АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 547
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
09.09.21 - 30.09.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Хорусе с мужем с 9 по 30 сентября. Выбрали его...

Отдыхали в Хорусе с мужем с 9 по 30 сентября. Выбрали его не случайно. Одним из основных предпочтений отдыха в Турции для нас было : большая территория отеля, близость к какому либо городку, аэропорту ,возможность прогулок по устроенным набережным вдоль моря . Поскольку в Турцию это наша 6 поездка, мы понимали что мы хотим от отдыха.

Хорус мы выбрали не случайно, тк он соответствовал основным пожеланиям и тем более, наши дети семьями отдыхали в нем до пандемии и были довольны. Мы ,примерно, понимали минусы отеля и были к ним готовы: это большое количество отдыхающих, нехватка лежаков на пляже ( как оказалось искусственно создаваемая самими отдыхающими), большие перепады местности по высоте ,крутые лестницы и вечно сломанный лифт в главный корпус. Понимая, что идеальных условий не бывает и Хорус один из самых дешевых 5* отелей в Сиде, мы были к этому готовы.

С самого начала.

Заселение :Поскольку мы не летаем чартерами по ночам, а только регулярными рейсами, то ждать заселения нам не пришлось, ключ получили сразу ( некоторые туристы с ночи спали на лежаках у бассейна, заселение в 14:00. Кому-то везло, были свободные номера, кому-то нет). Очень пригодилось сопроводительное письмо с сайта, повлияло на качество расположения номера в корпусе. Жили в корпусе Резорт в номере 2216. Не завидую тем, кто был поселен на 5 этаже этого корпуса, так как с балкона видно только небо.

Номер: Номер удачно расположен, сразу первый от холла с видом на бассейн. По площади, примерно, 40м2. Кровать очень удобная, большая, подушек в достаточном количестве. Плед , почему-то, маленький и очень старый и страшненький. Постельное белье и полотенца ветхие, иногда приносили с даже с дырками. Меняли по каким-то своим желаниям - то три дня подряд, то через четыре. Приходилось два раза обращаться на рисепшен с просьбой поменять белье и тупо вынести мусор. Причем, чаевые совершенно не влияли на этот процесс. Ковролин видавший виды- разводы от пролитых за годы напитков перебивали первоначальный рисунок. Пыль протирали только после того, как нарисуешь на поверхностях иероглифы. Кондиционер, что порадовало, был индивидуальный и достаточно бесшумный. Шкаф для одежды вместительный, с большим количеством вешалок и с подсветкой. Санузел обычный, с душевой кабиной и постоянно льющейся водой в унитазе. Причем, текущие унитазы - это не только в номерах, но и в местах общего пользования. Розеток достаточно. Балкон нормальный, с индивидуальным светом, со столиком и двумя креслами.

Территория: большая , красивая и зеленая, напичканная всевозможными развлечениями, бассейнами, горками от для совсем малышей и до взрослых, кафешками. Хорошие, что удивило, чистые бассейны. Их много, они удобные и вода совсем не пахла хлоркой. У бассейнов оливковые и мандариновые деревья, банановые пальмы, огромные фикусы и фикусы Бенджамина ,разные благоухающие цветы и кустарники. Садовники, не смотря на нехватку персонала, все поддерживают в порядке. При больших перепадах по высоте на местности большую проблему создает отсутствие пандусов, лифтов. Бедные мамочки с колясками поднимаются в главный ресторан на минус 2 этаж и на ресепшен на нулевой, а подъемы достаточно крутые. Маленьким детям и пожилым людям очень сложно передвигаться по крутым лестницам. Есть один лифт, но за три недели нашего пребывания, он работал только пару дней.

