за последние 30 дней
Ужасный отель
Прилетели 23.09 . В обед были уже с отеле . Раньше нас не заселили . Дождались 14:00 ,достался номер 3217 . Все началось с того ,что не работала ручка на двери . Ее начали ремонтировать . Открыли и мы увидели весь этот ужас . Ванна в плесени ,кровать с провалившимся дном ,под которое подломили ещё один матрас ,который был серо-чёрного цвета . Везде пыль . На ковре засохшие пятна .
Пошла разбираться на ресепшен. Номер поменяли . Ничего хорошего,та же плесень в ванной ,пошарпанная мебель ,но ,хотя бы,кровать целая. Хотели поменять номер с небольшой доплатой ,на что нам ответили ,что можно взять номер в корпусе после реставрации за 40€ в сутки … такой же стандарт ,просто в новом корпусе .
Сервис ужасный . Персонал почти не говорит по-русски . Уборка номера заключалась в том ,что меняли полотенца и выносили мусор . Оставили на чай 5 €,ничего не изменилось . Даже пыль не протерли. Только когда позвонили на ресепшен и поругались ,в номере убрали хорошо .
Еда ужасная . Однообразная . Все жутко пересолено . Были тематические ужины,но ничего не менялось ,кроме вывески на входе.
Алкоголь ужасный . Пить можно было только виски и пиво .
Бассейн холодный. Пляжные полотенца попадались с пятнами .
Но море … море и пляж были хорошими . И территория . Все … за такие деньги ожидали намного большего .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то что довели до нашего сведения свои впечатления об отдыхе в нашем отеле Астерия Кремлин Палас.
Неисправности могут произойти в любом месте и в любое время. В нашей повседневной жизни тоже могут быть поломки и сбои. Даже домой бывает мы вызываем водопроводчика или электрика. Важно как можно скорее устранить неисправности.
Упомянутые вами неисправности были устранены за короткое время.
Мы хотели бы сообщить Вам, что на следущий год все принадлежности в номерах будут меняться. Будьте уверены что Ваш отзыв мы обязательно передадим руководству отеля. Я хочу добавить что в 2020 году была сделана инновация 1го блока и ремонт 2го и 3го блоках. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ
Вы действительно хотите удалить комментарий?