за последние 30 дней
И снова Хургада
Очередной отпуск решили провести в отеле Фараон Азур. Конечно купилась на то, что сеть отелей Азур, в которой уже приходилось отдыхать в отеле Арабия. Начитавшись отзывов, конечно были готовы к худшему, но все оказалось не так уж и печально. Конечно ситуация в мире влияет на качество, от этого никуда не денешься. Летели 5 часов из Минска, Белавиа как всегда не подвела, все точно по расписанию. Горячее питание на борту. В отеле заселили быстро, но браслеты одели только после завтрака. Номер большой, все исправно работало, полноценная ванна, биде, все новое, видно, что сантехнику недавно меняли. Чай, кофе, сахар, сливки пополнялись. Белье новое без катышков, подушки для меня жостковаты. Но это мое мнение, может кто-то любит такие. Номер был в главном корпусе, до столовой пара шагов, но до моря действительно метров 500 а то и больше. Ездит "таф-таф" каждые 10 минут до пляжа от ресепшен. Пару раз проехали, но в основном ходили пешком. Есть детская зона в бассейне, горки видели работали, дети купались, значит с подогревом. В большом бассейне вода была прохладная, не купались, да и не особенно кто-то там плавал, зачем, когда шикарное море с температурой 27 градусов. Отливы действительно есть ночные и до 14 часов моря не было, затем часов до 17 купаться комфортно и с берега. Есть песчаные островки , можно без коралок, но лучше конечно в них. Во время прилива возле берега плавают скатики небольшие и ещё пузатенькие рыбки. В основном купание конечно с пирса, который действительно требует ремонта. Домашний риф есть, но надо плыть вдоль буйков вправо, далековато, но даже живой коралл есть. Рыбы хватает, бородавчатка или рыба камень тоже имеется, так что тапки нужны. Но практически всегда волны. Были на пирсе отеля Титаник, правда без маски, поэтому не плавали, но даже с моста видно, что очень много рыбы. Попали туда случайно, пока охраны не было, в другой раз хотели с маской пройти, охранник не пустил, предлагали пару долларов, но не помогло. С питанием тоже все не так уж плохо, все, что нужно было, два вида супов, курица, утка, говядина, верблюжатина, рыба. Ну гарниры как обычно, макароны, рис, картошка, ну и овощи на гриле. Завтраки тоже стандартные, всегда свежая выпечка, блинчики, омлет, сыры ну и т.д. Да, морепродуктов нет, даже кальмаров, пару раз были но и те резиновые. Из фруктов финики, апельсины порезанные, виноград, бананы груши, пару раз манго и гуава, грейпфрут. Пиво иногда из бутылок, но в основном разливное. Соков из пакетов конечно не подают даже на завтрак. Крепкий алкоголь, не знаю, никогда не пробовали. Кофемашин в доступе нет, наливает только бармен, поэтому очереди. Ну и анимации никакой, от слова Вообще. Поэтому скучновато на пляже. Локаций для красивых снимков, кому это важно тоже нет. Ну в общем нормальный бюджетный отель, ну конечно не пятерка. Вернулась ли ещё бы туда? То скорее всего нет, отель большой, но неуютный. Ну и местного населения конечно перебор. Да, и по поводу браслетов. Их действительно срезают при выселении, может быть не у всех, видела в автобусе с браслетами туристов, но это лишь формальность, можно пить и есть, у нас был поздний вылет и мы ходили на обед, никто внимания не обращает на это. Магазинчиков за территорией отеля много, можно погулять вечерами. До Сензо Мол далековато, около 5 километров, такси возле отеля постоянно, ребята не приставучие, вроде пару долларов просят, не ездили, точно не знаем. Интернет никакой, надо покупать симку если он необходим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля