АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
23.09.21 - 01.10.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали по отзывам в хороший отель,а оказалось показалось

Пока свежие впечатления, пора писать отзыв,хотя,раньше этого никогда не делала🙈

В целом, отдыхать с семьёй, а ещё в такую прекрасную погоду,это всегда сказка,несмотря на "некотрые"нюансы.Буду стараться писать кратко и по делу

Приехали вечером,заселились в 9 корпус.С виду номер просторный,уединенный,недалеко столовая,там всегда тихо,удобно для семей с детьми.Но!!!На утро мы проснулись обкусаные и, как оказалось ,не комарами...После 2 ночей,мы решили менять номер,его поменяли без вопросов,когда мы показали количество укусов на теле.но изначально, они хотели просто нам "кого-то " там потравить или "сделать дезинфекцию"🙈Переселились в 4 корпус,он находится посередине,недалеко Фонтана,там вечером музыка и программа,но в номере,практически ничего не слышно.Номер,по египетски,всегда грязный. Из уроки-меняются полотенца,выносят мусор и не всегда застилают детскую кровать)но лучше на эти мелочи не общать внимания. Ещё важный аспект,берите с собой верёвку,т.к сушилка на балконе не предусмотрена,и мыло.,оно не всегда есть .

Огромный плюс отеля это красивая территория, огромное количество бассейнов, баров и хорошая анимация. Каждый вечер программа для детей,хоть и однообразно, но детям нравится.Днем кидсклаб не работает.У бассейна каждый день днем проходят развлечения, кому это нужно ,скучно не будет точно!Работают аниматоры на все 100%

Теперь о самом главном-о еде😉Скажу сразу,что это большое вранье, что здесь 24 все включено)маркетинг, так сказать.В столовой еды всегда хватает,голодными не будете, еда достаточно вкусная!Каждый день дают суп из морепродуктов,овощи,салаты,закуски,выпечку и тд.Но!!!!!Очереди !!!Очереди!!!Нужно пройти крест,чтобы взять еду ,особенно на ужин,когда людей битком. Подсаживают людей вечером за столики,т.к не хватает ни мест,ни приборов.Приходите на ужин в 18.15,а садитесь есть в 19.15,пройдя испытание очередью))))Все накладывают повара,причём,утром сладости и фрукты можно брать самим,а вот в обед и вечером "приходит вирус" и самим накладывать нельзя🙈На завтрак и обед,относительно, нормально.в 13.00 открывается снекбар на пляже,он работает до 15.00,с 15 до 17 работает фудкорт у бассейна. С 15 до 17 работает кидсбар в описании заявлено,что дают попкорн и сладкую вату,но дают только мороженое и попкорн.

БАРЫ!Это вообще отдельная история)На пляже бар работает на два отеля ,ребята бармены там просто упахиваются...Очереди там всегда.На всей территории отеля нет воды в свободном доступе,только дают 2 бутылки в номер.нет,самообслуживания даже набрать дитю сок,нужно стоять очередь (экономия).в барах,периодически," пропадает" пиво, и пиво,кстати, в отеле можно попить до 17(2 стаканчика в руки) и потом,в столовке.Потом пиво заканчивается. У баров свой график работы,он может не открыться в назначеное время.кофе есть только в лобби,либо на завтрак из чайника в столовке .На обед и ужин ,ни кофе ,ни чая нет!

МОРЕ!Море в набк всегда волнуется,до обеда всегда красный флаг.Периодически отливы,для ребёнка есть заходы песчаные.Вода теплейшая)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Очереди бары нет кофе сервис грязь
Добавлено 06.10.21 15:32 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 07.10.21

Уважаемая Ирина,
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)