АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
19.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Звёзды отеля - враньё!

Мы отдыхали с 19-27 сентября 2021г.

Отель взяли за 3 дня до вылета, по вроде бы неплохому рейтингу от фирмы Sanmar.

Заявленные 4-е звезды, даже рядом не стоят. Это хостел, так нам его охарактеризовала отельный гид Анна.

1. О ней отдельно хочу предупредить, кто всё-таки соберется в эту «дыру». Её задача состоит в том, чтобы продать экскурсии.

По порядку:

• Мы взяли у неё экскурсию Памуккале за 110 евро на двоих. Анна уверяла, что только у неё «всё включено», т.е. ни за что не нужно доплачивать на месте. Уточнила, что радоновые ванны Клеопатры тоже входят. Объяснила, что у других тур-гидов дешевле потому, что они умалчивают о дополнительных тратах. По факту, нам пришлось доплачивать 24 доллара (по 12 $ за чел.) за радоновые ванны Клеопатры.

• И, еще один очень неприятный момент, Анна написала нам на ваучере свой телефон для связи (в дальнейшем этот тел. оказался не действительным). «За день до выезда, в книге информации будут данные с вашими фамилиям, вылетом и во сколько прибудет трансфер в аэропорт», - говорила она. Никакой информации выложено не было. Мы с девушкой (очень приятная) на ресепшене пытались дозвониться до гида, бесполезно, номер не действующий. Пришлось получать нужную нам информацию через горячую линию.

2. Про номер 1404. Маленький, 2- кровати, одна типа двуспальная, вторая – односпальная. В принципе, нас это устраивало.

Мусор выносили каждый день, а полотенца, не понятно как меняли. Я сама ей отдавала 2 ножных и 2 банных, взамен получила 1 ножное и 2 банных. Обещала завтра доложить. Но до конца отъезда так и жили с 1-им ножным полотенцем. Шампуней и гелей нет. Что то было налито в банку на стене, но она не работала.

Просто ужасная работа бара! Очень неприятное впечатление осталось!

На баре были пиво, вино белое и красное, водка, джин, раки (слышали, кто то сказал, что были), соки, спрайт и кола. Пиво наливали в 150 мл. пластиковые стаканчики, с учетом неполного стакана и пены - вы получаете 100 мл. пива. Все остальное в 100 мл. пластиковые стаканчики - вино по 30 мл. примерно, так что посмаковать его вы сможете за один глоток, ну а водка, джин, раки - по 15 мл, это совсем на дне (это не удалось попробовать). Если ты взял сначала белое вино, то во второй заход тебе уже не дадут джин, говорит «нет, белий». Чтобы получить 2 напитка, надо вдвоем стоять в очереди. Это очень раздражало. Чувство что на тебе очень хотят сэкономить. С другой стороны, может это и к лучшему, т.к. это их пойло пить НЕЛЬЗЯ! Мы покупали вино в магазине.

Из пластиковых стаканов пить никакого удовольствия, поэтому мы купили в магазине стеклянные стаканы, и каждый раз брали с собой, чтобы попить чаю! Кофе поганый.

Еда в столовой – просто еда, чтобы не остаться голодным (без удовольствия).

Отель не рекомендую никому!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • нет территории
  • столовая
  • бар ужасный
  • уборка номера
Добавлено: 08.10.2021 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы как будто отдыхали в разных отелях..Хотя отдыхали в одно время Начнём с отельного гида это гид не отеля а туроператора и если она навешала вам лапши на уши то это вина не отеля а ваша ..Насчёт работы бара действительно плохо , но я приспособился подходил к бару наливали по2 порции и я не отходя от бара выпивал подряд 3 раза и уходил за стол потом подходил снова и повторял процедуру и так несколько раз.Еда в столовой очень хорошая ,всегда вкусно и хватало до закрытия ,как уже писали разные гарниры . сколько хочешь курицы и мяса ,даже несколько раз была баранина ,а алкоголь в магазине у них как в аэропорту дорого .А насчёт полотенцев у нас всегда их было штук 5 Вобщем я давно понял как вы относитесь так и к вам!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Бурлакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 993