за последние 30 дней
Nena в конце сентября
Отдыхали с 23 по 29 сентября. Путевку брали у anex tour. Рейсы и туда и обратно были без задержек, к трансферу так же нет вопросов.
Приехали в отель в 7 утра, сразу заселить никак не могли, номеров нет, только после двух. Но по итогу, все, кто прилетели с нами, в течении часа чудом получили ключи без всяких доплат. Мозолили им глаза до 11 часов и нам предложили номер в основном корпусе на 3 этаже(считается как второй). Читала, что в основном ужасный ремонт, но по факту номер в очень хорошем состоянии, кое-где отклеивались обои, но это не критично. Вся мебель новая, балкон с видом на горы и аквапарк, но так даже лучше. Если брать номер в домиках, балконы все смотрят друг на друга и никакого вида. Звукоизоляция с улицей хорошая, почти не слышно было людей, катающихся на Горках. А вот между номерами слышно абсолютно все, даже обычные тихие разговоры, из-за этого постоянно ночами просыпались.
Уборка была каждый день до обеда, вода в баре всегда была в наличии, пополняли, полы протирали. Но вот что касается постельного белья и полотенец, ниразу за неделю не поменяли.
Вай Фай ловит на территории хорошо, в номере отлично. Плоховато около грин бара и совсем не ловит в ресторане.
Территория вся красивая, зелёная, очень много запахов разных цветов, но вот ухода за ними почти нет. Давно ничего не обрезали, все заросшее.
По поводу ресторана. На входе иногда стоят сотрудники, просят надеть маски и мерят температуру. За неделю вероятность их встретить была где-то 50 на 50. Но в любом случае, по заходу в ресторан все маски сразу снимали, очень мало людей реально с ними ходили. Еду накладывают сотрудники, очередей почти нет, только на фруктах всегда народ скапливался. Вечером есть мороженое, только вечером. Утром нет сладостей и это первый отель из многих, где мы были, где не было маленьких круассанов. Посуда почти вся грязная, приходилось тщательно выбирать вилки и ножи, стеклянные стаканы вообще как будто не моют(на некоторых вообще следы от помады, как будто даже не пытались отмыть и отпечатки пальцев). Пили только из одноразовых. Официанты тоже непонятно, то есть , то фиг найдёшь. Столы убирать не успевали, когда попросишь, чаще всего забывали и вообще пропадали из виду. Еда вкусная, выбор небольшой, но всегда можно набрать полную тарелку и наесться. Сладости вообще ум отъешь) очень вкусные! Кофе в автоматах здесь плохое, по вкусу будто сгоревшее. В первый раз такое, чтобы ходили покупать кофе в пакетиках в магазин.
Анимация присутствовала. Днём аниматоры постоянно зазывали на водные игры, дротики, стрельбу из лука, зумбу и зарядку. Вечером каждый день были детское диско и вечерние шоу. Так же иногда возили на дискотеки, если подойти записаться к Марио (высокий кудрявый аниматор).
Пляж лично нам очень понравился. Очень чистый, на входе в воду начинается галька, но приятная, босиком комфортно. Глубина начинается через 2-3 метра и в этом тоже свой плюс, не нужно долго идти до заветной глубины. Детей было много и не заметили, что за счёт такого резкого спуска, кто-то испытывал сильный дискомфорт. Единственное, всю неделю были сильные волны и крайне тяжело устоять на ногах пока не зайдёшь в глубину. Так же можно купаться с пирса, там море поспокойнее. И так же там много много рыбок, которых можно кормить.
Если выйти из отеля, прям по соседству торговый центр Лира(мы почти все покупали здесь, цены фиксированные и адекватные, никто не пристает, кассиры все говорят по русски) и рынок, но на него мы не ходили.
Если вдруг кто захочет поехать в античный сиде или нова молл, то есть два бюджетных варианта: 1)идёте мимо лиры в сторону базара, увидите стоянку таксистов и автобусную остановку с расписанием (автобусы ходят каждые 20-30 мин, на них написано «манавгат»). На нем доезжаете до конечной, они её называют «гараж». Буквально. Говорите это слово и вас поймут. Это у них автовокзал. Проезд 3 лиры или 1$ или 1€( лучше разменяйте на лиры, 1$-8 лир, но никто вам сдачи не даст. Едете вдвоём, значит платить 2$). Дальше там уже на месте на стоянке читайте, что написано на долмушах(нова молл или сиде, смотря куда хотите доехать). Водители почти всегда сами объявляют все остановки, но лучше подстрахуйтесь и предупредите где вам остановить.
2)Либо периодически таксисты около остановки собирают полную машину за 5$ на двоих и довозят куда скажете. Мы так один раз ездили, за 5$ нас довезли до автовокзала и ещё за 5 до нова молла, обратно так же полную машину за 15$(мы все семьями скооперировались, чтобы обратно поехать тем же составом).
Нова молл нам понравился, да, много магазинов с теми же товарами и ценами что и у нас, но когда привозишь с Турции, ощущения совсем другие))
Экскурсии гид нам не навязывал, очень приятная девушка Гульназ, все рассказала, на что лучше тратить деньги, на что нет, оставила только хорошее впечатление. Брали у correct tour( местная организация, кто смотрит на ютубе катю (турк инсайдер) поймёт), у них есть своя группа в вк и в инстаграме. Ездили на зелёный каньон, от туроператора 69$ со скидкой с человека, от этих ребят 35$. По итогу, и анекс и мы плыли на одном кораблике, а ведущей была наш сопровождающий)
Кстати говоря, из персонала почти нет турков, почти все из Казахстана, за счёт этого на русском нас понимали все)
Подводя итог, хочется сказать, что, конечно, в пандемию отель подпортился. У нас лично друзья там много раз отдыхали и были в шоке от услышанного. Но в целом, отдых нам понравился (море классное, еда вкусная, развлечения тоже есть, что ещё нужно?). Приедем ли мы ещё, не знаю, но отель однозначно рекомендую! Нам не жаль потраченных денег, отель стоит своих денег!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам тоже отель понравился, не понимаю множества негативных отзывов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?