за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ
Добрый день!
Про приезд. Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Мы пара из РФ. 7 раз был в Турции, но этот отдых запомнится лучше всего. Решил поделится своими честными и реальными наблюдениями. Читал предыдущие отзывы, честно говоря каждому свое. Ну да ладно, ближе к делу. Купили тур в этот отель за 135 тыс. на двоих. Туроператор Пегас. Авиакомпания Норд Вин. Долго ехали от аэропорта около 3-ёх часов с заездами в другие отели. Наш был предпоследний. Гиды как раньше не работают, пару напутственных и в путь! Скукотище. Раньше конечно было веселее когда рассказывали об интересных моментах в Турецкой Республике. Небольшая экскурсия получалась, особенно для тех кто первый раз здесь. Приехали в отель и ждали заселение около 3-ёх часов а то и более. Браслеты никто не одевал.
Про бунгало. Заселили нас в бунгало (за номер в основном здании турагенство хотело еще доплату, но мы отказались. Что то думаю они много хотят и так цена не маленькая). Симпатично. Первый этаж с балконом. На второй день сломался смеситель. Сантехник пришел через час, заменил картридж, навел грязь, которую не убрал и смылся. Как убирали в бунгало прикрепил фото. За 135 тыс. мы получаем: не исправленную сантехнику, через 4 дня сломался телефон (не возможно было дозвонится до ресепшен), каждодневные полотенца с разными пятнами, как банные, так и для лица и уборку после которой остаются грязные пятна на половой плитке, интернет в бунгало средний, то работает, то нет. Есть доп. услуга за отличный интернет и стоит около 30 евро. В отеле высокого уровня еще побор за интернет, смешно. ТВ около 100 каналов. Картинка на всех телеках отвратительная, хуже чем на даче в Подмосковье. Русскоязычных каналов штук 5. И самые отвратительные и грузные, в основном центральные. Мы смотрели канал ТВRUS там хотя бы какие то фильмы показывали. Странно, в отеле для русскоговорящих всего 5 каналов. Двери в бунгало с очень плохой шумоизоляцией. Слышно всё! Про плюсы. Пополнение мини бара. Кроме обычной воды и минералки бар пополняется Колой, Фантой, Соком и пивом Туборг. Такого пополнения я в отелях не видел.
Про территорию. Красивая и ухоженная, по территории катается паровозик, можно прокатится по территории. Отель состоит из двух отелей, в других отзывах уже про это писали. Отель Санрайс не работал. Но территория общая. Где хочешь там и ходишь. Около Санрайса работало два бассейна. Там было меньше всего людей. Павлины гуляют рядом с бунгало ближе к корпусу Санрайс.
Про свою беду. Шли мы на пляж загорать и купаться абсолютно трезвые и позитивные, около центрального фонтана я поскользнулся и сломал пальцы на ноге. Черная ,влажная плитка вокруг этого фонтана сыграла со мной злую шутку. Два дня я был уверен что это только ушиб, но оказалось напрасно. На четвёртый день обратился к гиду за помощью. Гид Анна из Пегаса помогла вызвать скорую и отвезти меня в больницу на осмотр. Сделали рентген и наложили мне гипс. Бесплатная страховка обошлась мне в 30 долларов, т.к. страховка была с франшизой (обращайте на это внимание когда покупаете тур). В клиники как обычно надо поиметь с туриста ссылаясь на отсутствие сдачи и не приема банковской карты. Оплатили в Евро, сдачу дали в долларах. Вот так работаю страховые и клиники в Турции). По приезду в отель обратились на стойку для туристов. Рассказали о своей проблеме. Требовали компенсацию, но максимум что мы получили ,это номер в основном здании, т.к. столовая находилась там же. Из бунгало до столовой в гипсе с палкой очень было трудно дойти и занимало не малое количество времени. Спасибо и за это. Вообщем половину отдыха я провел в гипсе и загорая на шезлонге. И еще интересный факт после моей беды, центральный фонтан перестал работать на полную мощность.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за ваш отзыв о Starlight Resort Hotel.
Нам очень жаль слышать, что вы не получили приятного впечатления от вашего пребывания.
Заселение в номер по международным стандартам проходит в 14.00.
Мы также сожалеем, что с Вами произошёл данный случай. Но вы подскользнулись в том месте, где работает фонтан и там можно заметить, что плитка бывает мокрой. После данного инцидента Вы обратились к сотрудникам Отдела по работе с Гостями только через 2 дня. И ваша жалоба сразу была передана руководству и в этот же день Вас переселили в главный корпус.
Желаем Вам скорейшего выздоровления.
С Уважением, Отдел по Работе с Гостями
Ехать от аэропорта в отель 1 час. Рядом с отелем полно ТЦ. Территория настолько огромная, что обгуляться. Анимация отличная в ковидное время (и так максимум из дозволенного). Со остальным в отзыве по отелю согласен.