за последние 30 дней
Не первый раз, всё нравится
Уже не первый раз посещали отель в октябре 2020. Начать надо конечно с того, что 2020 год - однозначно не показатель. Абсолютно все предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса по всему миру тогда ввели ряд ограничений/сокращений/изменений. Так что судить слишком строго нельзя. Но мы сравниваем октябрь 19 и 20 года.
Что сразу бросилось на тот момент в глаза - очень круто соблюдается масочный режим, в масках абсолютно все (имеются в виду сотрудники отеля). Для отдыхающих на каждом шагу санитайзеры, везде напоминания, разметка. Перед заселением у каждого гостя измеряли температуру. Очень приятно было, что всё так здорово организовали.
По питанию, как и прежде, всё было отлично. Много морепродуктов, великолепный рыбный ресторан.
Служба гест-релейшн, как и прежде, на высоте. Девушки нереально внимательные и отзывчивые. Любые вопросы решаются в кратчайшие сроки. Очень приятно! Им огромная благодарность за работу.
Команду аниматоров тоже хочется отметить отдельно. Надо отдать им должное - несмотря на все сокращения, оставшиеся в итоге ребята выкладывались на максимум.
Уборка однозначно оставляет желать лучшего - тут с прошлого посещения ничего не изменилось. Шампуни, шапочки - пока не попросишь, не принесут. В мини-баре сладости пополняли через раз, как повезёт. В общих коридорах синий ковролин весь в песке по несколько дней подряд. Над нами жили постояльцы с постоянно бегающими детьми - как результат в нашем номере обвалился кусочек штукатурки с потолка. Лежал он у нас на полу неделю. Выводы о частоте и качестве проводимой уборки делайте сами.
Неприятным сюрпризом для нас тогда стала ранняя смена концепции. Несмотря на то, что зимняя концепция была официально заявлена только с 1 ноября, изменения и сокращения запустили полным ходом уже с 25 октября. Несолидно как-то для отеля, заботащегося о своей репутации.
Не совсем понятно решение администрации о досрочном закрытии ресторанчиков и кофейного домика.
Так же убрали раньше времени нормальное мороженое, оставили два вида фруктового льда.
Сложилось впечатление, что целью было из экономии согнать всех оставшихся отдыхающих в одной локации ресторан-наутилус-лобби. Согласитесь, достаточно странное решение по ковидным временам.
То же самое на пляже - разобрали две линии навесов и дорожек, отдыхающим приходилось плотно занимать оставшиеся две линии.
И по анимации дела обстояли точно так же - не понравилась политика администрации сократить всё, что возможно, не дожидаясь ноября. Даже тематическую вечеринку на Хеллоуин не устроили. И сократили персонал, в последнюю неделю октября вообще осталось, по ощущениям, человека 3-4.
В общем, чем хочется подытожить - отель по прежнему хороший, территория красивая, еда вкусная, персонал внимательный!
Возможно, в связи с мировой ситуацией, руководство отеля на тот момент не до конца понимало на чём действительно стоит экономить, а что лучше оставить на прежнем уровне, дабы не вредить репутации собственного предприятия. Но на это мы закрыли глаза, в надежде, что свою политику наш любимый отель в скором времени адаптирует в лучшую сторону.
В октябре 2021 мы по традиции снова приедем отдохнуть в этот отель и посмотрим, как ситуация обстоит год спустя.
Отелю и персоналу желаю успехов и процветания, и до скорой встречи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за замечательный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что несмотря на некоторые замечания и изменения в концепции прошлого года, вы в целом остались довольны отдыхом и вновь собираете приехать к нам. Мы очень ценим это.
С нетерпением ждем встречи с Вами!