за последние 30 дней
До 5 звезд еще далеко, но исправляются.
Лететь в Доминикану в 2021 году, изначально не планировали, но с учетом того, как взвинтили цены на путевки в Турцию, неделя отдыха в Доминикане, в конце сентября, по цене оказалась сопоставимой с отдыхом в средненькой турецкой "пятерке", вот и решили мы отправиться на Карибское море. Приняв во внимание то, что в августе-сентябре пляжи атлантического побережья Доминиканы оказались буквально завалены водорослями, выбирали отель на карибском побережье. BE LIVE CANOA к концу сентября имел очень противоречивые отзывы от яростной критики, до вполне доброжелательных. Рискнули, купили тур, полетели...
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Прибыли в отель мы около 13:00. Отель сразу произвел неблагоприятное впечатление - отбитая плитка на рецепшене, грязные светильники, дырявая соломенная крыша (протекающая во время дождей). Приветственный коктейль нам не подали, а лишь указали на емкость с коктейлем в углу, около которой стояла куча грязных стаканов, дескать: "У нас самообслуживание". Велели нам ждать заселения до 15:00, однако и к указанному времени номер не дали, а пояснили, что нам нужно будет еще подождать, и тогда мы получим "лучший номер в отеле". Подождали еще пол часа, после чего, нам таки выдали ключ от платного сейфа (3 доллара в сутки), 2 карточки на полотенца а так же 2 электронных ключа, и повели в наш номер (2015) на третьем этаже корпуса №19. Но придя к номеру, мы застали в нем моющую пол уборщицу, и ждали еще минут 10. После того, как уборщица закончила в номере свои дела, стали заселяться. Но тут, оказалось, что электронные ключи от номера нам на рецепшене выдали размагниченные, пришлось возвращаться, менять ключи.
НОМЕР.
Номер оказался большой, с 2 кроватями, душевой, телевизором, кофеваркой, холодильником с ежедневнопополняемыми водой, лимонадом и пивом; гладильной доской, феном. Знаю, что многие постояльцы отеля сталкивались с различными проблемами, меняли комнаты. Нам, в этом отношении повезло - кондиционер дул, вода текла, унитаз смывал; в общем все работало. Розетки с евроразъемами. Русскоязычных в телеканалов нет, но спортивные болельщики оценят - транслируют топовые футбольные чемпионаты и иные соревнования (ЛЧ, ЛЕ, UFC). Единственное, были шокированы тем, что в пятизвездочном отеле за сейф нужно платить... такого у нас еще нигде не было, считаю большим минусом для отеля. Звукоизоляции в номерах, практически нет.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.
Территория громадная. Видно, что когда-то это был топовый отель, но сейчас его территория используется процентов на 50. Остальная территория заросла травой, нуждается в реновации. Много ресторанов, но работает лишь 2. Несколько баров: на пляже, около бассейна, на рецепшене (там делают неплохой кофе). Нужно сказать, что еще пару месяцев назад, посетителей в отеле практически не было, и работал лишь один ресторан. Сейчас, пусть неспешными темпами, но отель восстанавливают, обновляют, запускают на новые мощности. В результате, к началу октября, отель уже был заполнен практически наполовину. По территории бродят курицы, утки, павлины и индюки с цыплятами. Все бы ничего, но все дорожки в отеле загажены их пометом. Есть спа-центр, спортзал, очень темный, пыльный - открыть то его, после полуторогодовалого простоя открыли, а влажную уборку сделать забыли. Тренажеры и спортивные снаряды в зале, преимущественно для мужчин - очень тяжелые), из-за коронавирусных ограничений, впускают не более 5 посетителей. Есть 2 теннисных корта, которые уже давно никто не чистил (грязь и каменная крошка), играть на них сейчас попросту страшно. Есть платная приватная зона - небольшой бассейн, свой отдельный бар с элитарным алкоголем. Но есть ли смысл за это платить, не уверен, т.к. даже в этом платном бассейне грязь (ни говоря уже об общем, в котором плавают полудохлые ящерицы - см. на фото). Бесплатный интернет хорошо работает, практически на всей территории отеля.
РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ.
Так получилось, что заселились в отель мы в воскресенье, когда там отдыхало много местных, и в ресторан мы попали "на шапошный разбор", когда уже практически все было съедено. Еды было мало, качество ее оставляло желать лучшего. Но, уже на следующий день присмотревшись, где и что лучше брать из еды, сделали вывод, что ни все так уж плохо. Хочется отметить в основном ресторане иногда хорошо готовят мясо (а вот с рыбой, у тамошних поваров не очень получается), кондитерка ужасная (это вам не Вена и не Турция - сплошные бисквиты из полуфабрикатов); фруктов для тропической страны, в отеле мало, да и не все зрелые (ананасы на троечку, хорошая папайя, манго - как повезет); очень хорошие ветчина и колбасы; несколько раз готовили шикарную лазанью. Вино и пиво средние, в барах стряпают коктейли, но они быстро надоедают. Мой совет - ходите не в основной ресторан, а в лэнч-бар, около пляжа. Мы ходили в ресторан A la carte на вечер средиземноморской кухни. Все меню было на испанском языке (это при том, что половина посетителей отеля русские), заказывать пришлось наобум. После этого, ужинали лишь в общем ресторане. В целом, еды много, все разнообразно, голодных нет. Минус всех баров и ресторанов - безумно старые столы и стулья.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
В отеле работает команда местных аниматоров (по русски не говорят), все стандартно: аквааэробика, танцы, дартс. По вечерам проводят развлекательные программы. Поет местный певец (целый час, монотонно, как будто одну и туже песню тянет, к концу его выступления, уже не знаешь куда от этих его песнопений деваться). Было шоу Майкла Джексона - супер!!! Выступление местных танцоров (так себе, на любителя латиноамериканских танцев).
ПЛЯЖ.
Пляж красивый. Вход в воду не очень удобен - кораллы, отбили себе все ноги. Есть пирс с расположенном на нем баром, с которого можно было бы безболезненно спускаться в море, но во время нашего отдыха, он был закрыт. Есть возможность поплавать с маской - в море есть специальная зона для этого. Подводный мир, конечно не такой, как на Красном море, но тоже есть на что посмотреть. Справа от пляжа ведется торговля сувенирами, фруктами, прочей снедью, а так же далее - пляжи более статусных отелей. Слева - дикий пляж, дно - кораллы с морскими ежами, есть несколько интересных локаций для фотографирования, но не боле того.
ПЕРСОНАЛ.
Все доброжелательные, оставили о себе только приятные впечатления. В ресторане, не успеешь сесть за столик, а к тебе уже бегут, узнать, что принести, и через минуту то, что вы заказали, у вас уже на столе. Жаль никто не говорит по русски, но это не проблема, интернет в отеле работает хорошо, автопереводчик Вам в помощь.
КОНТИНГЕНТ.
Сейчас контингент отеля, процентов на 50 состоит из наших соотечественников, много французов, испанцев.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ.
За пределами отеля особо смотреть нечего - такие же отели, если выйти из отеля, и свернув налево пройти метров 250, найдете магазинчик, в нем есть все то, что привозят из Доминиканы (ром, какао, сигары, сувениры и прочее) по вполне приемлемой цене. Тут могу дать совет - улетали мы из аэропорта Ла Романы, и оказалось, что цены на ром в Duty Free этого аэропорта значительно ниже всех магазинных.
Подводя итоги, могу сказать, что заявленным 5 звездам данный отель, в настоящее время, конечно не соответствует. В тоже время, многие ужасные проблемы, обозначенные в предыдущих отзывах, сильно преувеличены, или написаны на эмоциях,прямо из отеля. Сейчас отель мало-помалу, с каждой неделей, набирает обороты после простоя, и уровень комфорта в октябре, уже был несопоставим с тем, что тут было в конце августа - начале сентября. Ехать сюда или нет решать Вам, но если будет хорошая цена на путевку, то я бы, пожалуй рекомендовал.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Большое спасибо за объективный обзор и приложенные фото.