АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
21.09.21 - 05.10.21
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

KREMLIN

Отдыхали в этом отеле семьей с 2я маленькими детьми, бронировали все сами, без туроператора. Взяли номер Superior, что в 1м корпусе, это самый дальний корпус от моря, в нем недавно была реновация и номер выглядит отлично, к тому же вечером не мешает громкая музыка вечерних шоу, из-за отдаленности здания. Наши друзья взяли стандартный номер во 2м корпусе и были сильно разочарованы сильно уставшим интерьером, неприятно благоухающим ковровым покрытием и общей потрепанностью корпуса. Так что рекомендуем доплатить за номер superior при бронировании. Единственное из него немного дальше идти до моря.

В номере есть бесплатный сейф, минибар с водой, колой, фантой и пивом, который по идеи каждый день должны бесплатно наполнять, но у нас раза 4 оставался пуст. Присутствуют тапочки, но нет халатов(можно взять за отдельную плату в 10 евро). Вид с балкона у нас был парковку, к сожалению в этом отеле нет номеров с видом на море.

В общем и целом отель производит хорошее впечатление, но я если начинать присматриваться к деталям, в которых, как известно, кроется дьявол, становится не так радужно...

Начнем с посещения детской площадки с детьми. На детской качалке, прямо на месте, куда должен садиться ребенок, опасно торчат незакрученные саморезы (см. фото), видимо для любителей острых ощущений))

На другой детской площадке у качелей отломана деревянная платформа и торчит железный острый лист (так же см. фото).

Если не покалечились, прошу проследовать в столовую, именуемую основным рестораном. Путь туда ведет через помпезный зал на второй этаж по эскалатору. Как будто побывал не только в московском Кремле, но и в московском метрополитене. И вот мы добрались до основного минуса этого отеля, а именно до обслуживания в ресторане, точнее до его отсутствия...Каждый прием пищи, это борьба, боль и испытание. Если вам повезет и вы найдете свободный столик, то с большой долей вероятности на нем не будет приборов или их будет недостаточно. Официанты зачастую просто игнорируют просьбы гостей, на каком бы языке к мним не обращались. Мы пробовали английский, немецкий и русский. К вам никогда не подойдут и не поинтересуются, какие напитки вам принести. В итоге подавляющее количество гостей просто обслуживало себя само, не дожидаясь официантов. Официанты по сути только убирали столы. Такого ужасного уровня сервиса в ресторане отеля мы еще никогда не встречали, тем более, что в отеле 5*. Вкус и разнообразие еды тоже, к сожалению, на среднем уровне.

Еще один нервирующий момент, это назойливые втюхиватели спа и шоппинг-поездок за кожами/шубами. Распространители Орифлейм позавидовали бы их напору)))

Что поднимало настроение, так это отличное теплое, чистое море, хороший песочный пляж с достаточным количеством шезлонгов. Есть некурящая зона на пляже, но к сожалению многие гости это игнорировали и курили везде, в следствии чего весь пляж был бычках, которые не убирались персоналом. На территории замечательные водные горки для всех возрастов. Так же хочется отметить достойные вечерние шоу, прекрасные детские фестивали с клоунами и фокусниками.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Чистое теплое море
  • хороший номер (superior)
  • развлекательная программа для детей и взрослых
  • ужасный сервис в основном ресторане
  • монотонная и не очень вкусная еда
  • наплевательское отношение к безопасности на детских площадках
Добавлено: 08.10.2021 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего хотим поблагодарить за то что вы нашли время и поделились с нами своим опытом пережитым в нашем отеле.
Если бы вы только сообщили о вашей ситуации когда были в отеле в отдел по работе с гостями или на ресепшен мы бы приняли все необходимые меры сразу. Поскольку мы работаем в сфере обслуживания иногда могут возникнуть внеплановые проблемы. Еще хотим заявить что мы не остаемся равнодушными к любым жалобам.
Мы надеемся что вы дадите нам еще один шанс снова принять вас в нашем отеле и у нас появится возможность дать Вам лучший отдых чем вы ожидали. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Германия
Берлин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 648
  • Фото: 7
0 Благодарностей