АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Thalassa Shalimar (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле компанией – 7 чел. (6 взрослых...

Отдыхали в этом отеле компанией – 7 чел. (6 взрослых и 1 ребенок) в июне-июле 2010 г. Неплохой отель, бюджетная "четверка", в которой хватает плюсов, но есть и много своих разных «однако». Своим отзывом наверняка понижу рейтинг отеля, т.к. впечатления сложились несколько противоречивые после отдыха в ШАЛИМАРЕ.

Отель полностью франкоговорящий, т.е. ресепшн, анимация, вся документация – только на французском языке. Русский язык в отеле не применяется вообще, нет даже НИ ОДНОГО русскоязычного канала, хотя русских в отеле – процентов 10-15 есть всегда. Всех русских вначале пытаются поселить в номера похуже, причем ЧАЕВЫЕ берут почти всегда, но проблемы это не решает. Это напрягало и удивительно, почему туроператор «Библио - глобус» не борется за интересы своих туристов. И это при том, что к представителю туроператора в Хаммамете Татьяне у нас претензий нет – человек старается помочь во всем. В отеле преобладают пожилые французы за 60, потому что загрузкой отеля занимается французская турфима "Fram". У них, видимо, договор с каким-то французским пенсионным фондом, хотя есть и средний возраст, и даже дети. Французы составляют процентов 60. Еще одна богато представленная нация – поляки. Их - процентов 20-25. Остальных – по чуть-чуть.

Море и пляж – хороши от природы. Пляж широкий, чистый, как и везде в Тунисе-отличный песочек, компанией отдыхалось на них неплохо, но длина оборудованного пляжа – всего 60 м.( специально измерял), а не 100 или 200 м. как пишут «хотельеры» и туроператоры. На пляже у лежаков не хватает матрасов, отчего возникают даже «межнациональные распри». Пляж не оборудован «переодевалками», а ведь это особенно важно для женщин, нет и ни одной душевой установки на пляже, хотя - вторая линия у отеля, да и вода на пляж подведена – ресторан и туалет есть. Кстати, полотенца пляжные тоже дают в залог и требуют 10 динар.

Питание было очень недурное по всем показателям (овощи, фрукты, мясо, вино в бутылках, пиво…), не понравились только супы и большего ожидали по морепродуктам и сокам (обычное ЮПИ). В основном зале ресторана очень душно, особенно в обед, да и сам обед почему-то по продолжительности всего полтора часа, а этого явно мало, поэтому в обед всегда столпотворение. Ресторан «А-ля карта» один, небольшой и работает по двум меню – «тунисской» и «морской» кухни, причем заказ почему-то надо делать за сутки вперед. И даже при этом нас оба раза накормили очень невкусной и плохо приготовленной едой. Это было для всех нас 7-х большим разочарованием, при том что в основном ресторане все всегда было очень прилично. Из питейных сосудов в этом отеле используется только одно «орудие труда» – стакан двух видов.

В Шалимаре достаточно большая и зеленая территория, много пальм, прекрасный внутренний дворик корпуса отеля. Очень понравился бассейн, за которым постоянно следят. Есть живая музыка в баре ежедневно, неплохая анимация.

Номер стандартный, без особых изысков абсолютно, сантехника хорошая, балкон - тоже, раздражал в нем только изуродованный телевизор (все кнопки ручного управления вырваны с мясом, чтобы люди брали в залог пульт от ТV с залоговой стоимостью в 20 динар – ок. 410 рублей). Нужен был бы и 3-й прикроватный коврик для ребенка – чтоб не вставал с кровати на кафельный пол. Уборка номера была не шаткой, не валкой и наш номер всегда приходили убирать после обеда, а мы в это время чаще всего спали…

За один день до отъезда меня обворовали на 21 доллар – аккуратненько вытащили из нагрудного кармана рубашки в номере. Видимо в расчете на то, что я и не знаю сколько у меня денег. Так что не ленитесь держать деньги в сейфе на ресепшн. Кстати, менеджер отеля взял мой адрес и сказал, что деньги пришлют – как думаете, случится???

Съездили на 2 экскурсии – г. Тунис, Карфаген и ДУГГА. Очень понравилось!!! Особенно Дугга, почувствовал себя жителем древнего римского города. Такого не видел даже в Турции. Рекомендую.

Выезжали мы из отеля в 05.40 утра и ввиду отсутствия ланч-пакетов завтракали в ресторане. В это время еще все в основном спят и единственный из официантов пытался запретить нам взять с собой 6 яблок (нас-7), естественно мы сказали ему куда идти, но ведь это тоже свидетельствует об уровне отеля.

В целом в Тунисе понравилось. Мешал только постоянный ветер, причем дул он то с суши на море (холодный и с силой 8-10 м/с в течении 4-х дней), то с моря на сушу. Безветренными за 14 дней были только считанные часы.

Хорошего Вам отдыха, если не смущают описанные мной моменты – отдыхать вполне можно хорошо, но к реальности лучше быть подготовленным.

Добавлено: 17.07.2010 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 537 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Сергей, Тунис - это бывшая французская колония, так что их там много и осталось и приезжает. Соответстввенно и отели есть французские.
Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением, туроператор Библио-Глобус.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей, 48 лет
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей