АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
20.09.21 - 04.10.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эфиоопия))

Отдыхал с семьей с 20.09 04.10.21 в Эфиопии,вернее Эйфории.Надо сказать,что эйфории мало,а эфиопии достаточно.Все на первый взгляд хорошо,но дьявол скрыт в мелочах,итак по пунктам

территория-реально очень ухоженная и большая,садовники постоянно стригут газоны,кусты, НО на всей территории нет ни одной лавочки,гамака и т.п.

номер-ничего вроде как не отваливается, но явно уже не первой свежести,например,вода в душе спускалась ооочень долго

уборка-тут я что то не очень понял,мини -бар каждый день пополнялся(только водой),уборка была,но не каждый день и если была, то постель не менялась и наоборот,чтобы поменять постельное белье вешал на ручку табличку,а сначала даже звонил на ресепшн, в общем вроде и есть,но не регулярно как то

контингент-все просто и доступно,на обед без футболок и в мокрых плавках это норм, на ужин штурм зимнего в лучших традициях,в столовке в баре,не отходя от кассы выпить залпом стакан водки, потом взять вино

пляж,бассейн-исходя из верхнего пункта, то лежаков к 10 утра правда на пляже не было,после 2 у бассейна можно найти ,но с трудом,кстати табло с указанием темп воздуха и воды отсутствует

анимация-очень ненавязчивая, опять же есть, но строго в определенное время и месте

детский клуб-есть, не были ничего сказать не могу,но рядом есть 3 приличные горки

фитнесс-зал/хамам-сам зал очень маленький,хамам\баня просто убогий,чуть ли не плесень везде...

еда-в посткороновирусное победобесие мы попали впервые,может так,конечно, во всех отелях стало, но то что было, это трэш и угар. Половина персонала не понимает русский,приходилось жестами и мимикой объяснять что надо,кроме этого когда,например, берешь какую-нибудь еду на компанию за столом, то они аж глаза закатывали, типа сколько же можно жрать? Сама еда ,опять же, вроде и выбор как бы был, но явно без излишеств,как-то все однообразно на протяжении 2 недель. Ни о каких рыбных днях речи не шло, даже арбузов не было.Из фруктов постоянно были 2 вида яблок,винограда, дыня,арбуз был один день, апельсины и зеленые мандарины дней 5. Решетку гриля кмк не чистили в этом сезоне ни разу.На столах почему то отсутствовали салфетки,давался набор(вилка,ножик,салфетка),если что тодоп надо,надо идти и брать(те же салфетки,у кого дети, тот поймет)

В общем в этот отель я вряд ли еще поеду

Добавлено: 06.10.2021 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание, которое повлекло столь негативные эмоции. Ваши замечания будет учтены в дальнейшей работе. Благодарим, что помогаете стать лучше!
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле в 2019г,тож 2 недели, вернулись в восторге. Сейчас читаю ваш отзыв ,даже грустно как -то стало и желание пропало снова поехать. Видимо карантин сильно подкосил их.... Не хочется портить прошлых впечатлений)
Полезный отзыв
А Вы не сравнивайте до пандемии год.Еда теперь это слабое место у отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 957
  • Фото: 0
0 Благодарностей