АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 513
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Раньше было лучше

Решил написать свой отзыв об отдыхе в Египте и конкретно об отеле Альбатрос Роял Модерна. В Египте был впервые, отель выбрал по совету родственников, которые тут уже дважды бывали в докарантинные времена и отзывались сплошь положительно. А теперь по порядку:

1. Номер. Номер довольно комфортный, у нас был с видом на основной бассейн, в принципе всё устраивало, разве что шумный фанкойл и была проблема с горячей водой в душе, которая почему-то все никак не хотела становиться горячей и была чуть теплой, хотя в жару в принципе особо не страдали без горячей воды, но иногда хотелось сделать погорячее. Возможно была проблема конкретно с этим номером, были там 6 дней, поэтому как-то разбираться было лень. Оценка 7 из 10.

2. Территория отеля. Территория отеля вопросов не вызывает, просторно, красиво, очень чисто (за исключением туалетов, пару раз приходилось заходить, могли бы почаще убирать, все таки не торговый центр и в сентябре народу было уже не так много), куча бассейнов, зеленая, достаточно баров и развлечений вроде минигольфа, волейбольной площадки. Имеется достаточно неплохой аквапарк для взрослых из 4х горок. Шезлонгов у всех бассейнов хватает. Пляж с типичным колючим песком, удобные огороженные мягкие шезлонги, выхода сразу в море нет, только ноги помочить, а кто хочет поплавать, то добро пожаловать на длинный стационарный пантон с двумя спусками (один на мелководье, второй уже на глубине с рифом, неплохо было снорклить, бесплатно выдают жилеты). Территория 8 из 10.

3. Персонал. Конфликтов каких-то не было, в принципе все вежливые от уборщиков до барменов и ресепшионистов, но без изысков, все таки в реальных пятизвездочных отелях крупных городов персонал более учтив и старается помочь, здесь же просто не грубят в ответ и иногда улыбаются, без особого энтузиазма. Напрягали только толпы впаривающих туры гидов с буклетами, которые по 20 раз за день подходят пока лежишь у бассейна. 8 из 10

4. Еда. Вот по питанию прям полное разочарование. Кормят очень посредственно и однообразно. В принципе изначально не ожидал уровня Риксоса, но даже этих ожиданий не оправдало питание. Завтраки скучные: омлет, каша, тосты, может кто йогурт еще ест, я не пробовал. Сосиски самые ужасные которые я ел в жизни, фрукты тоже стремные, банальный апельсин я у себя в городе намного вкуснее куплю, десерты все на один вкус - тупо приторно сладкие, кофе вареный - хороший только в лобби баре, все что в ресторанах варят отстой, круассаны свежие делают, но тоже на троечку, в обычном трёхзвездочном Хэмптоне от Хилтон круассаны напорядок вкуснее. Обеды с ужинами по набору блюд несильно отличаются, очень мало было рыбы, да и говядины тоже, в основном кругом на грилях преобладала курица, которую часто пересушивают, что невозможно проглотить. Из 6 дней, норм питание чтобы прям вкусно было 2 дня, когда на одном из грилей готовили рыбу кефаль, хотя и она какая-то странная в обгоревших сухарях))) Сыры колбасы лучше не есть вообще, по приезду домой аж соскучился по нормальным, т.к. то что там больше на пластмассу и бумагу похоже. Напитки как я понял как и везде местные, в принципе меня предупреждали и я взял с собой качественный алкоголь. Отдельно хочу сказать про мороженое, т.к. до этого родственники рассказывали что оно было прям очень вкусное и вроде как большой ассортимент от Нестле в шариках и вафельных стаканчиках, так вот, в этом году было разливное как на рынке в пластиковый стаканчик с пластиковой ложечкой, собственно один раз попробовали и больше туда не ходили, потому что 4 вкуса, которые все одинаково сладкие и больше отличаются по цвету чем по вкусу. На лицо экономия на туристах, в сравнении с предыдущими годами. Еда 5 из 10.

Общий вывод.

В целом, впечатление об отеле сложилось скорее негативное, как и об отдыхе в Египте. Поговорив и сравнив с отзывом родственников, которые были там до карантина и пандемии, сложилось впечатление, что из-за обилия СНГовских туристов и почти полного отсутствия европейских, отель решил максимально упростить сервис и экономить с расчетом что «Этим и так сойдет». Потому что по ранним отзывам и мороженое было вкусным, и рыбу с красным мясом готовили чаще, и все меню было разнообразнее. Да что уж там говорить, что даже тот же самый певец, который вечером выступает у главного бассейна в предыдущие годы пел только на английском, а теперь с акцентом уже и Макса Барских исполняет. А вечером под окнами можно и калинку-малинку услышать из зоны минидиско. Тем, кто желает отдохнуть и побывать в экзотической стране точно не в Альбатрос и шарм эль шейх в целом. Полностью отсутствует какой либо национальный колорит, всё вокруг искусственное и сделано специально для СНГовских туристов, чтобы чувствовать себя «как дома». За море и рыбок 10 из 10. Египту 6 из 10. Отелю Роял Альбатрос Модерна 6 из 10.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория чистота стационарный пантон
Минусы отеля
Еда
Добавлено 07.10.21 10:31 (4 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 13.10.21

Добрый день
Уважаемый Антон
Вас приветствует Роял Альбатрос Модерна!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Royal Albatros Moderna Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (1)