за последние 30 дней
2 разных отзыва за 2 посещения в одном
Полетели с мужем 6.08.21 по акции) ак Россия. Библиоглобус. Район Кунду знаем давно,много раз были в разных отелях там. Рядом аэропорт,шикарные пляжи. Сеть кристал недавно выкупили этот отель,идет реновация,поменяли ковровые покрытия. Но цвет обоев нас мало волновал,главное настроение! Заселили быстро,спасибо Розе на ресепшн(любит бородинскй хлеб) Номер стандарт,все смотрят на море. Всё работает. Чисто. В минибаре кола,спрайт,фанта,пиво,вода. Пополняют каждый день,уборка также. В ванной комнате есть все для душа. Да,тв и мебель будут менять думаю,но для нас это было не важно. Мы там только ночевали без задних лап)) Территория отеля вытянутая,все в шаговой доступности. Бассейны продуманные,разной глубины и назначения,особенно порадовал с волной прямо у пляжа,очень удобно. Горки отличные! Всем всегда есть место,занимать не нужно. Мы отдыхали до обеда на пирсе,там не так жарко. Море чистейшее,как и вся территория. Персонал чистит,моет,убирает постоянно. К гостям отношение шикарное. Полотенца меняют каждый день. Везде санитайзеры и тп. Питание разнообразное и всегда вкусно,причем круглосуточно. Вдоль всех бассейнов куча баров с питанием и питьем. Мороженое,коктейли,снеки,бургеры,фито и тд. В основном ресторане гриль на улице,каре ягненка,баранина,говядина,телятина,рыба разная,овощи,перепела. Были раки,суши,форель,семга и тд. Фрукты все кроме черешни. Все спелое. Выпечка тоже очень вкусная. Вообщем отель реально старается во всем. Как только доделают ремонт цена будет в 2 р дороже)как у соседних отелей. Анимация -каждый день шоу,живая музыка. Детская- целый день развлекают,мини диско,медали вечером за участие. Аниматорам всем респект. Молодцы! Все внимательные,улыбчивые,веселые. Летали на экскурсию в Стамбул одним днем. Очень круто! С Босфором! Также на яхте харем мальдив в Кемере на день-,5 палуб,пенная вечеринка,танцы,питание,купания в открытом море,оооочень весело и круто! От поездки в парк легенд отказались,там огромные очереди на горки(по 1-2часа) с гидом были всегда на связи,все замечательно. Wi-fi работает везде,но на пирсе только в одном углу ловит) Ходили в итальянский а-ля карт. Бесплатно. Тоже вкусно. Гастрелейшн Индире также отдельно спасибо. Кстати весь персонал говорит на русском,либо понимает точно!) гости в основном турки и русские. Если не обращать на мелочи по ремонту,то супер!
И вот не запланировано полетели 2 раз в сентябре..26.и тут отпуск был испорчен((( К вопросу как один нелюдь может все испаганить! Заранее наш агент связывался с представителем отеля и получил письменное подтверждение на просьбу о раннем заселении и получении номера в правом крыле.Это была наша просьба.В сети Кристалл в 3 раз и по всем нормам мы как постоянные клиенты возвращенцы)можем попросить преференции...Всегда во всех отелях сами отели без просьб идут навстречу и делают презенты своим)Но не тут...Летели с интуристом,ак Редвингс.К авиа без претензий,все вовремя,жаль только нет электронной регистрации с выбором и оплатой мест заранее. Багаж ждали час!(впервые так)В итоге в отель приехали в 10.На ресепшн повторила что мы во 2 раз за месяц)и что по нам все согласовано...улыбнулся блабла и сказал подождать 30минут и будет как обещано!мы пошли завтракать...вернулись,и снова мол надо ждать,то не убрали,то кроватей 2 а не 1 и тд ...Все это вранье продолжалось до 15ч!!! Много людей сидело на ресепшн,никого не заселяли в принципе!!!Открыто намек на 50 евро! Мне в лицо стал смеяться и говорить что ему всеравно на нас,на обещания нам и на то что он нам говорил! К сожалению Роза была выходная.Это было воскресенье...И старший админ тоже.... Это чучело вело себя по хамски со всеми,в итоге от всех гостей спрятался в кабинете!Нам дали номер в 15ч,уже другой...В самом левом крыле! Мы отдали ключи им назад,это уже вопрос принципа!Вот так они относятся к постоянным клиентам! Такого уродства нигде не видела! Тут на помощь моим слезам пришла Индира!Она конечно молодец!Подошла к ним и о чудо!Есть номер!Как мы и хотели!В итоге именно она спасла положение,практически заселила нас,сходила вместе с нами...Позже принесли фрукты,торт,вино с открыткой,типа извинения от отеля...и даже зубные щетки с пастой и бритвой)))))нуну....А нам забронированный номер тот неадекват отдал другим,видимо за деньги,несмотря на наши привилегии... Вообщем настроение нам испортили конкретно уже в 1 день,я практически уже улетела назад,чтобы не видеть их всех! Зато интурист нарисовался со своими поездками...У нас было в планах пару,но после того,как и Олег из Интуриста бил себя в грудь,что он порешает с заселением,что все его боятся),что он великий геракакл-слился также как и турок с ресепшн,конечно,был нами заблокирован вместе с его экскурсиями! Выдохнув,скажу вкратце..Меню стало меньше,проще,однообразней..Иногда даже не ели,выбора не стало...В бассейне вода холодная,поэтому все перекочевали на море.Только с горок катались.на пляже лежаки с 7 утра занимают,иначе нет мест.У бассейна хоть камаз паркуй) анимация тажа.Они конечно спасали от тоски. Омер и Омер! Вечером шоу. Выезжали мы утром.Хотя когда еще летели в планах было продлить отпуск и поездить по стране,но точно не в этом отеле!!! Кстати,продлить номер стоит 10 евро с человека в час! Прикольно((( Итак,приехал микроавтобус,с табличкой Анекс!(не интурист),один шофер турок,без гида,и молча повез 5 человек в аэропорт...Приехали за 3.5ч...А регистрация началась только за 1.5(((Крч отпуск сплошные нервы и проблемы!Море до обеда холодное,бассейн ледяной,лежаков на пляже не хватает,еда стала хуже,ресепшн вообще ад адовый.Респект Аниматорам и Индире! Не советую отель.не советую оператора.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?