АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2021
26.09.21 - 03.10.21
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 5 звезд еще далеко, но исправляются.

Лететь в Доминикану в 2021 году, изначально не планировали, но с учетом того, как взвинтили цены на путевки в Турцию, неделя отдыха в Доминикане, в конце сентября, по цене оказалась сопоставимой с отдыхом в средненькой турецкой "пятерке", вот и решили мы отправиться на Карибское море. Приняв во внимание то, что в августе-сентябре пляжи атлантического побережья Доминиканы оказались буквально завалены водорослями, выбирали отель на карибском побережье. BE LIVE CANOA к концу сентября имел очень противоречивые отзывы от яростной критики, до вполне доброжелательных. Рискнули, купили тур, полетели...

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прибыли в отель мы около 13:00. Отель сразу произвел неблагоприятное впечатление - отбитая плитка на рецепшене, грязные светильники, дырявая соломенная крыша (протекающая во время дождей). Приветственный коктейль нам не подали, а лишь указали на емкость с коктейлем в углу, около которой стояла куча грязных стаканов, дескать: "У нас самообслуживание". Велели нам ждать заселения до 15:00, однако и к указанному времени номер не дали, а пояснили, что нам нужно будет еще подождать, и тогда мы получим "лучший номер в отеле". Подождали еще пол часа, после чего, нам таки выдали ключ от платного сейфа (3 доллара в сутки), 2 карточки на полотенца а так же 2 электронных ключа, и повели в наш номер (2015) на третьем этаже корпуса №19. Но придя к номеру, мы застали в нем моющую пол уборщицу, и ждали еще минут 10. После того, как уборщица закончила в номере свои дела, стали заселяться. Но тут, оказалось, что электронные ключи от номера нам на рецепшене выдали размагниченные, пришлось возвращаться, менять ключи.

НОМЕР.

Номер оказался большой, с 2 кроватями, душевой, телевизором, кофеваркой, холодильником с ежедневнопополняемыми водой, лимонадом и пивом; гладильной доской, феном. Знаю, что многие постояльцы отеля сталкивались с различными проблемами, меняли комнаты. Нам, в этом отношении повезло - кондиционер дул, вода текла, унитаз смывал; в общем все работало. Розетки с евроразъемами. Русскоязычных в телеканалов нет, но спортивные болельщики оценят - транслируют топовые футбольные чемпионаты и иные соревнования (ЛЧ, ЛЕ, UFC). Единственное, были шокированы тем, что в пятизвездочном отеле за сейф нужно платить... такого у нас еще нигде не было, считаю большим минусом для отеля. Звукоизоляции в номерах, практически нет.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Территория громадная. Видно, что когда-то это был топовый отель, но сейчас его территория используется процентов на 50. Остальная территория заросла травой, нуждается в реновации. Много ресторанов, но работает лишь 2. Несколько баров: на пляже, около бассейна, на рецепшене (там делают неплохой кофе). Нужно сказать, что еще пару месяцев назад, посетителей в отеле практически не было, и работал лишь один ресторан. Сейчас, пусть неспешными темпами, но отель восстанавливают, обновляют, запускают на новые мощности. В результате, к началу октября, отель уже был заполнен практически наполовину. По территории бродят курицы, утки, павлины и индюки с цыплятами. Все бы ничего, но все дорожки в отеле загажены их пометом. Есть спа-центр, спортзал, очень темный, пыльный - открыть то его, после полуторогодовалого простоя открыли, а влажную уборку сделать забыли. Тренажеры и спортивные снаряды в зале, преимущественно для мужчин - очень тяжелые), из-за коронавирусных ограничений, впускают не более 5 посетителей. Есть 2 теннисных корта, которые уже давно никто не чистил (грязь и каменная крошка), играть на них сейчас попросту страшно. Есть платная приватная зона - небольшой бассейн, свой отдельный бар с элитарным алкоголем. Но есть ли смысл за это платить, не уверен, т.к. даже в этом платном бассейне грязь (ни говоря уже об общем, в котором плавают полудохлые ящерицы - см. на фото). Бесплатный интернет хорошо работает, практически на всей территории отеля.

РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ.

Так получилось, что заселились в отель мы в воскресенье, когда там отдыхало много местных, и в ресторан мы попали "на шапошный разбор", когда уже практически все было съедено. Еды было мало, качество ее оставляло желать лучшего. Но, уже на следующий день присмотревшись, где и что лучше брать из еды, сделали вывод, что ни все так уж плохо. Хочется отметить в основном ресторане иногда хорошо готовят мясо (а вот с рыбой, у тамошних поваров не очень получается), кондитерка ужасная (это вам не Вена и не Турция - сплошные бисквиты из полуфабрикатов); фруктов для тропической страны, в отеле мало, да и не все зрелые (ананасы на троечку, хорошая папайя, манго - как повезет); очень хорошие ветчина и колбасы; несколько раз готовили шикарную лазанью. Вино и пиво средние, в барах стряпают коктейли, но они быстро надоедают. Мой совет - ходите не в основной ресторан, а в лэнч-бар, около пляжа. Мы ходили в ресторан A la carte на вечер средиземноморской кухни. Все меню было на испанском языке (это при том, что половина посетителей отеля русские), заказывать пришлось наобум. После этого, ужинали лишь в общем ресторане. В целом, еды много, все разнообразно, голодных нет. Минус всех баров и ресторанов - безумно старые столы и стулья.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

В отеле работает команда местных аниматоров (по русски не говорят), все стандартно: аквааэробика, танцы, дартс. По вечерам проводят развлекательные программы. Поет местный певец (целый час, монотонно, как будто одну и туже песню тянет, к концу его выступления, уже не знаешь куда от этих его песнопений деваться). Было шоу Майкла Джексона - супер!!! Выступление местных танцоров (так себе, на любителя латиноамериканских танцев).

