АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
08.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с друзьями

В отель приехали рано утром,на ресепшн нашим оформлением занимался Мурат(за что ему отдельное спасибо!),т.к. нас было 2 пары,нам предложили вместо 2-х стандартных номеров 1 королевский номер на 7 этаже и уже после завтрака мы в него заселились).Номер шикарный,мы остались очень довольны и нам без каких-либо доплат продлили выселение до 3-х часов.

Питание:Еда вкусная,разнообразная,свежая. Курица,говядина,рыба,в том числе тунец и лосось, раки, выпечка,овощи,фрукты(арбуз,дыня,виноград,персики)разнообразная зона foodкорта: пицца, бургеры,вафли. Алкогольная продукция импортного и местного производства.

Сервис:Доброжелательное отношение всего персонала, никаких нареканий нет,все просьбы решались сразу. В целом отель оставил только положительные эмоции!Анимационные программы в вечернее время очень интересные и драйвовые,после них дискотека в закрытом помещении. К единственному недочету можно отнести то,что у нас была раняя экскурсия и мы не смогли позавтракать в 4 утра,а ланч-боксы в отеле,как нам сказали, не предусмотрены. И лично мое восприятие: немного досаждала удаленность от моря(не в плане неудобств добираться-с этим вообще никаких проблем и неудобств),его не видно с территории отеля и не чувствуется морской воздух.

  • Размещение
  • питание
  • сервис
Добавлено: 05.10.2021 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина,

От лица всего руководства Granada Luxury Belek хотели бы поблагодарить Вас за то, что уделили время для данного отзыва.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда для нас на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
Ваши замечания были приняты на рассмотрение Администрацией Granada Luxury Belek.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня
Желаем вам хорошего дня!
С уважением,
CRM Management- Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 230
  • Фото: 0
0 Благодарностей