АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
427 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
28.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный пляж с собаками и комары из вентиляции

Плюсы.

Уборка ежедневно, мини-игре пополняли ежедневно. Хорошые водяные горки для детей. Чистое и спокойное море. Разнообразная еда. Хорошая большая зелëная территория. Быстрое размещение.

Минусы.

Заселили в номер с комарами, которые летят из вентиляции, несмотря на работающий фумигатор. Переселили только на 4 ночь и с круглыми глазами говорили, что комары летят с улицы и такого не может быть. Хоть как мы случайно узнали, за день до нас от туда переселили другую семью и тоже из-за комаров. Младшая дочь до сих пор с волдырями от укусов.

Грязный пляж с окурками и мелким мусором в песке. На неработающей волейбольной площадке у водных горок собачье говно лежало три дня. На пляже постоянно живут две собаки, а вечером туда приводят выгуливать ещё двух собак кто-то из местных и собаки дерутся пугая детей. Отноше

Отношение некоторых официантов в главном ресторане хамское, как-будто ты им чем-то обязан за то что они накладывают тебе еду. Напитки носишь сам, за редким исключением.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Разнообразная еда. Большая зелёная территория
  • Грязный пляж
  • отношение персонала.
Добавлено 07.10.2021 23:55 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

добрый день!
можно номер комнаты, будем в воскресенье, чтобы заранее поменять, если что.
Дорогой Виталий,

Благодарим вас за ваш отзыв и драгоценное время. Мы очень сожалеем, что у вас был повод для критики во время вашего пребывания, и хотели бы заверить вас, что администрация были проинформированы о проблемах с которыми вы столкнулись. Ваши замечания по поводу поведения персоналов были тщательно рассмотрены и приняты к сведению со стороны менеджера F&B.

При выявлении в комнате комаров тут же направляем наших сотрудников для обработки комнат - опрыскивание против комаров. Так же по концепции отель на постоянной основе раз в месяц занимается процедурой по опрыскивании и детальной дезинфекции против насекомых.

Отдельное спасибо вам за добрые слова в наш адрес! Мы всегда будем рады приветствовать вас здесь для незабываемого отдыха на курорте Asteria Bodrum Resort. Просим вас искренне, обращаться к нам через почту bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи/информации для вашего будущего отпуска.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 6
0 Благодарностей