АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Sun Heaven Sea Bird Beach,Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
23.09.21 - 03.10.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3.

ИНФРАСТРУКТУРА И СЕРВИС.

Отель маленький: само здание с номерами, на 1 этаже бар, ресепшен, столовая (ресторан написать рука не поднимается), одна дорожка к бассейну с пул-баром и горкой.

На входе Вас встретит Наталья, русскоговорящий менеджер, который поможет вам с оформлением, заселением и ознакомит с правилами отеля. Обслуживающий персонал хорошо говорит по-русски. Заселение по правилам отеля в 15.00. При наличии свободных мест – заселяют раньше.

Номерной фонд ОЧЕНЬ старый. Будьте готовы к запахам канализации и сырости местами/временами, дверям, которые закрываются по системе «Нипель» и протекающим душевым. В номере: полотенца, вода, гель, шампунь и одноразовые тапочки.

WiFi – бесплатный.

Сейф платный – 1$ в сутки.

Утюг дадут на ресепшен при обращении.

Карты на пляжные полотенца выдаются на ресепшет под депозит в 5$. Полотенца вы получаете в СПА-салоне в 5* – Отеле, что рядом.

Уборка ежедневная, как и пополнение воды (1л/чел), шампуни, гели – по необходимости. Смена полотенец – как повезет, чем руководствуются при замене, не понятно. Нет бальзама и кондиционера для волос. Используете – привозите с собой или можно купить в магазине Migros, типа нашего Магнита. Цены примерно одинаковые.

Про питание писали. Оно однообразное. Голодными не останетесь, но гурманам, любителям поесть и привыкшим к хорошему турецкому питанию – не сюда. Алкоголь разбавляли. Люди жаловались. Очереди были везде: за мороженым, едой, даже за напитками. Санитарные нормы соблюдаются.

В случае раннего выезда или экскурсии накануне заказывается ланч-бокс. На самом деле вам дадут пакетик с бутербродом и маленькой коробкой сока.

В сентябре были комары. Пожалели, что не взяли фумигатор.

Рекомендательное письмо от TopHotels (у кого есть) в данном отеле никакой привилегии не дает.

ПЛЯЖ.

Галечный, совместный для этого отеля и 5* рядом. Вход в море каменистый из туфа. Местами скользко, местами нормально. Кораллки (мыльницы) продаются рядом с отелем, цена 3$. Лежаков в наш заезд катастрофически не хватало. Их занимали с раннего утра.

СПА.

СПА-салон находится на территории отеля 5*. Заявленная стоимость спа-процедуры с пилингом и массажем – 30$ (предложит Наталья). Позже поняли, что можно торговаться. С покупкой данной процедуры выписывается пропуск, вы получаете свободный доступ на территорию отеля 5* (бассейн, хамам, сауна) на весь период отдыха, НО не к ресторанам и барам.

ШОПИНГ.

Приятные мелочи, сувениры и сладости – в 3 минутах ходьбы.

Магазины «Migros» -товары как в наших Магнитах и 5.

Большой рынок по средам в 15 мин ходьбы от отеля. Большой выбор всего и вся. ТОРГУЙТЕСЬ!

В 20 минутах ходьбы: ТЦ «ТаймЦентр» (товары Colin's, Waikiki…), ТЦ «Outlet» и ежедневный рынок. Вход в магазины и ТЦ, проезд в автобусах строго в масках.

В Аланью - выбор больше, цены чуть выше. Туроператор или 50-й автобус вам в помощь.

ЭКСКУРСИИ.

Можно купить у представителя своего оператора, у представителя другого оператора (только втайне от своего) или в экскурсионных магазинчиках рядом с отелем. Цены отличаются. Экскурсии разнообразные: сафари, рафтинг, в магазины, морские, парк развлечений, Алания, Каппадокия….

Мы брали в Каппадокию (89 евро/чел) и остались довольны. Взлет шаров и их полет прекрасен. Отель для ночевки был в разы лучше нашего.

В Аланию съездили сами, что позволило нам сэкономить в 2е: Красная башня (Кызыл Куле), порт, старый город, смотровые площадки, руины Византийской церкви, фуникулер (спуск 4$/чел), пещера Дамлаташ (вход 12лир/чел) и пляж Клеопатры – все это вы можете посетить самостоятельно в любой последовательности, минуя столпотворения. Ездит 50 автобус, цена билета 6,5лир/чел. Интервал примерно 10-15 мин. Остановка - напротив отеля.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • русскоговорящий персонал
  • неисправности в номере устраняются моментально
  • старые номера
  • питание
  • пляж
Добавлено: 07.10.2021 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Людмила
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отели: 21
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 274
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 17 703