АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
17.09.21 - 24.09.21
- Воздержалась
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень красиво, но сервис далеко не на 5*. Еда, чистота, сервис на 1-2 балла из 5. Экономят на всём.

Отель находится на полуострое, виды из любого номера на море. Виды очень красивые. Со всех сторон. Но есть плюсы и минусы отеля, и самого места в целом. Расположен в хорошем и очень красивом месте. На все экскурсии / в аэропорт забирают последними и привозят первыми. Это очень удобно.

Мы были с 17 по 24 сентября. Для этой местности уже поздно, начинается сезон ветров. Вроде бы и жарко, +30, но подует ветер и становится не очень. Тебя везде обдувает сквозняк. Первый день кушали на улице, просквозило. Днем лежишь на пляже, жара, но дует ветер и ты чувствуешь, как закладывает нос, тебя продувает и совсем неприятно. На сколько я понимаю, по погоде надо ехать раньше. Море в принципе нормальное, но теплое все же вечером. Утром иногда даже очень холодно для отдыха на море.

Виды очень красивые, море нереального цвета - это единственное с чем не поспоришь. Везде горы. Отель каскадного типа - значит горы всегда, везде, серьезные горы. Ты ходишь по горам, ездишь. Спуски/подъемы реально крутые. Рядом с отелем только другие отели. В местный поселок или в Бодрум - только на такси. Говорят, стоит $30-40 в одну сторону. Мы приезжали из Бодрума в отель за $15. Из отеля - не знаю. В самом отеле магазинчиков можно сказать нет никаких. Купить там нечего.

Поселили нас хорошо, номер большой. Но сразу заходишь и сильно слышно пыль. Убирали каждый день, но не прям хорошо, а поверхностно. Сначала не работал кондиционер, пришел мастер и рассказал, что он работает только когда, закрыта полностью дверь на балкон. Это печально. Если номер из 2х комнат, но одновременно кондиционер в 2х комнатах работать не будет, только по очереди. Экономят электроэнергию. На балконе мест, где сушить одежду, нет. Минибар бесплатно (кола, фанта, спрайт, вода, пиво), но все в стекле только.

Wi-Fi везде - самый большой плюс отеля. Только когда в море уходишь уже, может не ловить. А так хороший абсолютно везде. Вход в систему по номеру паспорта, иногда вылетает, но ловит везде. Браслетик на руку не дают. И так туда чужой никто не войдет.

Еда - самый большой минус отеля. На 1 из 5. Однообразная каждый день и не очень вкусная. Мясо/рыба на гриле были только на ужин. Много блюд чересчур острых, много блюд пареные. Из морепродуктов 1 вечер за неделю были кольца кальмаров и креветки. Всё. Некоторое мясо, котлетки вообще непонятного происхождения, есть которые вообще не реально. Нет тематических вечеров в основном ресторане: вечер турецкой кухни, морской вечер, другой кухни какой-то. Сравнивая данный отель с другими, еда очень примитивная и невкусная. В рестораны А-ля карт можно сходить в несколько бесплатно за время пребывания. Но еда там не лучше. Безумно много желающих попасть в рыбный ресторан, но там можно есть только кольца кальмаров. Как можно испортить семгу (зажарить до невозможности) - это загадка. Официантов мало, все бегают. Если ты решил что-то дозаказать или просто что-то понадобилось, то ты не дождешься официанта. Экономят на количестве персонала.

Фрукты - выбор не очень большой: яблоки, персики (полу зелёные), сливы, мандарины (зеленые), дыня, арбуз. Сладкий стол так себе. Только пахлава на ужине вкусная. 1 раз была халва. Из печеных бисквитов только 2 вида шоколадных вкусные, остальные сладости - тесто и желатин.

Напитки, алкоголь, коктейли в целом нормально, т.к. это ультра AL и спасает импортный алкоголь. Но это только в лобби-баре. В остальных только местный алкоголь, не очень хорошего качества и выбор скудный. Мороженное очень вкусное. Лобби-бар реально работает круглосуточно. Остальные бары работают вообще непонятно как. В путеводителе по отелю указано по-одному, в реально все работают как хотят.

