АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 9
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
21.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью испорченный отдых

Теперь, когда «отдых» завершен, есть возможность и главное, желание написать подробный и обстоятельный отзыв.

Заселение.

Мы приехали рано и особенно не ожидали, что нас поселят сразу. У нас был забронирован, как черным по белому было написано в ваучере, номер Garden Large Lagoon room. Это значит большой номер с «выходом к бассейну на первом этаже». Нас отправили на завтрак, предложив прийти позже. Мы прогулялись по отелю и территории, постепенно приходя в недоумение от увиденного.

Две девушки, Лилия и Лаура, через пару часов сказали, что номер готов и мы отправились туда. Какое же было наше удивление, когда мы увидели, что нам дали «семейный» номер, который представляет собой, по сути, маленький тесный стандарт с дополнительной комнатушкой с двумя детскими кроватями, которая нам совершенно не была нужна. В номере пахло плесенью, а балконная дверь на улицу была сломана и не закрывалась.

Вернувшись на ресепшн, мы сказали, что хотим номер, за который заплатили. Еще раз показали ваучер с категорией номера и снова четко произнес его категорию. Девушки перестали улыбаться и просто сказали, что «номера всё заняты». Вопрос, как это могло случится, если мы бронировали несколько месяцев назад, неожиданно привел одну из девушек, внешне похожую на казашку, Лауру, в злобное исступление. Она практически впала в бешенство и стала с перекошенным лицом злобно кричать, буквально обрызгивая слюной стеклянную антиковидную перегородку – «У нас нет для вас номеров! Нет для вас номеров! Нет!!!»

Прямой вопрос – «послушайте, вы так ненавидите и кричите на всех туристов или только на нас?» – немного успокоил ее. Абсолютно уверены, что таким персонажам, как Лаура, абсолютно противопоказано работать не только в сфере обслуживания, а вообще с людьми. Она, похоже, антисоциальна, имеет проблемы с самоконтролем и руководствуется негативными эмоциями и внутренними предубеждениями, а не долгом и должностными обязанностями.

Договорились на компромисс, что ночь мы проведем в этом номере, а на следующий день нас переселят в другой. Каково же было наше удивление, когда нам предложили номера на 3 и 4 этажах. Мы сказали, что уже немолоды и не можем много раз в день бегать по лестницам, а самое главное, мы хотим то, что бронировали – номер на первом этаже. Какой вам первый этаж? – рассмеялись Лаура с Лилией, - первый этаж – это lagoon, это стоит отдельных денег! В десятый раз повторил, что мы бронировали именно lagoon.

Неумело сделав вид, что они впервые об этом слышат, они стали в очередной раз театрально разглядывать ваучер и затем с кривыми усмешками все же вручили нам карточки от номера.

Это произошло в обед следующего дня, и пусть с четвертой попытки, пусть номер был не убран, но мы получили, за что заплатили. Настойчивость всё же победила явное и не завуалированное желание Лилии и Лауры не давать нам забронированный «дефицит».

К слову, мы сразу попытались переехать в другой отель и в первый день, и потом, позже неоднократно созванивались с принимающей стороной, но, к сожалению, в почти всех нормальных отелях не было мест, или неизвестно как считаемая доплата была сравнима почти с половиной поездки, и поэтому пришлось вытерпеть «это» до конца.

Обман и вранье – вообще визитная карточка гостиницы. Они обманывали, когда отвечали на вопросы на сайте или в Фейсбуке. Мы перед бронированием на май (который был аннулирован закрытием Турции, так что тур был перенесен на осень) спрашивали, реновирована ли территория и пляж – нас обманывали, что да. Скрин приложен. Еще об обмане – сами мы не пьем, но неоднократно слышали, что другие жаловались, что наливают в стаканы совсем не то, что написано на бутылке. И так везде. В трескучих, экстатически восторженных отзывах, написанных словно под копирку – неправда.

Именно кривда в отзывах и ответах гостиницы притупила нашу бдительность и тем оглушительнее оказалась разница между ожиданиями и реальностью. Мы были во многих отелях Турции, всегда тщательно выбирали их, в том числе по отзывам, и тут первый раз купились как дети, заплатив, а фактически выбросив очень немалые деньги - за пшик. Надо признаться, голову пеплом за свою доверчивость и пропущенные мимо ушей многочисленные «звоночки» мы посыпали неоднократно.

