АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 230
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
08.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с друзьями

В отель приехали рано утром,на ресепшн нашим оформлением занимался Мурат(за что ему отдельное спасибо!),т.к. нас было 2 пары,нам предложили вместо 2-х стандартных номеров 1 королевский номер на 7 этаже и уже после завтрака мы в него заселились).Номер шикарный,мы остались очень довольны и нам без каких-либо доплат продлили выселение до 3-х часов.

Питание:Еда вкусная,разнообразная,свежая. Курица,говядина,рыба,в том числе тунец и лосось, раки, выпечка,овощи,фрукты(арбуз,дыня,виноград,персики)разнообразная зона foodкорта: пицца, бургеры,вафли. Алкогольная продукция импортного и местного производства.

Сервис:Доброжелательное отношение всего персонала, никаких нареканий нет,все просьбы решались сразу. В целом отель оставил только положительные эмоции!Анимационные программы в вечернее время очень интересные и драйвовые,после них дискотека в закрытом помещении. К единственному недочету можно отнести то,что у нас была раняя экскурсия и мы не смогли позавтракать в 4 утра,а ланч-боксы в отеле,как нам сказали, не предусмотрены. И лично мое восприятие: немного досаждала удаленность от моря(не в плане неудобств добираться-с этим вообще никаких проблем и неудобств),его не видно с территории отеля и не чувствуется морской воздух.

Плюсы отеля
Размещение питание сервис
Добавлено 05.10.21 14:25 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 05.10.21

Уважаемая Галина,

От лица всего руководства Granada Luxury Belek хотели бы поблагодарить Вас за то, что уделили время для данного отзыва.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда для нас на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
Ваши замечания были приняты на рассмотрение Администрацией Granada Luxury Belek.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня
Желаем вам хорошего дня!
С уважением,
CRM Management- Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)