Бармены и официанты в ресторане, которые накладывают еду, все угрюмые какие-то, не приветливые, смотрят как с пренебрежением, с высока. Работают без выходных, на одном и том же месте, через несколько дней даже подходить к ним неприятно. Только на лобби-баре были 3 мальчика и 1 девочка, которые делают все быстро, хорошо, разговаривают, приветливо и вежливо относятся. И в основном ресторане только 1 официантка. У остальных прям на лице написано "не подходи". Очень неприятно.

Отель не из дешевых. И когда смотришь на фотки, думаешь, что крутой такой отель, лакшери. По факту с виду красиво, внутри на 3 с натяжкой из 5. Говорят, что возможно, такой выбор еды, фруктов из-за того, что конец сезона уже. Середина сентября - конец сезона?? Это очень странно слышать. Причем, стоимость в сентября такая же, а то и выше, чем в августе была. Так почему тогда выбор, сервис должен быть хуже или вообще зависеть от месяца отдыха?!

Развлекательная программа тоже на балла 2. Никогда неизвестно что будет сегодня вечером и во сколько начало. Это всегда лотерея. Было шоу акробатов и фаер-шоу - красиво. Всё, за неделю. Музыка в основном турецкая, не на английском языке, не мировые хиты, а турецкая. Ну, мягко говоря, так себе. Дискотека только час (с 23:00 до 00:00). Анимация в течение дня - неизвестно какая. Если ты находишься возле бассейна, то может быть тебе предложат в чем-то поучаствовать или случайно увидишь что-то. Музыка днем такая же - почти вся турецкая. Изредка можно было услышать какие-то хорошие песни на английском языке.

Территория отеля большая, но бОльшая часть очень запущенна. Персонала не хватает везде и это сильно заметно. Стараются, чтобы был хороший сервис только на лобби-баре. Т.к. отель ориентирован на Турков и европейцев, персонал разговаривает на английском языке. Есть конечно персонал (монголы, узбеки), которые говорят только на русском. Но в ресторанах и на барах - только на английском.

Менеджмент экономит реально на всём, чем только можно. И это очень сильно бросается в глаза.

В целом согласна с таким мнением другого автора и повторюсь "отель находится в прекрасном месте, один из лучших пляжей и шикарные виды. Но сервис, чистота, еда перечеркивают все эти плюсы. Если выбрали этот отель для отдыха, то настраивайтесь, что это уровень 3* ". На мой взгляд можно поехать в августе, чтобы понять на сколько хорошо в этой местности в это время. Сам отель больше подойдет для романтик-пары, которым все равно на окружающих, и они хотят отдохнуть вдвоем с красивыми видами, или для большой шумной компании, которая сама себя развлекает и непривередлива в еде. Также учитывайте, что отель находится вдали от поселков и Бодрума тем более (ехать туда прилично даже на такси). Выйти за отель, прогуляться, по магазинам пройтись - не получится. Просто негде.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивы виды везде
  • виды из номеров на море
  • Wi-Fi везде
  • удобные кровати
  • импортный алкоголь.
  • Еда
  • обслуживание
  • сервис
  • отношение персонала
  • сплошная экономия
  • развлекательная программа
  • музыка
  • и многое другое.
Добавлено: 06.10.2021 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Почитала Ваш отзыв и немного в замешательстве... Я отдыхала в этом отеле год назад. Насчет питания да, возможно выбор не очень большой и какие-то блюда не очень вкусные, но Вы же не сидели голодом? В а-ля карт ресторанах все очень вкусно, а обслуживание там на высоте. В главном ресторане возможно не все улыбаются, но Вы представьте какой им напряг каждому положить то, что он хочет. Я в этом году отдыхала в премиум отеле и скажу Вам, там тоже никто почти не улыбался на шведском. В остальных местах отеля обслуживание было на высоте и нас по именам запоминали, поэтому мне странно читать, что обслуживание плохое... И да этот отель больше для релакса,и тут нет для шоу арам-зам-зам как в других отелях. Вам нужно было читать отзывы. Этот отель уникальный! Сюда едут за природой в первую очередь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Майя
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 150
  • Фото: 36
0 Благодарностей