за последние 30 дней
Отель для семейных и пенсионеров
Всем привет! Сразу хочу отметить, что недельный отдых обошелся мне в 49 тысяч рублей на одного. Далее отзыв будет написан исходя из моих ожиданий об отдыхе за эту стоимость и той реальности, которая встретила по прибытию. Тур приобретался за 2 дня до вылета, здесь мой косяк, надо было брать раньше. Так же хочу озвучить, что параллельно отдыхающая со мной пара приобрела тур за 30 тысяч на одного (за 5 дней до вылета). Разница очевидна, на мой взгляд, так как условия у нас были одинаковые, а стоимость отдыха разнится аж в 19 тысяч, поэтому я поставила такие низкие оценки. При выборе данного отеля, отталкивайтесь от ценовой политики на момент бронирования, вторая цифра вполне оправдывает отдых, но никак не первая в 49 т.
Постараюсь написать отзыв объективно, без негатива, по фактам.
Расстояние от аэропорта до отеля: считаю важным рассказать об одном факте, о котором вас могут не предупредить. Меня вот не предупреждали. Из Петербурга есть рейсы в разные дни недели, они прилетают в разные аэропорта: Монастир и Энфида. Наш рейс прибыл в аэропорт Монастир и только тогда я поняла, и не только я, как ошиблась. От Монастира до отеля дорога занимает 1,5 часа и это после 4х часового перелета, в отель мы прибыли ближе к ночи, естественно пропустив ужин, нам дали сухой паек. От Энфиды до отеля - около 44 минут и прибытие в аэропорт не под ночь. В общем, по возможности, выбирайте тур с прибытием в Энфиду. Кстати, в самом аэропорту Монастир WI-FI вообще отсутствует, заранее меняйте счета на евро, если планируете закупиться в Duty Free.
По заселению: у меня был одноместный номер, заселили на 3 этаж без балкона (чуть позже выяснилось, что эта участь постигает чуть ли не всех прибывших одиночек). Где сушить купальник и пляжные принадлежности - непонятно. В самом номере было все ОК, но не оказалось биде и ванны в туалете, вместо ванны было корыто и короткая шторка, естественно, вся вода оказывалась на полу. К тому же, мой номер, по всей видимости, был когда-то двухкомнатным и от соседей отделяла обычная межкомнатная дверь с большой щелью над полом, проснулась рано утром около 06:30 от разговоров и работающего телевизора. Поняла, что так не пойдет и пошла на ресепшн, обратилась к девушке-представителю Библио-Глобуса (их там две, не знаю имен, к сожалению). Девушки - представители Библио - Глобуса понравились, помогали решать возникающие проблемы, очень приятные и заботливые! Представитель оставила заявку и на 3-ий день меня переселили без каких-либо доплат в номер с балконом и нормальной ванной, правда снова без биде, ну да ладно, это было не принципиально. Главное, что дали номер не в подвале, как других!))) В первом номере меняли полотенца, заправляли постель и каждый день оставляли шампунь и гель для душа, во втором номере меняли полотенца, заправляли постель, но мыльные принадлежности не оставляли два дня подряд, чем мне мыться - опять непонятно. Сначала поймала обслуживающий персонал в коридоре, развели руками, мол нет у нас ничего, отправили меня на ресепшн (казалось бы, да? с чего вдруг, собственно?) . Не хотелось тратить силы на разборки, пошла сама на ресепшн, там все выдали, хорошо хоть не за туалетной бумагой пришлось идти!))) WI-FI в номерах ловит в определенных местах, в моем случае - сидя на унитазе, у соседей ловил только в ванне. Хороший WI-FI в лобби на 1 этаже.
По питанию: голодными не останетесь, еды много, но выглядела она как-то неопрятно, неаппетитно местами, над едой парящие мухи. Вкусные были десерты - пирожные и тортики! Фрукты - неспелые и жесткие, что странно для Африки в +32 градуса за окном. На завтрак вкусный омлет и блинчики. Тарелки действительно были грязные, как уже писали ранее, очень неприятно. Отдельно хочется отметить мух, которые были вездесущи, они садились на еду, а потом лезли в лицо и залетали в тарелки уже за столом. Это какой-то кошмар, если честно, действовало на нервы. Официанты грубоваты, постоянно приходилось бегать в поисках чистых ложек и вилок по залу. Есть детский шведский стол, он расположен в глубине общего зала, еда там выглядела аппетитно! Из алкоголя попробовала седратин один раз, вино за ужином пару раз и пиво, не увлекалась. Те, кто пили алкоголь чаще, было все ок. Один раз каждому отдыхающему предоставляется возможность посетить ресторан А ля карт, об этом вам расскажут на встрече с гидом, туда нужно записываться заранее на ресепшн. Вот там мне очень понравилось! Блюда подавали одно за другим, официанты - просто душки, наш столик оставил чаевые. Еда вся та же, только красиво разложена на тарелке и хорошее обслуживание, на фоне играет приятная расслабленная музыка, окружающий интерьер и запах благовоний. И никаких вам мух!