Рестораны: это отдельная тема. Видимо , ковид подкосил отельеров очень сильно и персонал сокращен до минимума. Официантов мало, они носятся как угорелые, стараются всем угодить, но получается очень плохо. Хорус- это большой человейник. На обед дается всего 1,5 часа и накормить такое огромное количество народа ( по моим подсчетам больше 1500 человек), задача не из простых. Повара первые два дня по нашему приезду пытались выдавать еду, но потом их просто смели, больше они даже и не пытались. Столов не хватает, посуда бьется, со следами сколов, моется не качественно. Нарезка заветренная и компоты не всегда свежие. Из ассортимента - как всегда в турецких отелях : всего много, но все одинаковое. Надо отдать должное - рыба, мясо , птица были всегда, гарниров тоже много. Другое дело запросы и предпочтения у всех разные, но голодными не оставался никто. Качество еды так себе, но все находили приемлемое для себя. Обратила внимание на то, что детей в отеле очень много, а еды для них практически не было, особенно для маленьких. Было 2 вида варева, больше похожего на молочный суп с рисом и перловкой. И сухие завтраки с молоком. Зато выпечка, как всегда в Турции, на высоте!

Пиво разливное, по качеству намного хуже бутылочного, вино столовое самое дешевое ( белое, розовое, красное). В баре смешивали коктейли, но тоже на любителя. Фанта, Спрайт, Кола, кофе - в автоматах. Вода везде и большом количестве, айран. Короче- еда почти круглые сутки - хочешь, на пляже, хочешь, в главном ресторане или в А-ля-карт. Мороженое и гезлеме , все есть. Фрукты сезонные: яблоки, бананы, груши, виноград- всегда; персики за три недели один раз были, но их хватило митнут на 20; арбузы и дыни - всегда, но не вкусные.

Пляж: большой, песчаный. Заход в море удобный и плавный. Лежаков не хватает. Люди занимали с 6 утра, но иногда и не появлялись до вечера. С едой на пляж стараются не пускать, мусор убирают, но за всем не уследишь.

Море: море есть море. В районе Сиде оно не спокойное, все время волны. У самой кромки постоянно поднимается песок, для малышни это плохо, а дальше - глубоко для них. Только на ручках у родителей. Несколько дней было много водорослей, потом они ушли. Вода теплая, очень приятная. Не все знают о том, что пляжный душ расположен через променад справа от входа.

Анимация: в лучшие времена в Турции аниматоры были из России и Украины. Они были более квалифицированные, чем турецкие. Сейчас, видимо из-за пандемии, набрали турков. Не умеют ничего, учиться, похоже, тоже не хотят. с 10 утра до 11 вечера врубают музыку на всю катушку и веселятся, преимущественно сами. На аквааэробику сходила 2 раза, впечатление - как в детском саду. Сказала об этом аниматору, видимо посмотрел на Ютюбе, придумал что-то новенькое, но все равно все не то. По вечерам, тоже ,видимо из-за экономии, развлекали преимущественно сами. Это напоминало сельскую дискотеку в 80-е годы. Приглашенные артисты за 3 недели были всего несколько раз, хотя в соседних отелях по вечерам выступали боле-менее профессиональные артисты. Благо, Сиде рядом, было чем развлечься по вечерам.

Для детей почти все развлекаловки платные, даже слабенький веревочный парк.

СПА: большая зона СПА, но сказать ничего не могу, не была. Зазывалы ходили по всей территории и по пляжу.

Спортзал: есть, но тренажеров мало и половина сломаны. Но, все равно через день ходили заниматься.

Вай-Фай : платный. Поскольку мы были 3 недели, то заплатили 22$ за первые 2 и 15$ за третью. Бесплатно дается только 256 мг при заезде, но это ни о чем. Работает слабо, не на всей территории отеля.

Резюме: мне кажется, что если бы не ковид, все могло быть гораздо лучше, я списываю на это. Но на 5* сейчас Хорус не тянет ну никак. Я не придираюсь, это шестая пятерка где мы отдыхали, есть с чем сравнить. Но море, Сиде с его древними развалинами, мягкий климат бархатного сезона и красота самой Турции сглаживают негативные впечатления.

Liliia оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая красивая и ухоженная территория. Близость к Сиде. Песчаный пляж.
Минусы отеля
Платный вай-фай. Отсутствие пандусов и сломанный лифт для преодоления подьемов и спусков на территории отсутствие детского меню грязная посуда нехватка персонала плохая уборка номеров. .
Добавлено 08.10.21 10:49 (7 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 15.10.21

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что за сопроводительное письмо с сайта?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liliia Tsenina (2)