отеля в шаговой доступности есть какие то магазинчики(детские вещи и т.п.) как в Гейнюке.
Или вообще пройтись некуда.
Недалеко от отеля (если выходить из него - налево) есть немного магазинов серебра (золота нет!), текстиля, всяких штук для плавания, магазины косметики, сувениры, хорошая аптека с русскоговорящих продавцом.
Сильно далеко не ходили, не было необходимости и желания))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 842
  • Фото: 52
1 Благодарность