АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
24.09.21 - 04.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в VICTORY BE MINE и итоги пребывания в отеле

Мы молодая пара и отдыхали с 24.09 по 4.10.2021.

Итак, выбирая отель для меня было важно наличие очень хорошего питания, хорошо обустроенного пляжа и чтобы сам отель был относительно новый и свежий. Если кратко, то все ожидания оправдались и мы остались в восторге от нашего отдыха.

Теперь по порядку, ещё на этапе выбора отеля, мы, как и все, изучали отзывы на различных сайтах и в частности на tophotels. Как могли все заметить, большая часть отзывов положительная, но также встречаются и негативные с упоминанием того, что в отеле проводится розыгрыш недельного отдыха, в связи с чем написанные положительные отзывы необъективны. Затем я нашёл группу в ВК, где народ более объективно описывает свой отдых, задаёт различные вопросы у уже отдохнувших и делится своими впечатлениями. Там все также встречаются негативные отзывы, даже сверхнегативные, в которых народ категорически недоволен отелем и разочарован в своём отдыхе. Нас кончено все это насторожило, и если честно мы уже немного расстроились, что все негативное окажется действительностью и наш отдых будет не таким запоминающимся и классным.

Но пути назад уже не было и мы поехали в данный отель.

У нас был ранний вылет и мы прилетели в 6:20 в Анталию. Тут мы узнали всю «прелесть» групповых трансферов, когда ожидали в автобусе 1 человека целых 2-2.5 часа. В итоге в 10:30-11:00 мы были в отеле, заселили нас не сразу, попросили подождать до 12:30, пока освободится наш номер (при том что норма заселения с 14:00) мы переоделось в SPA и прогулялось по территории отеля, изучив где есть что. После обеда, к нам сам подошёл администратор и пригласил пройти и посмотреть наш номер.

Номер.

У нас был Deluxe с видом на бассейн и всю основную территорию отеля. Утром можно наблюдать очень красивые рассветы. Что касаемо номера, все было чисто и работало исправно.

Отмечу и минусы: шумоизоляция между номерами оставляет желать лучшего, вечером с закрытым витражом анимацию слышно меньше, чем орущую пару в соседнем номере.

Еда.

Тут даже описывать ничего не буду, всего очень много и всегда все есть в наличии, поэтому вначале набирать полные тарелки, в надежде успеть урвать последний кусок, не нужно, даже в 8:30 вечера под завершение ужина все мясо и блюда есть в наличии. По поводу еды почитайте другие отзывы и посмотрите фото, все это действительно так и очень вкусно.

Некоторые критикуют, что еда недостаточно солёная и перченая, в этом плане я считаю, что наоборот все правильно сделано, так как вкусы и предпочтения у всех разные.

Из минусов отмечу, что некоторые блюда действительно можно было приготовить лучше, мне не понравились холодные овощи гриль и шампиньоны, все таки привычнее и вкуснее их кушать с костра. Креветки тоже лично нам не зашли, мы привыкли их кушать немного в другом виде и способе приготовления.

На что чаще всего жалуются люди в отзывах:

1. Грязные и сырые кресла и мягкие диваны.

Тут вся проблема в людях, потому что правила для всех одни (не ходить в мокрой и пляжной одежде в ресторан) НО НЕТ, есть животные, которые прямо из бассейна сырые в плавках идут в ресторан, набирают полные тарелки еды и садятся за мягкие кресла. После таких все эти проблемы и возникают. В чем сложность после моря или бассейна зайти в номер, принять освежающий душ, надеть чистую одежду и пойти обедать в ресторан? Или если кто-то не хочет тратить даже 20 минут на все эти процедуры, а наслаждаться ultra all inclusive по полной, то можно хотя бы вытереться полотенцем, надеть чистую сухую обувь, набрать тарелку еды и пойти на улицу под навес, где есть пластиковые стулья, на которых от вашей мокрой жопы не будет и следа.

2. Уборка в номерах.

Многие пишут, что у них уборка была не каждый день, а полотенца и постельное белье не менялось. У нас за 10 дней пребывания уборка была каждый день и полотенца тоже меняли каждый день (даже не смотря на то, что мы их не бросали на пол). Кровать и простыню заправляли каждый день. Постельное белье меняли несколько раз, это было заметно по складочкам нового белья.

Единственное на полу были кое-где пятна, несмотря на то, что уборщица протирала их влажной тряпкой. Но в целом к уборке нет никаких претензий. Скорее всего это зависит от конкретного корпуса и уборщицы, мы жили в 4 корпусе на 3 этаже, поэтому за нашу уборщицу говорим с уверенностью.

3. Телевизор ночью.

Тут действительно какой-то косяк электроники и настройки, потому что у нас в Deluxe было 2 телевизора и каждый из них в разные дни примерно в 00:30 включался на полную громкость (при том, что если телевизор включать просто, он включается в беззвучном режиме), поэтому лучше от греха подальше выдернуть его из розетки.

4. Плохая анимация.

Я не знаю какой должна быть идеальная анимация, но в этом отеле в течении всего дня проводиться различные игры и развлечения для детей и взрослых. На вечерний анимации выступают различные сторонние коллективы и шоу. Шоу лучше, чем у нас в Ярославле на дне города, так что вечером после ужина посидеть и посмотреть часик различные шоу вполне нормально.

5. Не удивил ресторан ala carte.

Что вы ожидаете от ресторана ala carte? Что вас будут обслуживать, как в ресторане со звездой мишлен? Мы были в мексиканском ресторане под конец нашего отдыха, (прочитав отзывы, что там «не очень» и вы останетесь голодные (а мы как раз в этот день были весь день без обеда в парке the land of legend), мы были настроены посмотреть и пойти в обычный ресторан) но придя туда, там уже был накрыт для нас стол и стояло несколько закусок и салаты, решили все-таки попробовать, салаты честно меня не впечатлили, так как мой был без какой-либо заправки. Заказали горячее и тут действительно удивились, подача была более чем достойная, все красиво украшено прямо с «огня». (Для сравнения у нас в городе подобное горячее стоит 1200-1500 рублей). Десерт заказали один на двоих (название не помню, что-то банановое с мороженным и шоколадом), тоже оказалась очень красиво оформлено и очень вкусным. И тут мы уже действительно нормально так поднаелись, что в обычный ресторан даже не пошли, а взяли только фруктов. Для сравнения, если кто-то может подумать, что мы просто мало кушаем, каждый ужин я набирал по две тарелки еды и за 10 дней прибывания, привез 5 кг). В общем, мексиканский ресторан однозначно стоит посетить, даже просто ради того, чтобы посмотреть и скушать красиво оформленное горячее и десерт. Все столики там обслуживал один мужчина-официант и девушка бармен, для обычного ресторана это кончено мало, но шустрили и бегали они очень бодро, за это им отельный респект.

6. Персонал отеля недостаточно квалифицированный.

По мне так все работали отлично, повара всегда заняты своим делом, официанты патрулировали свою территорию и убирали грязную посуду, на баре тоже девочки без перерыва мешали коктейли и разливали напитки. Также на всей территории отеля всегда присутствуют уборщики, каждый день под вечер они моют плитку на всей территории отеля и даже фасад здания возле бассейна, так как днём на него летят брызги. Также персоналу отеля не давал расслаблялся и сам хозяин, присутствовав то в ресторане, то на территории пляжа. Как я понял, у них ещё был постоянной видеоотчет, так как и повара и официанты с уборщиками всегда записывали видео.

7. Места на пляже и у бассейна.

Читав отзывы, большинство писало, что у бассейна найти два стоящий рядом лежака практически не реально, а на пляже всегда есть место. Я же заметил другую картину (конце сентября-начало октября). До обеда у бассейна практически все было свободно, после обеда уже подтягивался народ, но свободных лежаков всегда было достаточно. На пляже «час пик начинался с 11:00 до 15:00, но приходя в любое время мы всегда находили 2 рядом лежащих лежака и столик. Также, я думал, что пережитки прошлого и занимание лежака полотенцем с утра пораньше остались где-то в Анапе, но нет. Один раз мы ходили встречать рассвет в 6:45 и в 7:00 там уже появлялись первые полотенца.

Причём некоторые из них так и лежали до самого обеда одни(видимо это полотенце того, кто в это время мокрый после бассейна (так как ему нечем вытереться) шёл в ресторан, а затем на шатле мчался на пляж, чтобы побывать на обеде в двух ресторанах, а после пойти на «своё» занятое место). На пляже есть «смотрящий» мужичок, который подметает и моет дорожки, а также расставляет по линейке все лежаки в конце дня. Так вот ему респект за всю его работу и позитив, и отдельный респект за то, что когда «час пик» и народ толпой идёт на пляж , а он знает и видит что эти лежаки уже давно простаивают (так как они постояло патрулирует пляж) убирает полотенце и размещает народ на этих лежаках.

8. Интернет.

Фактически он есть на всей территории отеля и пляже, но работает он очень плохо. Бывают часы когда более менее можно что-то посмотреть в интернете, но большую часть времени он не работает. Как не крути, 21 век и без интернета даже на отдыхе не обойтись, поэтому хотелось бы видеть хороший Wi-Fi.

В общем, отдыхом мы остались очень довольны и теоретически вернулись бы сюда снова, но нам хочется побывать как можно больше в различных местах. Теперь пребывание в новом отеле будем сравнивать с Victory be mine, но учитывая его шикарную кухню и, что этому отелю всего год, сложно будет найти альтернативу в данном ценовом диапазоне.

Если у кого-то будут вопросы или кто-то хочет обсудить какой-то момент, пишите в комментариях)

P.S. Если кого-то обидело слово «животное», прошу прощения, но я на знаю как иначе назвать подобный тип людей, так как считаю, что подобное поведение неподобающие и неуважительное по отношению к другим отдыхающим и персоналу отеля.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • Интерьер
  • большой пляж и хороший вход в море
  • хорошие лежаки и навес
  • Интернет
  • шумоизоляция в номерах
Добавлено: 06.10.2021 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Шумилин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 113
  • Фото: 32
0 Благодарностей