Пляж: вот самое хорошее, что есть в отеле - это чистое и теплое море, с клевыми волнами, на которых классно подкидывало и ты радуешься, как ребенок. Если стоять долго на одном месте, то можно почувствовать, как вас кусают мелкие рыбки, шевелите ластами, так сказать, чаще!)) Но кусали пару раз всего, в другие дни не беспокоили, достаточно забавное развлечение. Лежаков и зонтиков много, каждый находил себе местечко в тени или под солнцем. Кстати, загар там классно ложится, если вы не белокожие как я, домой все летели шоколадные, кроме меня :)
Анимация: по расписанию на каждый день заложено много активностей, но народ в основном массово собирался на вечернее шоу (мистер отель, караоке, лучшая пара). На бачату пришла однажды только я одна, проводить не стали, мол народу не набралось, с такой ситуацией столкнулись и другие отдыхающие, что на мой взгляд, некорректно. На аквааэробике и утренней йоге повеселее с народом, до 10 человек набирается. Очень понравилась аквааэробика с Симбой, парень действительно выкладывается, по совести проводит! Для детей проводят детскую анимацию: малыши пекут пиццу, танцуют на мини-диско. Для взрослых: мафия (вот здесь много желающих, набиралось аж 17 человек), дискотека (танцующих 3-5 человек). Хотелось бы еще отметить живую музыку по вечерам у входа в Бель Азур (второй отель на территории), играют на инструментах и поют, очень атмосферно!
Территория: объединенная на два отеля, есть где развернуться и прогуляться, зеленая! на общей территории 3 бассейна, 2 пляжа, много сидячих зон.
За территорией отеля: грязь, повсюду мусор. В пешей доступности рынок Медина с улочками и сувенирными лавками. Если выйти в город, то повсюду жилые дома и забегаловки, небольшие магазинчики, супермаркеты - на один раз. Съездили в Ясмин-Хаммамет - это туристический район с портом и набережной, тоже на один раз, русских не видели, там катер можно арендовать. Есть экскурсии на выбор: зоопарк, Сахара, Три столицы. Из покупок: оливковые доски для красивой сервировки закусок (для инстаграм-фоточек и эстетики, в общем), оливковое масло местного производства, натуральные оливковые мыла-скрабы, посуда симпатичная расписная. Обязательно торгуйтесь, сбивайте до последнего, уступают хорошо.
Медицинская помощь: не бойтесь пользоваться услугами врача, если вам это потребуется! На 4 -ый день с утра меня начало мутить и полоскать, по страховке вызвали врача, через час приехал русскоговорящий врач. Сделал укол и выписал рецепт на лекарства. Предварительный диагноз был- кишечная инфекция, либо реакция на солнце (солнечный удар). По возвращению домой, нужно обратиться за компенсацией денежных средств за покупку лекарств. Еще не обращалась, отпишусь по результатам.
Подводя итоги, хочу сказать, что ехать в отель нужно с компанией, молодежи мало, в основном семейные и парочки. Мне не хватило движухи, отдых выдался абсолютно пенсионерским, либо действительно в сентябре не сезон. Анимация не впечатлила совсем, народ был так же пассивный. Не стала освещать все впечатления от своего отдыха, да и под остыла уже после поездки, но мой отпуск явно не удался в этом отеле. Для себя я закрыла вопрос отдыха в Тунисе, отдыхала в этой стране впервые.
Всем классных путешествий и только положительных эмоций от отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за такой подробный, практически, профессиональный отзыв.
Очень интересный комментарий по поводу выбора аэропорта прилета: мы постараемся донести информацию до наших партнеров в РФ с просьбой информировать туристов о деталях тура.
Будем рады видеть Вас вновь
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels