за последние 30 дней
Неодназначное впечатление
Отель не оправдал своих ожиданий. Это как как конфетка в красивом фантике. Красивое необычное здание давно меня привлекало. И когда мы спонтанно собрались в очередной отпуск выбрали Трансатлантик. Уже требует косметического ремонта, побелить потолки, заменить фаянс, заменить кнопку слива унитаза ( уж очень страшно было к ней прикасаться, вся какая-то затертая, в в непонятных царапинах). Бросается в глаза пыль и серый цвет потолка. Ну конечно же мы едем на море за хорошим отдыхом. Поэтому можно пропустить моё брюзжание по поводу косметического ремонта.В номере есть тапочки, халатов нет. В первый день приезда в холодильнике у вас будет пиво , кола и вода. В дальнейшем будет только вода пополняться по 0,5. Сейф бесплатный. Какая-то странная напряженка с шампунями , ушными палочками и шапочками для душа ( шапочки выпрашивала). Привезла с собой шампунь, поэтому местным шампунем пользовался только муж. И нам его пополнили всего 2 раза, в последний раз перед отъездом добавили кондиционер для волос. Фен есть. Полотенца меняли каждый день, не рванные, но серенькие.Постельное белье за 9 дней не меняли, но я и дома меняю раз в 14 дней, поэтому без претензий. Полы мыли каждый день- распыляли на пол какое-то средство и протирали тряпкой. Интернет, как и во многих отелях можно беспроблемно поймать рано утром , когда все спят. Или в лобби в течении всего дня. Поймать в номере интернет можно, но очень проблематично.Снекбар на пляже и возле бассейна. Голодными точно не будете. Всегда найдёте, чем перекусить.Питание в основном ресторане можно сказать разнообразное, но я не была в большом восторге. Да, голодными вы не будете, но и сказать, что вкусно не скажу. Очень порадовало, что салаты, десерты и второе накладывали официанты. Продукты стояли за спиной у официантов, перед ними стоял стол с образцами блюд. Подходили с тарелками , показывали, что хотим и они накладывали. Почему понравилось? Потому что короновирус никто не отменял! И в столовой люди тоже кашляли. Когда в один из дней я не увидела официантов и мы сами накладывали второе-немного напряглась. Чай и напитки тоже разливали официанты и выставляли на стол. В столовой было два диспенсера с дезосредством и еще один при входе в столовую. Одноразовые маски всегда можно было взять в лобби и при входе в столовую. Масочный режим персонал соблюдал на 100%!!! Молодцы. По поводу пляжа... Туалета собственного нет... Он общий в метрах 100 от пляжа, на несколько пляжей Но когда я его посещала очереди никогда не было......... Мы летим на море за здоровьем, а получается купаемся в ,,,,. Здесь же купаются и детки в том числе и Ваши! Пройдите 100 метров до туалета. Услышьте меня, мы же люди. Незнаю к чему отнести к плюсу или минусу на лежаках нет матрацев. Наверное все таки это плюс, по крайней мере для меня. На соседних пляжах кстати матрацы были.Взвесить багаж перед отлетом можно за 1 доллар. А также за отдельную плату 25 долларов можно забронировать место на обратный рейс. Спасибо русскоговорящим девочкам с рецепшн. Улыбчивые и очень отзывчивые
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?