за последние 30 дней
Личное мнение
Отдыхали с супругой в Шарме третий раз. В 2010 (отель Kiroseiz) и в этом году в марте (отель Stella di Mare) и сентябре (отель RENAISSANCE). При выборе отеля были следующие требования: первая линия (возможность дойти с пляжа в номер в одних плавках), классный риф (большие любители снорклинга) и уровень отеля с рейтингом не ниже 4,5. Выбор пал на Rixos, но турагент озвучил цену в 4т.$ на 7 ночей с трансфером из Екб и предложил по демократичной цене (в 3т.$ на 9 ночей) якобы "равный" Rixos по уровню, отель Renaissanc. Турагенту доверяли в результате многолетнего сотрудничества и сроки отпуска торопили, согласились с женой без изучения отзывов об отеле (о чём в последствии сильно пожалели).
В предыдущий отдых в марте, был негативный опыт заселения при раннем прилёте. Прилетели в 01:00 ночи и ждали заселения до 14:00 на диванах ресепшина, что после двух перелетов (через Стамбул) было очень тяжело. В этот раз, прилёт также был ночной и мы умышленно оплатили 50$ за раннее заселение при подготовке тура.
Прилетели, приехали в отель в 06 утра. Зачекинили быстро и повезли на гольфкаре в номер. Ужасу небыло предела, во-первых ехали по огромной бетонной территории с минимум растительности, во-вторых привезли в номер (room 4001) на первый этаж двухэтажного корпуса и завели в конуру, расположенную рядом с комнатой уборщиков, с выходм на дорогу и видом на противоположный копус в упор на окна соседей. Решили осмотреть территорию и просить другой номер.
Спустились по всё той же мощёной дороге к пляжу и потом чуть не сдохли, поднимаясь по 4-м пролетам лестниц к ресепшин. На ресепшен, молодой Ali с пренебрежением сообщил, что отель переполнен и свободных номеров для переселения нет. С супругой молча обиделись и пошли на завтрак. Благо единственный! "ресторан" отеля находится рядом с ресепшн и не надо опять преодолевать бесконечные лестницы. В "ресторане" возникла устойчивая ассоциация\сходство с "совдеповской столовкой", т.к. в огромном общем зале с 6-и метровым потолком стояла какофония из гула толпы, звона посуды и запаха протухшей рыбы, а в маленьком закутке с раздачей был единичный выбор блюд (голодным не останешься, но полакомится нечем).
При второй попытке поменять номер, у супруги на ресепшин включился режим терминатора и произошёл не шуточный скандал. На шум подошла гастролейшин Оксана спокойно переговорила с менеджером и нам сделали upgrade и перевезли в двухкомнатный номер с кухней и видом на море на втором этаже (room 6211), что исправило первое впечатление об отеле и за это огромное спасибо Оксане. И в остальном отель не понравился по массе причин и недостатков, но это другая история.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?