АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Konakli Nergis (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2021
08.08.21 - 17.08.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отель KONAKLI NERGIS

Наш рейс задержали на 6 часов. В отель прибыли в 15:30, после оформления документов, одели браслеты и выдали ключ от номера 302 в блоке А.

Номер. Нас полностью устроил: добротный ремонт, хорошая мебель, исправная сантехника. По привычке решила протереть влажными салфетками мебель и другие поверхности - салфетки остались чистыми! В номере двухспальная и одностальная кровати с очень комфортными матрасами, прикроватная тумбочка, кондиционер, телевизор, стол с зеркалом и пуфиком, холодильник. Напитки, в том числе воду наливают в барах в стаканы, в холодильник не кладут, поэтому воду дополнительно покупали в Мигросе. В коридоре номера добротный шифонер с сейфом. В ванной все чисто и в рабочем состоянии, в т. ч. и Фен. Мыло, гели, шампуни докладывали каждый день. Убирались хорошо, даже на балконе полы мыли. Полотенца меняли через день, один раз даже скрутили лебедя). Постель за девять ночей поменяли один раз. Пляжные полотенца и тапочки не выдают, как объяснили в связи с короновирусом.

Балкон просто шикарный! Огромный по размерам, со столиком и тремя стульями. С выходом на обратную, от входа в отель, сторону. Сам вид из балкона не впечатлил - деревья и здания чуть подальше. Но для любителей тишины поздними вечерами будет в самый раз. Тихо и темно. Зато очень уютно (на балконе включается свет) и можно продолжить отдых, взяв с собой по паре бокальчиков коктейля с POOL бара (или чего покрепче).

Территория. Ее у отеля просто нет! Выходишь и сразу попадаешь на микрорынок.За время пребывания в отеле"будете вынуждены познакомится" почти с каждым работником рынка.Торгуйтесь, хорошо скидывают цены, порой в два раза)

Пляж.Дорога к нему идёт вдоль микрорынка, пока поздороваешься со всеми его работниками (или с некоторыми из них) по пути следования и уже на пляже. Переживала за вход в море, т.к плаваю так себе. Вполне приличный оказался, коралок не потребовалось) Шезлонги и матрасы бесплатно! Пляжное полотенце в связи с Короновирусом не выдают - лучше иметь свое или купить на том же микрорынке на 1$.

На пляже нас встретил Бахри - и начальник пляжа и бармен в одном лице))) В баре на пляже в ассортименте:фанта, кола, спрайт и другие безалкогольные напитки, пиво, чай, кофе - все приличного качества и в нужных вам объемах) Бар на пляже работал с 9 до 17 часов.Не хватило матраса - вопрос решит Бахри! Он же после 17:30 начинает собирать матрасы. Этот момент некоторых напрягал. В прошлом году я отдыхала в отеле 5* и там не было матрасов, тут же они есть с утра и до 17:30 и это здорово! Чаще улыбайтесь, турки очень душевные,а пару слов на их родном языке, словно бальзам на душу. Вам не трудно,а им приятно)

Питание. Разнообразия как в Пятерках, здесь конечно вас не ждёт,но все качественно и вкусно! И не стоит забывать что это тройка. Мясоедов возможно не очень устроит ассортимент. Шашлыков тут точно не подают. Но курица, индейка, говядина в ассортименте присутствовали почти каждый день. Почему почти?Пару раз присутствовали нагенсы. Рыба была один раз, и этот была сёмга! Сладкоежкам тут тоже не разгуляться, пару видов пироженных и пахлава, вот и весь ассортимент. Зелени, овощей, и фруктов было достаточно.

Спиртное: пиво, виски, джин приличного качества. Вино ни красное ни белое нам не понравилось. А вот коктейльчики бармены делали очень вкусные и красивые! Спасибо Бахри и Амри, а также остальным барменам за "Гузель коктейльчики".

Анимация. В концепции отеля ее нет. Нам она и не нужна была, мы знали куда ехали.

Приехала бы я ещё сюда? Думаю да, если ещё раз захочу посетить именно этот регион. Но столько ещё не изведанного)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Душевный персонал
  • чистые и уютные номера
  • Стоимость немного завышена
Добавлено: 06.10.2021 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Пляжные полотенца и тапочки не выдают, как объяснили в связи с короновирусом."
Если честно, то не поняла связь. Они сэкономить решили??))))))
Анна, это три звезды)
Полотенца и не во всех четверках выдают.
Лично мне и в 2* выдают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Альфия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 9 511
  • Фото: 61
0 Благодарностей