АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3469
Фото: 27
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
27.09.21 - 03.10.21
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дотягивает он до 5* и UAI, очень много минусов

В целом, отдыхом я доволен, но раз отель считает себя 5* UAI, то хочу расписать все нюансы.

Плюсы:

- Хороший сигнал wi-fi и довольно неплохая скорость, иногда отваливался, но это не критично

- Зеленая и приятная территория отеля, двухэтажные домики выглядят уютно

- Питание +- разнообразное и почти все было вкусно (большой респект грильменам, мясо было всегда вкусное)

- 3 бассейна, тот что у столовой - самый тихий, без громкой музыки и большого количества людей, нам было самое оно

- Чистое море, везде есть урны

- Застали мероприятие а-ля Октоберфест, красиво все украсили и устроили пивную движуху

Далее минусы:

- По приезду не дают подключиться к wi-fi, пока не получите ключ от номера (вход в интернет через номер комнаты и дату рождения)

- Если придти на полчаса позже от начала завтрака/обеда/ужина, то можно не найти свободного стола (но тут уж отдыхающим привет, которые в столовую ходят не просто поесть и пойти к морю/бассейну, а желают вкусить максимум пищи, которая им доступна), и самое ужасное для меня - отсутствие приборов. Практически каждый раз приходилось на пальцах объяснять, что тебе нужны вилки и когда обслуживающий персонал догонял, что от него просят, то просто отвечал "НЕТУ". Соков не было, был только аналог ЮПИ в аппарате одного вкуса (разбавленная вишня), нажимая на другие кнопки, лилась просто водичка. В кофейных аппаратах тоже вечно чего-то не было. Очереди большие, а от персонала, который накладывал еду вообще толку не было, потому что практически все подходили и накладывали себе еду сами и это вполне логично, чем ждать пока до тебя дойдет очередь или сотрудник к тебе подойдет

- При заселении не заполнили холодильник и моргала лампочка в прихожей. Изначально договаривались с ГИДОМ (о нем еще позже), он обещал решить вопрос, но в итоге решилось личным звонком на ресепшн

- Про вход в море изначально были готовы, чаще всего спускались в воду с понтона

- На пляже утром не бывает свободных лежаков (очередной привет отдыхающим, которые перед завтраком забивали лежаки, оставляя на них полотенца)

- ГИД. Мы летали через Пегас. Уже ранее писал про ситуацию с решением вопросов через него - смысла нет обращаться. Обратились за консультацией о том, как проехать до города в ТЦ, он сказал, что нас довезут бесплатно через "Шоппинг-тур". В итоге нас посадили в микроавтобус, отвезли в прикормленный магазин меха, потом в магазин текстиля с репликами брендов и обратно в отель, т.е. в городе выйти не дали, потом доехали сами на автобусе местном до центра и от него в Нова Молл. в плане экскурсий тоже имейте в виду, что вас обязательно могут повезти на дегустацию вина/в очередной магазин текстиля в рамках купленной экскурсии, а это 2-3 часа вашего отдыха впустую (если вы конечно же сами не задались целью привезти что-то в Москву, хотя этого добра и так навалом во всяких интернет магазинах +- за такие же деньги и зато не надо переплачивать за багаж по итогу).

- Бары. Попросить открыть бутылку своего вина - 1$, чтоб сделали коктейль хороший - тоже плати. Бармены по сути обслуживают нормально тех, кто им чаевые постоянно дает. Остальные им безразличны.

- Под конец отдыха начали сильно обращать на запахи канализации по всей территории. Воняло ужасно.

Итог:

Если закрыть глаза на все вышеизложенное, то отдых нам понравился, т.к. хотели просто провести время на море и на супер сервис не рассчитывали.

Но отелю точно нужно работать над своими косяками и обучать персонал.

Антон оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория неплохой интернет
Минусы отеля
Запах канализации ужасное обслуживание в столовой уставший номерной фонд
Добавлено 07.10.21 10:53 (3 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 12.10.21

Абсолютно согласна с выше написанным.Очереди в столовой и поиски места,это просто жесть.Мы прилетели вчера.Жили в корпусе около лобби.По утрам воняло оч.сильно.

01:38 13.10.21

Абсолютно точный и правдивый отзыв. Сейчас ещё в отеле. Ни разу за 10 лет отдыха в Турции не ждала окончания отпуска.

09:06 14.10.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (4)