за последние 30 дней
Отвратительный отель
Это была моя вторая поездка в Египет и настолько у меня испортилось впечатление об отдыхе в этой стране, что желания возвращаться нет.
Сразу про еду: мало, однообразно, плохое качество. На 3 день мы не знали чем питаться, иногда ходили в соседние рестораны и на рыбный рынок, потому что от вида и запаха этой еды уже тошнило. Не обольщаетесь на шведский стол. Количество блюд по пальцам посчитать, свежесть продуктов - очевидно, что не доели вчера, вынесут сегодня и завтра и так будет продолжаться пока не опустошат тарелки постояльцы. Фрукты: очень редко зелёная дыня, которую кто успел с начала ужина, тот и съел и больше вы не увидите, никто пополнять не будет; неспелая, вяжущая рот айва, которую надо грызть; зелёный, горький, сухой апельсин; тухлая гуава; очень редко нормальный банан, у которого история такая же, как у дыни - кто успел и т.д. Ни капли не приукрасила ☝🏼 Самая большая проблема этой харчевни - это чистота и персонал. Тарелки грязные и жирные всегда, ни разу не попала на чистые, хотя приходили в разное время (фото приложу) и очень частая история стоять в очереди за ними. Их аналогично не хватает, как и мест, где можно приткнутся поесть. То есть, если тарелок вам не хватило и вы ждёте, когда их «помоют», то их просто споласкивают водой и держите вашу диарею, пожалуйста. А это было с нами почти весь отпуск. Так же про грязь в столовой - местные. Их очень много и вышли они, как будто из леса. Берут руками еду из общих тарелок, садят детей на столы, те ногами по нему ходят (фото приложу). У нас была очень неприятная история, когда мной было замечено, как арабский ребёнок набрал руками целую тарелку лепешок, отнёс за свой стол к семье, те что-то поговорили, потрогали, сказали мальчику и тот успешно пошёл обратно, начал раскладывать эти лепёшки в общую тарелку опять все руками. Я попыталась сделать замечание родителями, но реакция была никакая. Попросила убрать эти лепёшки из общего доступа персонал, все так же покивали головой, якобы «ок, сделаем» и забили. Только со второго раза и уже со скандалом добилась, чтобы этот хлеб убрали. Лица персонала, конечно, были не довольны, как же, они теряют столько денег, и так экономят на максимум. Был случай, когда попросила персонал накрыть стол, потому что мест не было, стоял одинокий стол без стульев, салфеток и приборов. В итоге парень куда то ушёл, мы не дождались и мой молодой человек все сделал сам, после вернулся работник и начал хамить, мол зачем вы меня звали, у вас все сделано, фраза «сядь и расслабься» меня вообще уже вывела из себя. Почему мы должны сами себе организовывать место питания, тоскать стулья, искать приборы, а потом ещё и выслушивать, зачем мы потревожили бедного араба… Так же частая проблема, которую пишут в отзывах и сами с этим столкнулись - это то, что местных обслуживают без очереди и те очень хорошо этим пользуются. Стоишь ты за напитком в бар, например, а тут подлетает араб и вот уже обслуживают его, а ты кто вообще здесь и зачем стоишь, не понятно. Есть вторая столовая, они называют ее итальянским рестораном, но это только название. Так же самая столовка, но благо без арабов. Есть один большой минус - на 50% выбора еды меньше, чем в главной харчевне, а как вы уже знаете, выбирать и так нечего.
День заезда был так же испорчен. Долго ждали заезда (около часа, наверное), хотя приехало человек 7 вместе с нами. Пока сам не подойдёшь и не спросишь «а долго ещё ждать?», никто с мест не сдвинется. Но вишенка на торте - это носильщики. Пока мы ждали регистрации, почему то только к нам подошёл один из них и начал тихо, чуть ли не на ушко шептать про лучший номер с видом на пляж и т.д. Ради интереса, хотела узнать стоимость данной услуги. Носильщик на мой вопрос, улыбаясь, сказала «потом, потом» и ушёл. Мы ни на чем не остановились, ни о чем не договаривались с ним и нам на ресепшене дают карточку, так же нашептывая, что вот ваш улучшенный номер, как вы и просили. Но стоп, спросить стоимость услуги - это уже заключение сделки? Конечно, нас смутила данная щедрость, потому что при выезде не хочется получит счёт с доплатой за «шикарный номер, с шикарным видом». После нас толпой стал провожать до номеров один носильщик. Ну, как провожать. Рукой показывает куда идти и ты идёшь сам. Долго ждали, когда принесут чемодан. Уже не выдержали, сами за ним пошли. Встретили этого любителя улучшенный номеров и от него выслушали недовольство, мол где мой чай за номер и т.п. На ресепшене все вопросы так же заканчиваются выпрашиванием «шоколадки». В общем и целом, рыпаться и решать ваши проблемы без доллара никто не будет. Полный пофигизм и хамство персонала, будут вступать с вами в споры, требовать чаевые. По русски не разговаривают.
Уборки в номере нет. Если для них заправить кровать, положить 2 бутылки воды, в еле работающий, холодильник - это уборка, то справляются хорошо. Несколько раз просила хотя бы постельное поменять - справились. А так, песок, полотенца и т.д. не спешат убирать, пока уже сам не скажешь. Номера убитые, старые. Мебель древняя. Отель сам разваливается по-тихоньку (фото приложу). Не знаю, где там был ремонт в 2019… Самое страшное в этом месте - это лифты. Просто треш, такое надо видеть, но только видеть, не ездите, пожалуйста.
Из хорошо в этом отеле только спасатель Рада на пляже. Очень отзывчивый, всегда поможет, всегда улыбается и ничего взамен не просит.
В общем и целом, хотите хороший отдых в Египте - ВАМ НЕ СЮДА
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?