за последние 30 дней
Если бы не сервис, то хотелось бы вернуться в этот отель
Отель Пегасос. При выборе отеля первое, на что обращаешь внимание - это фото. Фото уж очень хорошие. Приезжая в отель, первым видишь старенький корпус, и старую мебель в лобби (номерной фонд обновили, а «лицо» отеля, лобби - нет). Номера хорошие, достаточно полотенец, в целом чисто, нас все утроило. Воду принесли один раз при заселении, больше не обновляли. Сейф платно, 35 евро за 2 недели. Тапочек, халатов нет. Окна почти всех номеров выходит на дорогу, очень шумно, можно спать только с закрытым балконом. ПЛЯЖ: самое главное, зачем мы едем на морской курорт. Море чистое, пляж хороший, удобный заход в море, отель занял прекрасный «кусок» пляжа, даже Grecotel не может похвастаться таким пляжем. МИНУСЫ: Лежаки - наша боль, в 7:30 утра ты уже не найдёшь свободный, их очень мало, отель не рассчитал необходимое количество лежаков, хотя место позволяет. Пару раз нарвались на «злобных» отдыхающих: они заняли 2 зонта своим друзьям, которых не было, и мы подвинули наши лежаки в сторону тенёчка от «занятых» лежаков, за что «злобные»отдыхающие с криком нас выгнали, причём стоит заметить, за весь день их «друзья» так и не пришли. Это просто хамство. Так что тень тоже надо «бронировать». На пляже нет сотрудников, которые бы помогали искать лежаки, урегулировать вопросы. Так же нет спасателей на пляже. Все сами: сам ищешь место, сам тянешь лежак (если найдёшь, конечно). Это очень разочаровывает. Помыть ноги после пляжа можно из садового шланга с холодной водой. Для отеля Де люкс-это просто позор. Итак, ПЛЯЖНЫЙ БАР - он прекрасен, красивый вид, достаточно столиков, прекрасные бармены. Есть перекусы для проголодавшихся: блинчики, вафли, пицца - все очень вкусно. Гирос не пробовали. По блинчикам - не понятно, почему ресторан не может «поделиться» бананами (они заканчиваются к 4м, а блинчики с шоколадом и бананом идеальны).жаль, что пляжный бар работает до 6, и после ужина ты там уже не посидишь. А так хотелось) перемещаемся в РЕСТОРАН: вкусная кухня, разнообразная, много овощей, мяса, всегда есть рыбка, голодным не останешься, повара стараются, жаль, что фрукты зелёные, можно есть только арбуз. Обслуживание: как в столовой, официантов явно не хватает, нужно минимум в три раза больше, на столах по одной салфетке, заменить приборы для десерта (например, арбуза) нереально, не принесут и нигде сам не найдёшь, вытираешь салфеткой и используешь снова🤨.постоянно попадаю на грязные кофейные чашки и блюдца (плохо моют). Антиковидные меры: в номерах нет наборов для туристов хотя бы на 1 день (маски, санитайзеры, влажные салфетки). При входе в отель порвалась маска, на ресепшн были совсем не дружелюбны, что им пришлось по нашей просьбе дать 1 маску для безопасного перемещения в отеле (хотя в других отелях пишут в номерах, что если нужно поменять маску, обращайтесь на ресепшн).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?