за последние 30 дней
Отель, действительно, музейный, но далеко не 4 звезды.
РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля удобное- шаговая доступность к Айя-Софии, Голубой мечети, пл. Султанахмет и всем ее достопримечательностям, Топкапы, парку Гульханэ, набережной и трамваю, Близко к Грандбазару и Египетскому рынку. В окна номера виден Босфор и Голубая мечеть.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Пред заселением требовали оплатить пребывание в отеле, хотя мы через booking оплатили номер за месяц до приезда. Я показывала подтверждение оплаты от booking.
Заселили в номер №201 класса стандарт, вместо оплаченного номера люкс - администратор категорически не принимал подтверждение брони booking и нам пришлось обращаться в службу поддержки booking и потратить 1,5 часа времени и дополнительные 35 евро на звонок в третью страну, чтоб нас поселили в номер люкс.
Оказалось, администратора отеля перепутал нашу бронь на 15 дней в номер люкс со стопроцентной предоплатой с бронью другого гостя 3 дня в номер стандарт без предоплаты- поэтому и требовали оплатить.
Номер люкс был не готов (Как такое может быть при раннем бронировании???) и на сутки нам пришлось остаться в стандарте, а на следующий день переселяться в люкс №303 с красными обоями. Люкс с красными обоями дешевле чем люкс с золотыми обоями, который мы бронировали. Разницу в цене между стандартом, более дешевым люксом и тем, что мы оплатили нам не вернули, более того: менеджер отеля на наш отзыв на booking о поселении написал " ну на следующий день Вас же поселили в люкс". Спасибо за отдолжение.((
НОМЕР. Кровать в номере №303 не очень большая - где-то 150 см в ширину, неудобная и под простыней полиэтиленовый наматрасник - спать на нем, просто, ужасно (в стандарте №201- кровать удобная, больше и полиэтилена под простыней не чуствовалось). В ванной стакана для зубных щеток и мыльницы нет - мы использовали стакан от айрана. Полотенец на двоих может быть и 5 шт и 3шт (одно банное!!!), но по просьбе Вам принесут еще. На фото отеля ванна с гидромассажем - он не работает. Ни халатов, ни стаканов ( хотя в описании винные бокалы)) в люксе нет. Тапочки есть, мыло, гель и шампунь есть и пополняется. Телевизор в номере не работал - его заменили на работающий, но в нем только турецкие каналы и смотреть его нужно сквозь прутья кровати. Очень скудное освещение номера при наличии большой люсты (горят всего 2 лампочки), 2х бра и двух настольных ламп. Номер требует косметического ремонта.
ЧИСТОТА номера - смотрите фото. За 2 дня до отъезда возле кофейного столика мы обнаружили засохшего червяка, которого до отъезда так и не убрали. Впечатление, что убирают с пылесосом 1 раз в неделю, но мусор выносят и полотенца меняют ежедневно.
ЗАВТРАКИ однотипные - традиционные турецкие: сыры, яйца, оливки, помидоры, огурцы и фри. Столовая чистая, приборы чистые. Есть возможность в любое время выпить кофе из кофемашины. Для кофе есть одноразовые стаканчики.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мы больше в этот отель не приедем - мы в Стамбуле 2 года назад бронировали отель в котором некчему придраться, а здсь повелись на музейность и 4 звезды, а зря.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?