АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто ужасный! Уровень "колхоза". Натали Тур везет...

Отель просто ужасный!

Уровень "колхоза".

Натали Тур везет туда всех туристов по Фортуне 4* по несколько полных автобусов в неделю. В июне группа русских туристов устраивала забастовку по поводу ужасных условий проживания в этом отеле, даже перекрывали "живым щитом" дорогу, но и даже после этого в отеле ничего не изменилось. 27 или 28 июня в бассейне от инфаркта скончался турист. Наверное, не вынес качества услуг такого отеля. Принимающая сторона Тревел Эксчейнч закрывает глаза на бесконечные возмущения туристов и продолжает пачками везти туда всех русских по Фортуне. Очень у них выгодный бизнес - снимать с туристов деньги на местах за переселение в другие отели. Так, например, из 60 прибывших русских 50 сбежало за дополнит платы по другим отелям. Гид Милена и директор Тревел Эксченч Катерина не возмутимы, уже привыкли к протестам, ответ один:"Виноваты сами, что выбрали этот отель, платите и переезжайте. ".

Реальный уровень отеля 1-2 звезды.

Комнаты апарт с эл\плитами и мойками, посудой и мебелью сохранены с годов 50-60, полотенца серые застиранные и драные. Доп/место для ребенка – каменная кровать с матрасом.

Ремонтом комнат здесь никогда и не пахло с момента постройки.

В столовой пойло, а не еда, посуда грязная, жирная. Фрукты пластиковые, муляж.

Система питания All Inclusive не соответствует данной системе, все по минимуму и мгновенно заканчивается.

Море очень далеко, пляж галечный частный, вход за плату.

Добавлено: 17.07.2010 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 440 символов в тексте
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гость
Неподтвержденный аккаунт
Турист