за последние 30 дней
Отпуск прошел на 5+
Отдыхали с 21.09.21. по 04.10.21. Я , муж и двое детей (4 и 17).
Раньше все отели, в которых мы отдыхали, были только на 1ой линии. И это условие,
всегда было приоритетным в выборе. В 2019 рискнули и поехали в Виктори, и не пожалели. В 2020 повторили, и тоже не пожалели.
Также это первый отель, в который решили приехать повторно (до этого были в конце мая - начало июня 2019). Изначально данный тур был также куплен на конец мая, затем перенос на июнь, затем на сентябрь.
При выборе отдыха в первую очередь я выбираю пляж/море. На втором месте питание, а потом уже территория/сам отель.
Почему выбрали повторно? Нас устроило абсолютно все, когда были в 2019г, поэтому после длительного перерыва из-за закрытия границ, хотелось уже отдохнуть и не разочаровываться.
Территория небольшая, но уютная. Пляж большой! Еда вкусная! Подошел по цене.
Что еще надо? )))
Заселение: рейс был ночной, в отеле были в районе 10ч. утра.
Заселили нас где-то в 12,30ч. В номер family room. Корпус 4 – вид на горы, балкон выходит на рынок.
Данный корпус мы попросили заранее, все сделали без каких-либо доплат.
Пока ждали номер, сходили на завтрак и затем купались в бассейне.
Пляж 5+: широкий и чистый, много места, очень хороший заход , песок.
Море первые дни было шикарное, потом по утрам было уже прохладнее. Ближе к обеду уже ветрено, волны. Но зато без изнуряющей жары. Осенью свои плюсы и минусы в этом плане.
Питание: огромный плюс, что всегда есть выбор мяса (курица,индейка,баранина,говядина) и рыба, а по пятницам вкусные большие креветки. Питание разнообразное и вкусное. Много овощей, фруктов, сладости итд.
Мы ходили ужинать к 20ч. Народа уже поменьше, есть свободные столы, нет таких очередей у гриля, как в 19ч. А самое главное, что блюда постоянно пополняют. И даже, если прийти ближе к 21ч, Вам все равно достанутся все вкусняшки (по нашему опыту, не во всех отелях так).
Отдельно уделю внимание кафе-мороженному, работает каждый день с 13 до 17. Мороженное и молочные коктейли, большое ассортимент и главное, что вкусные. Тоже во многих отелях интервал работы всегда меньше.
Алкоголь: пробовала коктейли - вкусные, мой фаворит – Манго Дайкири).
Номер/Уборка: Номер family room – он, конечно, маленький, но мы знали заранее об этом. Первые 3 дня уборка была никакая + почему-то в эти дни нам не убирали балкон совсем. Один день повесили, что уборка не требуется, приходим с пляжа, уборка все равно была, а балкон опять грязный )). Обращались пару раз на ресепшен по этому поводу. На следующей неделе сменилась горничная и стало все идеально. Чаевые оставляли в любом случае всегда.
Анимация: младший с удовольствием ходил на мини-диско. Мы с мужем ходили на вечерние шоу. В остальном не могу оценить, т.к. нигде не участвовали , а практически с утра до вечера были на море.
Пару раз слышала за соседними столиками, что они не понимают, почему столько положительных отзывов.
Для сравнения, мы отдыхали после Виктори в Лонисере 5*( в сентябре в 2019 , но так и не нашла время написать отзыв), так вот там по еде было хуже и по качеству, и количеству, по напиткам вообще ужас, а вот, конечно, их огромная территория , аквапарк, само здание/номера - были заметно лучше, но зато очень узкий и маленький пляж, на котором приходилось в 5-6 утра занимать лежак.
Минусы мы не искали ни там, ни тут, их можно найти везде. И, если ехать с таким настроем, то это значит портить себе отдых.
Что все же подпортило наш отдых?
1) К, сожалению, я и младший сын, на 6-ой день поймали видимо ротовирус. В итоге 2,5 дня в номере: температура+WC. С собой на такой случай всегда есть лекарства. Но, также на базаре есть аптека. У мужа и старшего сына было все ок. Гид сказала, что сейчас это не редкость в разных отелях. Обошлось без вызова врача.
2) Еще огромный минус, который никак не относится к отелю, но напишу о нем. Компания Пегас сделала нам обратный вылет вместо 20ч вечера, в 8ч. утра! Просто сократив наш отдых на 12 часов…Это еще с учетом, что я специально выбирала вечерний вылет и соответственно доплачивала за него…
Вернемся ли мы еще? Я думаю, что точно да, но скорее всего не в следующий отпуск, потому что все же хочется новых впечатлений, новых мест. Когда мы приехали повторно, какие-то другие чувства, уже все знаешь, где, что и как, нет какой-то беготни, суеты, а с другой стороны хочется что-то новое посмотреть.
PS: Желаю Заферу и всей его команде - благодарных гостей! Не снижать уровень и качество обслуживания! Вы большие молодцы!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?