АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 464
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
26.09.21 - 03.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите потрепать себе нервы - вам сюда..

Начну по порядку. До закрытия Египта в 2015 году для России мы были в этой чудесной стране достаточно частыми гостями, Новый год 6 лет подряд, летом, осенью и весной. В разных местах и разных отелях, когда неделька в +35 ещё стоила не 110+тыс.))

Турция в прошлом году немного надоела, пришла гениальная мысль - а не сделать ли нам в Египет? Соскучились!

Прилетели утром 26.09.21 Египетскими авиалиниями (очень пожалели, что не взяли бизнес класс, так как он оказался выше всех похвал), час катали по отелям, в итоге часам к 10 привезти в Альбатрос Модерна.

Заселение в 14.00 (одели браслеты, отправили «развлекаться», денег за «раннее» заселение не взяли , говорят номеров нет, ждите 14.00, ну.. правила так правила, ок)

Приходим в 14.00, толпа сумасшедшая, наши паспорта как лежали в стороне, так и лежат. Начали возмущаться, игнор. Начали возмущаться громко - отреагировали. Дали номер. 808. Это ужас. Дикая вонь канализацией, все грязное , шкаф посреди коридора, на кровати облезший кожзам… к слову, отель огромный, карту отеля никто не дал, до номера никто не проводил .. ищите сами , господа, добро пожаловать в 5 звёзд! Вернулись на рецепшн, спросили у девушки Юлии что делать в данной ситуации, дали номер, в котором невозможно жить. С ухмылкой хамским голосом Юлия ответила - что вы хотите, вы же самый дешёвый номер купили!

Что простите? На самом рецепшн такая же ерунда, пока не перешли на крик, никто и ничего не хотел делать. Спустя час дали номер с ремонтом (1851), далеко от моря, но близко к ресторанам и с отдельным бассейном в этой части отеля.

Wi-Fi - работает, как захочет! Постоянно нужно переподключаться и заполнять форму. На море и у бассейнов не ловит. Работает в номере - не всегда и иногда в ресторане..

Еда - 5 ресторанов, но во всех +- одно и то же, очень много еды в огромном количестве масла, что расстраивает. В рыбном ресторане раз в два дня дают креветки. В масле и с луком. Не вкусное сладкое (такого я в Египте не видела никогда). «Детский стол» это отдельный ужас))

Море - прилив после обеда, до этого жуткие волны и море закрыто (глубина), поэтому в море удавалось поплавать только после 15.00. Возможно, в других районах с более короткими понтонами ситуация с морем выглядит иначе. Риф не плохой, но в той же акульей бухте побогаче.

Уборка и уборщики - единственное на 5+ в этом отеле, убирались шикарно, желали доброго утра и прекрасного дня, спрашивали понравилась ли уборка!:))

Аквапарк - классный.

В последний день пытались продлить номер. После продолжительного скандала нас переселили в другой номер до 17.00 за 30$.. 1444. Ужас и кошмар)))) но спасибо на этом!)

Ездили в Наама Бей, по дороге весьма грустная картина - заброшенные стройки, отели и торговые центры.. в самой Нааме картинка та же, полупустые либо закрытые рестораны и очень много закрытых магазинов.

Из отеля в аэропорт уехали на такси, так как онлайн регистрации у египетских авиалиний нет, хотелось нормальные места. Аэропорт - цирк. 10(!) проверок до самолёта… и все бы ничего, но смотрится это, как клоунада, так как такие проверки только для российских рейсов! Все остальные заходят без проблем и 100001 досмотра.

Общий вывод - в данный отель больше не поедем никогда, в Египет в ближайшее время ни ногой, тем более за ту цену, которую он сейчас стоит.

Irina оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка номеров номерной фонд со свежим ремонтом так же не плох.
Минусы отеля
Хамство на рецепшн попытки заселить в старые номера в которых невозможно жить еда.
Добавлено 06.10.21 15:23 (3 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 12.10.21

Уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас от имени Royal Albatros Moderna Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса и желаем Вам приятного дня.
С Уважением
Royal Albatros Moderna Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (2)