АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

"На этой неделе у нас никто из гостей не травился"

Ложка дегтя портит ВСЮ бочку мёда, поэтому собственно о "бочке" и не будет.

Сразу хочу заметить, что у меня нет претензий к тем пролетариям, которые искренне старались сделать наш отдых, таким, каким он должен быть в заявленном хозяевами отеля 5-звёздочном формате. Причём, формате пафосном с претензией на шик. Хозяева отеля и их верные приказчики, максимализирующие прибыли и минимизирующие издержки, обнулили их усилия! Мы далеко не первый раз в Египте. Но с таким отношением менеджмента отеля к гостям (мягко сказано, на "отвали" + провокация, направленная на дискредитацию будущего отзыва) сталкиваемся впервые. Хотя может нам до этого просто везло с отелями (отдыхали в "мовенпиках" и "альбатросах")...

Моя супруга - вообще не употребляет в пищу мяса и никогда в жизни не имела проблем с пищеварением даже при всех "изысках" кухни египетских отелей. Правда мы никогда не испытывали её желудок "четвёрками", не говоря уж о "тройках", но для Египта и кухня многих "пятёрок" - серьёзное испытание, бывший "Хайят" в этом ряду не исключение. Но беда подкралась откуда не ждали. Моя супруга человек малопьющий, предпочитающая немного полусладкого вина, но так как в египетских отелях вина сухие и ей не нравятся, то в течение дня она пьёт соки, а вечером (возле бассейна или во время анимации) - бокал-другой слабоалкогольного коктейля. Ровно на "экваторе" нашего отдыха во время анимации вечером я заказал в баре фуд-корта возле амфитеатра жене коктейль, который днём ранее ей делал бармен возле бассейна, и он ей понравился - немножко рома, много сока и какой-то сиропчик. Она сделала глоток - "Ой, да что-то совсем не то...", отставила бокал и больше к нему не притрагивалась. Я попробовал ради интереса: что-то сладкое, очень некрепкое, но вроде и не противное -я в таком не разбираюсь... А когда мы вернулись в номер, то жене стало плохо. Хочу сказать, что если моя жена говорит "плохо", то ей уже "хуже всех", как той Саре из еврейского анекдота.

Начались резкие боли в верхней части живота опоясывающего характера, тошнота, рвотные позывы, озноб...

Так уж получилось, что я врач, хоть и не гастроэнтеролог, и симптоматика начинающегося острого панкреатита не вызывала сомнений. Опять же и "аптечка", которую мы возим на подобные "мероприятия", солидная... Две капсулы "Креона" с перерывом в полчаса сделали своё дело - к часу ночи состояние улучшилось, супруга смогла заснуть. Утром я всё-таки принял решение обратиться в клинику, т.к. хоть резкие боли и ушли, тупые боли в верхней половине живота при пальпации (прощупывании) оставались, жену ещё подташнивало, болела голова. Панкреатит - не шутка, а угрожающее жизни состояние, нужно было разобраться, сделав анализы - мы "сбили его на взлёте" и состояние стабильное, или только "притушили", и состояние может повториться, ведь нам ещё предстояло три дня находиться в отеле. Ассистанс страховой компании сработал достаточно чётко и к 8.00 мы были в "Синай-клинике". Заплатили франшизу (30 долларов), остальные расходы взяла на себя страховая. К коллегам претензий никаких - всё сделали компетентно, биохимия крови была проведена оперативно. К счастью, панкреатит "сбили на взлёте" - показатели поджелудочной оказались стабильными, внутривенных инфузий проводить не пришлось, остаточные явления отравления и сопутствующего гастроэнтерита можно было уже убирать таблетированными средствами, которые супруге были выданы тут же вместе с заключением врача.

"Цирк с конями" начался после того, как мы вернулись к полудню в отель. Естественно, через гастрелейшенс Наталью я обратился к менеджменту отеля, что, всё-таки мы брали тур "Всё включено", а не "Всё включено, но кое-что отравлено", как оказалось. Порядочным людям, которыми я считаю их (каюсь, ошибся!) следовало бы и извиниться за такое ЧП, как это принято в отелях такого класса (каким они считают свой). Раз уж такое приключилось по их вине и не по их вине так неплохо закончилось: небольшим ущербом для здоровья, кошелька и времени отпуска, довольно справедливо будет сгладить это негативное впечатление по принципу "подобное-подобным". Тем более в отеле есть концепция "ультра всё включено", которая позволит избежать дальнейших рисков для нашего здоровья и их репутации. Как «проконсультировала» меня Наталья такая концепция стоит на 50 долларов на человека в день дороже, чем «всё включено», т.е. цена вопроса на 3 оставшиеся дня за довольно нерядовое ЧП для отеля составляла максимум 450 долларов , причем не наличными, а повышением качества обслуживания! Менеджментом был призван на помощь местный отельный экскулап (лицо явно заинтересованное), который прочитав заключение врача клиники начал блеять про то, что гастроэнтерит может быть «от перемены воды», «солнца» и прочий бред, т.к. причины именно данного очевидны: это не «гастроэнтеритик», который у каждого второго гостя египетского отеля, а состояние после вовремя купированного (не их усилиями) приступа острого панкреатита.

В конце концов из уст менеджера прозвучала фраза: «Вы ничего не докажите, НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ У НАС НИКТО НЕ ТРАВИЛСЯ. Можем предложить вам в качестве компенсации корзинку фруктов в номер». Слегка опешив от таких «щедрот», я сказал ему, что я ничего не собираюсь ему больше доказывать, если концепция отеля предполагает такое отношение к гостям и решение возникших по вине отеля у них проблем (не хватало ещё заниматься этим всё оставшееся время!), я просто расскажу об этом всем, кто меня услышит, что в 21-м веке нетрудно (вот и выполняю сейчас это обещание). А корзинку фруктов посоветовал ему оставить себе. На этом и разошлись.

Если вы думаете, что это конец истории, то не совсем. На следующий день ко мне подошёл один парень из обслуживающего персонала отеля и… предложил купить гашиш. После того, как я отказался, он сказал: «Ты очень хороший человек, я принесу тебе сигарету с марихуаной бесплатно. Презент». Чтобы не обидеть человека (вдруг, это просто совпадение), я очень мягко объяснил, что он тоже очень хороший человек, но у меня есть принцип – не покупать и не принимать в подарок ни гашиш, ни марихуану…

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нивелированы
  • отношение к гостям
Добавлено: 07.10.2021 21:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
все так, тысячи людей, маленький пляж, грязь, внутри номеров практически все сломано. отравления
Полезный отзыв
В принципе у меня тоже спутник отравился чем-то в первый же день отдыха, на обеде в ресторане у бассейна. Причем, это человек вообще без каких- либо проблем с ЖКТ. Аптеки в отеле нет, спасались тоже креоном. Попросила на кухне соды, не дали((
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Beer
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 405
  • Фото: 2
1 Благодарность