АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
91 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень хотели отдохнуть в настоящей 5-ке, в итоге отдых на слабую троечку

Очень хотели написать отзыв находясь в отеле, пока были под впечатлением от всего произошедшего, но почему-то при включенном вай-фай отеля, доступ на ТопХотелс был закрыт, а потом по приезду домой еще неделю отходили и переваривали наш долгожданный отпуск-)

Отдыхали в данном отеле с 17 по 27 сентября, в надежде провести приятно время в 5-ти звездном отеле вместе с женой и двумя детьми. Могу сразу сказать, что отель тянет максимум на 3 звезды. Вообще выглядит очень уставшим и явно требует косметического ремонта.

Мы люди не притязательные, вроде как мебель добротная и уже хорошо, но, когда у тебя в номере постоянно что-то ломается или отваливается (два раза отваливался полотенцедержатель, выходил из строя кондиционер, что даже потекла вода с потолка, весь пол ходит ходуном, мебель разваливается), то постепенно начинаешь закипать и с каждым разом видишь все больше и больше минусов (все старое, убитое, везде плесень), при условии, что мы снимали Люкс, где нет даже телевизора в спальне, вместо него висит картина :- )

Добрый день. Благодарим Вас за ответ. Отзыв проверен согласно правилам модерации проекта TopHotels и размещен в категории "". Удачного дня.

Причины мути и мусора в море являются сток из отеля и река вполне приличных размеров, которая идет через множество отелей и проходит почти через весь Белек, а судя, что к этой реке подходит канализационная труба, которая видна с моста через реку, то не думаю, что оттуда сливается артезианская вода, хотя, если отель обладает хорошей очистной системой или септиком, то вполне возможно, что вода сливается не такая уж грязная. В любом случае река проходит через весь город, и не все могут ответственно отнестись к очистке своей канализации. В любом случае мусора в море хватало с избытком, даже приплывали человеческие фекалии, пачки от сигарет и другого рода упаковки.

Еще один минус соседства с рекой то, что пресная и соленая вода не сразу смешиваются и имеют разную плотность, т.е. пресная вода находится сверху и она гораздо прохладнее морской. Получалось, что на поверхности моря температура градусов 18, а снизу градусов 23-24, что создавало неприятный контраст.

И все-таки нам кажется, что отравление или желудочная инфекция кроется на кухне данного отеля, либо в дезинфекции, другими словами обслуживании, поддонов и посуды шведского стола. Очень часто тарелки были грязные, в пище находили остатки совершенно другой еды, который явно в этом блюде быть не может. Например, куски кабачков или кукурузы в каше, посторонние запахи в пище, а последним рубежом стало, когда я взял на обед рис, от него жутко пахло отварными яйцами, а в итоге на зубах захрустела скорлупа (фото прилагаю), вспомнив, что в этом поддоне на завтрак ВСЕГДА лежат яйца, стало ясно откуда она там взялась. Именно этот момент и рассказы одного из отдыхающих, что он лежал в лазарете вместе с сотрудником кухни, под капельницей, навеяли подозрения, что проблема именно там.

Еще одна причина таких мыслей – это одни и те же блюда изо дня в день. Это было просто ужасно, что 5-ти звездный отель не может приготовить ничего нового. Так же циркуляция продуктов навевала определённые мысли, когда одни и те же колбаски лежали целый день или колбасы и ветчина, которые предлагались с утра, превращались в совместную солянку с добавлением кукурузы, а сыры шли в Гезлеме (лепешка). Уже на третий день стало понятно, что тут царит полное однообразие блюд. Даже, если на гриль давали что-то новое, то это было или невероятно пересушено, или доведено до состояния подошвы и надо было вгрызаться с такой силой, что казалось зубы навсегда останутся в этом шматочке мяса -) Далее та же сама пища попадала в так называемый ресторан (их там два: «Рыбный» и «Итальянский» и в них надо записываться, как только ты зашел в отель, по незнанию ассортимента туда очереди на неделю расписаны).

Отдельно можно улыбнуться над так называемой детской зоной, к ее виду претензий нет, все сделано ВНЕШНЕ добротно и красиво, но внутри это уже давно замученные и разваливающие здания, которым тоже требуется ремонт, присутствует плесень и отсутствуют как таковые аниматоры. Все развлекательные атракциончики уже убитые, работают один из трех и срочно требуют замены, но отель активно выжимает последнее из еле ползущих машинок, чего я не видел даже на наших югах или в Крыму. Ну и отдельно вызывает смех аппарат «Хватайка» для доставания игрушек, с тремя измученными барби на дне – он отображает все отношение отеля к своим постояльцам. Имеется на территории «Дом Тарзана» но и он уже прогнил и для детей вскоре станет опасен совсем.

По пляжу – он переполнен! Лежаков найти практически невозможно, если Вы не встали в семь, а иногда и в 6 утра уже все было занято. Приходилось ютиться на одном шезлонге всей семьей для омовения в не совсем чистом море. Иногда количество людей напоминало Анапу в июле -)

Отель переполнен и явно не справляется с количеством постояльцев. Это видно по усталости персонала, уборке общих помещений и номеров. Даже мини-бар, который заявлено, что будет обновляться каждый день, обновляли от силы раз в два, а то и три дня.

Алкоголь – весь местный, крайне посредственно качества. Единственное к чему нет претензий – это пиво. Оно более менее хорошее и свежее.

На шестой день мы мечтали уехать из данного балагана, единственное, что помогало это экскурсии, прогулки вдоль береговой линии и посещение Park of Legends.

Резюме: Отель, либо после Ковидных запретов, либо это давно его путь выжимает все что можно и нельзя. Все поставлено на поток и уже давно отсутствует внимание к деталям, которые и делают твой отпуск приятным, с желанием вернуться еще и еще. Не советую от слова – совсем!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2021 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 91