Только если надо сэкономить
Летали с Коралом, агентство отработало хорошо с трансфером и предоставлением информации. Вез Royal Flight, перелеты туда и обратно тоже прошли отлично, надо только иметь в виду, что перелеты без питания.
Место: этот отель - последняя остановка в трансфере из аэропорта Анталии. Итого по времени добираться полтора-два часа. Но это не основная проблема отеля. Первый раз в жизни меня настолько разочаровал турецкий отель. Не ведитесь на рейтинг на букинге!
О хорошем: это не заслуга отеля. Море очень чистое, прозрачное и теплое. До пляжа идти пешком минут 10 или ехать на шаттле. Вообще не проблема, с удовольствием гуляли. В 3 метрах от берега дно - выступающие глыбы камней на глубине где-то 1.5м. Они плоские сверху и стоять можно без тапочек, только быть осторожными при волнении на море. На пляже крупный песок и галька, иногда для ног чувствительно. Живности почти никакой нет, кроме нескольких рыбок, водорослей нет вообще. За пляжем кафе, где подают обед с салатом и картошкой фри, а также бар с бесплатными напитками, в т.ч. пивом, соками (нектарами) и водой. Гуляют кошки и делают свои дела под лежаками :) Лежаки под навесами бесплатно, но их не хватало даже осенью тем, кто приходит часов в 11. Теперь сюрприз: полотенце выдается бесплатно один раз при заезде. Замена на ресепшн за 1 долл или евро.
В отеле: номера обычные, без излишеств, убираются хорошо. Полотенца горничная меняла по мере загрязнения, даже если не бросали на пол. Получила бакшиш. На ресепшн пытаются при заезде впарить номер "с видом на море" за 30 бакинских. За это вы получите вид на бассейн (моря-то нет рядом) и бессонницу от шума анимации вечером. Конечно, отказали. На этажах ковролин в ужасных пятнах весь. Если пролили, надо же вызывать химчистку немедленно! И это 4 блин звезды! В номерах крепкая мебель и хорошие матрасы. В ванной видно, что ремонт был дешевый, щели между кафелем в пару сантиметров. Но ничего не отваливается, на том спасибо. Стакана для зубных щеток нет! Халатов нет. Раковина была не совсем белая, какие-то дефекты. Самый сок это душевая кабинка. Дверь старая, механизм закрытия заедает (створки двигаются как веер). Самое главное, что вечером в отеле нет горячей воды. Реально. Иногда нет и утром. Это капец для 4 звезд, я считаю. Одеяла - простынки. Попросила теплое одеяло. Дали страшного вида пледы, нормальных одеял в пододеяльнике нет вообще.
Отель заселяется на 95% русскими и украинскими туристами. Остальные - в основном Польша, Германия. Где-то треть - быдлотуристы, которые будут лезть без очереди, толкать и не извиняться. В связи с ковидом взять еду можно только через официанта, который стоит у фуршетных столов, он накладывает по своему пониманию. Вас не пустят ни к напиткам, ни к еде. Понять, что приготовлено, сложно, т.к. много тушеного и переработанного. Таблички с названием блюд - через день. Чаще ничего не написано. Гриль был 2 раза за все время, курица и свинина. Рыба местная белая в кляре, жутко пережаренная и пересоленая. Морепродукты один раз в салате, мелкие креветки, залитые уксусом. Суши с крабовыми палочками (!) один раз. Кофе весь одинаковый на вкус, с какими-то ароматизирующими добавками. Выбор салатов очень маленький, все производные от огурцов и помидоров. Мясо - курица и говяжий фарш в мусаке, в основном. Общее впечатление такое, что еда сделана из максимально дешевых продуктов. Мясо приготовленное кусками чаще всего настолько сухое, что с трудом откусываешь. Кошмар. Из фруктов яблоки, груши, сливы, мандарины, зеленая дыня. Ни арбуза, ни персиков, ни винограда или черешни нет. Из вкусного, конечно, турецкие сладости, пахлава, лукум, шоколадный торт и мусс, красный бархат и тд. А также сыры и маслины. На завтрак вы не получите сосиски каждый день, они пару раз за неделю подаются )) Вы думаете, вы получите ветчину? Нет, вареную колбасу двух видов. Остается есть ее, омлет или яичницу, оладьи и тушеную картошку. Ну и сухие завтраки с молоком, кто любит. Уровень завтраков 3-зв отеля. Да, салфетки подаются только на завтрак. За обедом и ужином надо бегать за официантом и просить отмотать от бумажного полотенца.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем нашем отеле и написали столь подробный отзыв. Нам жаль что наш отель не оправдал Ваши ожидания об отдыхе. Но мы учитываем все пожелания наших гостей и стараемся исправить недочеты и улучшить наш сервис, что бы наши гости смогли хорошо отдохнуть. В концепции отеля прописано какие услуги платные а какие нет, и замена полотенец и интернет после определенного лимита платные услуги. Фрукты мы поставляем сезонные, черешня в сентябре не плодоносит, по этому ее и нет в меню. Салфетки ставятся на стол во время всех приёмов пищи, не только на завтрак. В случае возникновения какие-либо недоразумений или проблем (в том числе и в ресторане), можно обратиться к guest relation или на ресепшен. Наши сотрудники всегда готовы помочь гостям. Мы надеемся что всё же в целом ваш отдых прошел хорошо и оставил положительные эмоции от пребывания в Турции.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?