ПЛЯЖ.

Пляж красивый. Вход в воду не очень удобен - кораллы, отбили себе все ноги. Есть пирс с расположенном на нем баром, с которого можно было бы безболезненно спускаться в море, но во время нашего отдыха, он был закрыт. Есть возможность поплавать с маской - в море есть специальная зона для этого. Подводный мир, конечно не такой, как на Красном море, но тоже есть на что посмотреть. Справа от пляжа ведется торговля сувенирами, фруктами, прочей снедью, а так же далее - пляжи более статусных отелей. Слева - дикий пляж, дно - кораллы с морскими ежами, есть несколько интересных локаций для фотографирования, но не боле того.

ПЕРСОНАЛ.

Все доброжелательные, оставили о себе только приятные впечатления. В ресторане, не успеешь сесть за столик, а к тебе уже бегут, узнать, что принести, и через минуту то, что вы заказали, у вас уже на столе. Жаль никто не говорит по русски, но это не проблема, интернет в отеле работает хорошо, автопереводчик Вам в помощь.

КОНТИНГЕНТ.

Сейчас контингент отеля, процентов на 50 состоит из наших соотечественников, много французов, испанцев.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ.

За пределами отеля особо смотреть нечего - такие же отели, если выйти из отеля, и свернув налево пройти метров 250, найдете магазинчик, в нем есть все то, что привозят из Доминиканы (ром, какао, сигары, сувениры и прочее) по вполне приемлемой цене. Тут могу дать совет - улетали мы из аэропорта Ла Романы, и оказалось, что цены на ром в Duty Free этого аэропорта значительно ниже всех магазинных.

Подводя итоги, могу сказать, что заявленным 5 звездам данный отель, в настоящее время, конечно не соответствует. В тоже время, многие ужасные проблемы, обозначенные в предыдущих отзывах, сильно преувеличены, или написаны на эмоциях,прямо из отеля. Сейчас отель мало-помалу, с каждой неделей, набирает обороты после простоя, и уровень комфорта в октябре, уже был несопоставим с тем, что тут было в конце августа - начале сентября. Ехать сюда или нет решать Вам, но если будет хорошая цена на путевку, то я бы, пожалуй рекомендовал.

Всего медиа - 47 Фотографий - 47 Видео - 0
  • Показать все
  • красивый пляж
  • близко к аэропорту
  • питание
  • Персонал
  • Грязная территория
  • старая мебель
  • отсутствие меню
  • аншлагов и объявлений на русском языке
  • каменистое дно пляжа
  • мало фруктов
  • слабая звукоизоляция в номерах.
Добавлено: 04.10.2021 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! При въезде в страну сейчас не нужно заполнять миграционную карту или какую-либо анкету онлайн?
Здравствуйте, нам это делали в турфирме за 2 дня до въезда, и за 2 дня до выезда скидывали по интернету. Тем, у кого не было, оформляли в аэропорту.
Едем в этот отель в ноябре , какой корпус и номер вы посоветуете. С уважением Валерий.
Здравствуйте. Мы жили в корпусе №19, по нашим наблюдениям, и заверениям остальных русских отдыхающих, это самый новый сервис, и селят туда преимущественно иностранцев. Никаких проблем с номером не испытывали, за исключением отсутствия шумоизоляции - будьте готовы к тому, что будете слышать каждый вздох своих соседей. Остальные корпусы постарее, и там, со слов отдыхающих, постоянно происходят поломки электротехники и сантехники. Для наглядности, добавил в отзыв фото со схемой отеля.
спасибо за честный обширный отзыв. А для детей что там есть?
Здравствуйте. Для детей в отеле есть помещение беби-клуба (во время нашего там нахождения, было закрыто, открывалось лишь в выходные, когда приезжали местные семьи). На территории отеля есть небольшая игровая площадка. По вечерам пол часа танцевальной программы уделяется беби-тайму, смотрится это абсурдно, т.к., во время нашего отдыха, в отеле всего находилось не более 6 детей, в возрасте до 10 лет (почти все калясочники), и никому из них танцы были не интересны. Ну, и с учетом того, что вся анимация в отеле ведется на испанском языке, будьте готовы к тому, что вашего ребенка Вам придется развлекать самим.
Спасибо за отзыв. Едем в ноябре с детьми. Тоже хотела спросить, есть ли что-нибудь для деток?
Здравствуйте. Ответил выше. Если будет побольше детей, то возможно и будут организовывать для них какой то досуг. Во время нашего отдыха, детей в отеле практически не было.

Большое спасибо за объективный обзор и приложенные фото.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Денис В
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 30 267
  • Фото: 422
4 Благодарности