АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
27.09.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Ранее никогда не писала отзывов, но после этой поездки решила написать. Нас было четверо туристов, с 2000 года мы посетили 10 стран на разных континентах, наш средний возраст 45 лет. В Египте уже отдыхали ранее два раза. Не привередливы.

Подробно:

Заселение. Изначально бронировалось два номера с раздельными кроватями, нам предложили заселиться в номера с одной кроватью, со словами «может так поспите?». Пришлось настаивать на замене номеров. Номера меняли 4 раза, первый за деньги, 3 последующих раза с помощью отельного гида Аймана (спасибо ему за это). Причины замены номеров были следующие: не работающий кондиционер, напор воды толщиной в мизинец и отсутствие горячей воды совсем, шум постоянно текущей в унитазе воды, холодильник работающий так, что невозможно было заснуть, остающиеся в руках дверные ручки, в одном из номеров кондиционер работал так активно, что декоративная решетка закрывающая его вибрировала и издавала звуки работающего двигателя. Потратив на замену полдня, мы, наконец остановились на номерах, в которых более или менее все необходимое работало. На то, что сейф в одном и номеров невозможно было закодировать, но можно было просто взять и унести с собой, мы уже не обращали внимания.

Номер: мебель очень-очень изношена, но не сломана. Занавески не стирались, наверное, со времен открытия этого отеля. Постельное белье серого цвета, в катышках, пододеяльник в дырках, за 7 дней не меняли ни разу, свой пододеяльник я определяла по дыркам на нем. Санузел: плесень на стенах, треснутая плитка, унитаз в ржавых подтеках, полотенца качественные, их пытаются стирать, наверное, но у них это не получалось НИКОГДА. Телевизор хороший, в одном номере работал, а в другом нет.

Пляж: лежаки и матрасы есть, но: лежаки на 80% сломанные, деревянные, очень тяжелые, двигать их практически невозможно, т.к. колеса, как правило, сломаны, матрасы рваные, у некоторых вылезает поролон. Пирс есть, но покрасить и убрать ржавчину перед началом сезона забыли, на лестнице есть противоскользящие дорожки, но не все из них прикреплены к самой лестнице. Душ и туалет на пляже есть. Риф вымирающий, рыбок очень мало.

Столовая (рестораном это не назовешь): дружелюбность персонала "0", особенно, кто стоит на раздаче, за едой очереди, количество еды в твоей тарелке определяет раздающий, он выдает микропорции (например, две креветки), на просьбу добавить он просто накричал на нас и повернулся спиной. Еще там есть тонюсенького пластика микростаканы, которые предназначены и для горячих напитков и для алкоголя и, что особенно радует для пива на пляже. По совету ранее прибывших туристов мы купили в магазине через дорогу стаканы побольше. Качество уборки столов "0", одной тряпкой протираются все столы, если на столе крупные крошки, то подходит человек, который подметает полы в столовой, поднимает савок на уровень стола, и его коллега тряпкой сметает в этот совок мусор, при этом никого из обслуживающего персонала не смущает тот факт, что за соседними столиками сидят и кушают люди. Тостер ржавый, прутики некоторые отломаны, с первого раза поджарить хлеб нельзя. Само качество приготовления еды "0". Вкусная только выпечка. Рестораны а-ля карт - отдельная песня, невкусная еда, те-же микропорции, только за деньги, т.к. чтобы вас обслужили нужно приобрести там напитки цены немалой. Самая дешевая - бутилированная вода, которую можно бесплатно взять в отеле, но здесь она стоит 2 доллара. Гарантий, что там будут с вами вежливы, никаких.

Территория отеля на стадии возрождения, наверное, здесь что-то когда-то росло, но за всем этим долгое время никто не ухаживал.

В довершение всего, в предпоследний день у нас и наших соседей с лежаков на пляже за время обеда (отсутствовали примерно 40 минут) пропали полотенца. Штраф за пропавшие полотенца 15 долларов США. После долгих препираний на ресепшен, нам все-таки выдали карточку на полотенца, без штрафа. Вопрос: кому нужны эти полотенца, кроме самого отеля и кто из отдыхающих рискнет взять чужое, когда вокруг толпа народа?

Помогло нам пережить этот «отдых» - чувство юмора, дютифри и веселые аниматоры!

Итог: отель отвратительный.

  • Анимация
  • отельный гид
  • Номера
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 07.10.2021 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 183
  • Фото: 0
2 Благодарности