Территория и инфраструктура.

Территория маленькая, что неудивительно для городского отеля, но при этом она грязная и обшарпанная. Всё в отеле выглядит старым, обветшавшим, убогим и неопрятным. Во многих местах прости физически неприятно и брезгливо находится. Побитые дорожки, проплешины, всё покрыто не выводимыми пятнами и разводами, неприятный запах застарелой рвоты. Видно, что со времён постройки не делалось ничего, а просто приходило в упадок и разрушалось. Усилия по уборке заключаются в поливании дорожек шлангами и ручному собиранию наиболее заметных кусков мусора.

Есть плюс - на территории стоят холодильники с водой и айраном.

Пляж.

Крупный песок и галька на входе. Мы пользовались специальной обувью, но большинство обходилось без нее. Сам пляж напоминает что-то из старого отечественного «юга» - представите себе переполненное лежбище с хаотично растасканными старыми лежаками, грязными матрасами, вкривь и вкось торчащими древними зонтиками, принесенными зонтиками на водоналивных основаниях, и полусгнившими деревянными дорожками.

Пирс практически сгнил – на него страшно смотреть со стороны моря, с «изнанки», и чтобы не было видно ходуном ходящих гнилых досок, его покрыли синтетическим «ковром». При нас от пирса отломилась лесенка в воду, так ее просто унесли, а это место перетянули лентой.

Море с хорошим заходом и удивительным цветом – пожалуй было единственной вещью, которая не разочаровала.

Номер.

В том номере, который мы в итоге получили, сделан косметический ремонт, хорошая сантехника и душевая. Но при этом - древняя мебель со следами открытия об нее бутылок и матрас такой, что, если его заменить на лист фанеры, разницы бы не было никакой.

В номере чайник, древний холодильник, которые еле работал, и сейф.

Контингент.

В абсолютном большинстве Украина и Россия. Все достаточно тихо и чинно, без тагилов и эксцессов. Единственный пьяный шум и гам учиняла ночами и частично днями приехавшая группа французов.

Питание

В первом отзыве чень поспешили, назвав питание разнообразным. Разочарование пришло очень быстро. Больше не было ни раков, ни мяса на гриле. Далее – курица, курица, курица в разнообразных видах. Иногда индейка, очень редко что-то другое, вроде баранины на огромных костях. В основном это тушеные с овощами кусочки, плавающие в непонятных подливках. Мясо очень быстро вылавливается, буквально через 10 минут после начала беда или ужина, и пока не принесут новое, и в поддонах остается любоваться жижей – вечной подливкой. Многое безвкусное, неинтересное, словно в столовой. Поэтому отдыхающие стараются попасть к началу и толпой ждут открытия ресторана, словно на посадку в самолет задерживающегося рейса. Как только двери открывают, все бегом врываются внутрь и стараются успеть ухватить что-то съедобное. «Порционные» блюда раздают повара. Впервые видели длинную очередь за таким «деликатесом», как курица на гриле. Один раз за десять дней была красная рыба, и пару раз повар резал огромную тушу индейки.

Овощи, зелень, маслины, оливки в ассортименте. Холодные блюда одни и те же, и часто странные – например, салат из порезанных кусочков колбасы в томатном соусе – словно утилизация того, что осталось от завтрака. Добавьте сюда грязную посуду и непромытые до конца приборы и впечатление будет полным.

Сладости, торты. Среднего качества, некоторые даже можно есть.

Есть безвкусные овощные суши. Один раз были раки. Рыбы нет никакой, кроме той, которая жарится на отдельном гриле на веранде ресторана. За все наше пребывание это были ужаренные до состояния подметки черные куски рыбы, то ли скумбрии, то ли макрели, которую повар называл «баламут». На этом же гриле жарится бесконечная курица, которая обычно такая же жёсткая и несъедобная, иногда индейка. Один раз, в «турецкий» день, были кюфте, и это был праздник. В так называемые «турецкие» дни вообще хоть что-то можно найти интересное и съедобное – но они лишь по пятницам. В остальные дни мы впервые оценили глубокий смысл присказки «голодными не останетесь» и стали брать то, что никогда не брали в Турции – картошку фри и макароны, чтобы не связываться с квестом «поиск и заполучение чего-то съедобного».

