Добавлено с IP адреса Египта
Ужасно разочарована сетью Barcelo.
Если честно, то изо всех сил старалась закрывать глаза на недочёты и наслаждаться долгожданным отдыхом, на которые было потрачено немало $. Но отношение администрации отеля к клиентам – просто отвратительное, это не уровень 5 звёзд, это ниже плинтуса, молчать об этом считаю подлостью для своих соотечественников, которые сюда планируют отправляться.
Отмечу, что выбор на этот отель упал из-за того, что в этой сети отдыхали в Мексике и остались очень довольны. Как же мы ошиблись с выбором в этот раз, я пишу и слёзы от обиды. Привезли с мужем свою полуторагодовалую дочь впервые на море, сами тоже не отдыхали уже 3 года в связи с пандемией, взяли семейный номер (это специально указываю, так как такой номер стоит гораздо дороже «стандартного»). Сразу же по приезду нам говорят, что якобы у нас нет никакой брони на «фэмили рум», и ваучеры у нас какие-то «не такие» (тур брали через Туи) ладно, спустя 10 минут споров, вопрос решился. Заселяемся довольно быстро, хотя было утро, за это спасибо. В номере все довольно уставшее, Уборка - посредственная. Оставленные чаевые даже ухудшали ее качество, на мой взгляд.
На второй день в кровати были обнаружены стаи муравьев, фото прикрепляю. Слава богу рядом с номером как раз был кто-то из персонала и вопрос решился быстро - пригласили видимо садовника со спреем от насекомых, уборщик сменил постельное белье. Молодцы, но для меня важна безопасность не только моя, но и маленького ребёнка, а это очень неприятный инцидент. Закрыли на это глаза, отдыхаем дальше.
На середине нашего отдыха (мы прилетели на 14 ночей), в соседнем с нами номере начинается ремонт. Без предупреждения, без извинений, просто рабочие на соседнем балконе начинают снимать старую штукатурку и класть новую. Вся старая шелуха летит к нам на балкон и в номер, тк балконную мы оставляли открытой для просушки номера. Все фото прикреплю обязательно. Мы приходим с пляжа и что мы видим – весь балкон в этой шелухе-штукатурке, а у нас ребёнок, который бегает босиком и которому не объяснишь, что всё это нельзя брать и по этому нельзя ходить. Замечу, что эти ошмётки были очень острые. Муж отправился на ресепшн выяснить, что вообще происходит. И как вам реакция администрации и персонала с ресепшн?: «ну, а что мы можем сделать, у нас по плану реновация, что вы от нас хотите? Хотите комплимент?» Класс, спасибо, и кстати в качестве комплимента позже принесли жухлый банан, два яблока и один персик, в ресторане нам повара давали всё в разы лучше выглядящее ))) уборку номера повторную пришлось вымаливать и после неё изменений кроме как убранных больших кусков штукатурки я не заметила, вся мелкая шелуха везде осталась. За счёт нашего отдыха для следующих туристов номера эти будут продавать «после реновации» видимо за сумасшедшие деньги, ведь и так ценник тут не маленький) спасибо за испорченный отдых! Сюда мы больше ни ногой и никому не рекомендуем.
Несправедливо будет не упомянуть, что аниматоры тут действительно молодцы, все работники ресторана тоже очень старательные.