за последние 30 дней
Неплохо, но не без недочетов
Прилёт/трансфер
Наш рейс задержали примерно на час-полтора, а затем мы 2 часа стояли на парковке аэропорта, т.к. не могли найти семью из списка гостей нашего автобуса (групповой трансфер). Говорят, в аэропорту были проблемы с получением колясок. А нас, соответственно, не выпускали с территории аэропорта. Поэтому мамы, запасайтесь едой, детишки очень хотели есть.. (да и взрослые на самом деле, в самолёте ведь тоже не кормят)
Заселение и первая неприятность.
приехали мы в районе 9 и дали нам вместо оплаченного номера с видом на море… номер на первом этаже с видом на общую террасу, только выйдя на которую можно увидеть море (боковой вид - Фото прикладываю). Не очень приятная девушка на ресепшене пыталась нас убедить, что все нормально. После продолжительного разговора договорились о том, что на следующий день нас попробуют переселить (цитата: вас поставят в очередь на переселение - будет переселение, нет - непонятно). На следующий день опять же нас отправляли несколько раз «подойдите попозже, вы в очереди». Но в итоге часам к 5 номер все-таки поменяли на номер с видом на море (кстати, никто ни разу не извинился, на каждом шагу нам делали одолжение). В первом номере ко всему прочему была не двуспальная кровать, а две односпальные, которые разъезжаются почти мгновенно, образуя щель… ну и общая терраса за окном заставляла держать Шторы задёрнутыми.
Номер.
Сам номер (второй) был хороший за исключением оочень потрёпанных покрывал и декоративных наволочек, которые мы сразу же сняли и убрали в гардеробную (кстати, очень комфортную и большую!) В номере была одна двуспальная и одна односпальная кровати, большой балкон с видом на море (фото тоже приложу), два кресла и столик. Санузел неплох, но есть 2 замечания: 1) не работал переключатель режимов на душе - вода шла по внешнему диаметру душа и только так, 2) не работала вентиляция в ванной комнате, никакая, приходилось открывать дверь (номер 8370, если что)
Что касается ковидных ограничений - персонал соблюдает их строго, отдыхающие вообще не соблюдают. Ни одного человека в маске. Знаю от знакомых, что так не везде, в некоторых отелях в общественных зонах все ходят в масках и перчатках (строго). Тут уж каждый решает, что ему больше подходит…
Пляж.
Уже писали много, могу лишь подтвердить, что 1) заход в море крайне неприятный, крупная галька, 2) в 9 все шезлонги на пляже уже заняты. На пляже в санрайз можно найти пустые пластиковые шезлонги, на которые как будто забыли положить матрац, тк от них у меня болела спина. (Такие же шезлонги около некоторых бассейнов)
Еда.
Вкусно, но ооочень однообразно. Ожидала, честно, большего. Но один большой плюс: клубника через день, которой хватало всем. Свежая, вкусная, сезонная. Арбузы, дыни итд- с переменным успехом. Апельсины и грейпфруты - кислые.
За приборами постоянно приходилось ходить самостоятельно, тк официанты не успевали их приносить, напитки тоже 2 раза приносили, а так приходилось ходить самим (не напрягало). Неудобно, что воду без газа нельзя взять на баре, а только в уголках, где убирают посуду!
Кстати, отдельное спасибо за мороженое в нескольких точках отеля (мы насчитали 3) - лимонное моя любовь 😊
Анимация.
Ходили только на вечерние шоу, они очень неплохие, но единственное хотелось бы их разбавить… 4 дня подряд акробатика в разных видах успела наскучить, притом что каждая команда выступала хорошо!
Территория отеля.
Территория огромная, прекрасная, за это отель и выбрали. Если есть время дойдите до конюшни, не пожалеете! За территорией отеля делать нечего.
Выезд и трансфер.
На обратную дорогу заказали персональный трансфер за 65 долларов от гида. В целом все норм, но машина мягко говоря не первой свежести… (фото прикрепляю). Имхо, оно того не стоило, особенно на двоих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом в Starlight Resort Hotel.
Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим такими деталям мы лучше уровень предоставляемых услуг.
Надеемся увидеть вас еще раз и в ближайшее время.
Все отзывы, пожелания и предложения передаются руководству отеля.
Надеемся, что отдых оправдал все Ваши ожидания и в скором будущем Вы вновь порадуете нас своим визитом. До скорых встреч!
С уважением, Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?