Спасала так называемая аллея фастфуда на улице – пицца, гезельме, шаурма, печеная картошка.

Это всё вкусно. Но в итоге не вынесли и в последние дни из гостиницы отправлялись есть в Кемер, чтобы все же поесть свежую, настоящую, вкусную турецкую кухню.

Сервис

Сложно определить, есть сервис или его нет. В ресторане его нет – если к вам подойдет официант и спросит, что вы хотите выпить, это будет чудом. Все, что они могут – это с брезгливым видом иногда забрать со стола грязную посуду. В баре он вроде есть – то есть вас не проигнорируют и нальют кофе или чай. С другими напитками сложнее – людям часто говорят «этого нет, и этого тоже нет».

Уборка

За все дни полноценно убрались всего три раза, и один раз даже подмели песок на «веранде». В остальные дни горничная приходила именно в те редкие часы, когда мы появлялись в номере, словно подгадывала. Естественно, тогда все огранивалось заменой полотенец и выносом мусора.

Мини бар, чай и вода пополняются каждый день, достаточно четко.

Антиковидные меры.

Кроме агитационных плакатов и стоек с антисептиками, барьера на ресепшене, и того, что некоторые горячие порционные блюда накладывают повара, и есть одноразовые перчатки в ресторане, никаких других мер нет. Была пара попыток поставить барьеры и персонал на раздачу других блюд, но они буквально были сметены толпой.

Температуру не меряют вообще, везде толчея и скученность, маски отдыхающие не надевают нигде.

Резюмируя, — это тот же Гревел, только под новым названием. Это не пятерка, не четверка, а дай бог тройка. Не ведитесь на странные и хвалебные отзывы, о причинах и способах появления которых можно лишь догадываться.

Мы написали первый отзыв о впечатлениях, находясь еще в отеле, в первый день, на Трипадвайзере (называется «Практически полный провал»). Вскоре портье принес бумажку на бланке с просьбой посетить гест рилейшнз. Мы проигнорировали это приглашение. Другие, наверное, нет – их негативные отзывы, написанные во время прибывания в отеле, неожиданно исчезли с сайта.

Эта гостиница не стоит ни ваших денег, ни ваших нервов. Впервые вспоминаем отель в Турции с содроганием – по всем пунктам, кроме самого моря, которое, конечно, тут не причём.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Олег оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.7 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Пожалуй одни минусы
Добавлено 07.10.21 10:42 (10 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 15.10.21

Совершенно согласна с отзывом, все подтверждаю. "Один раз за десять дней была красная рыба, и пару раз повар резал огромную тушу индейки." - это вы еще счастливчики ))).. Матрас на кровати нам "умягчали" дважды, и первый раз этот процесс в конце мы застали, так из нашего номера горничная и помогавший ей сотрудник вынесли два здоровых кирпича.. Вот до сих пор думаю, что это было-то? В любом случае это плохой отель, он не стоит потраченных денег.

12:34 18.10.21

Полностью поддерживаю! Каждое слово в этом отзыве - правда!

14:15 21.10.21

Вцелом вы правы, но как жаль, что вы не замечали хороших моментов. на фото один негатив-надо же выискивать все это и зачем на этом концентрироваться

14:23 21.10.21

Хороший момент, это то, что в одном месте не так грязно, как в другом?
Или когда персонал смотрит на отдыхающих без угрюмой маски на лице?
Или хороший момент - этот тот счастливый момент, когда удавалось найти в ресторане хоть что-то съедобное?
Или хороший момент - тот миг, когда вы увидели на пляже не просто свободный, без наброшенного полотенца, но и не сломанный лежак?
Такие "прекрасные" моменты, конечно, иногда были.

08:33 24.10.21

Как же сильно расстраивает, во что превращается Турция. По многим отелям идет такая тенденция.
Бывали в этом отеле, когда он еще был Амара винг и просто ужасаюсь, что сделали с одним из лучших отелей Кемера

18:32 29.10.21

Спасибо за отзыв. Неужели действительно всё «ужас-ужас-ужас»? Но хоть соль была соленой, а сахар - сладким?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)