АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2021
03.10.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую !

Здравствуйте)хочу поделиться отзывом об отеле Pegasos Resort 5*.В целом Отель неплохой,территория объединена с двум соседскими отелями Club и Royal ,ухоженная,зелёная,есть свой аквапарк(небольшой),шикарнейший пляж(наверное самый лучший на аланийском побережье),протяжённостью более 1000 метров.Классная анимация,вечернее шоу…На этом плюсы заканчиваются ,огромные очереди в ресторане ,как то вообще не продумано все(я живу в Алании и очень часто езжу по отелям и мне есть с чем сравнить ),совсем мало десертов (что странно для отеля 5*)в мини баре,в номере было пусто!!хотя опять же в этом и отличие от 4* наличие хотя бы минимального мини бара..В Ванной так же было пусто ,ни шапочек ,ничего не было, странно ,в большинстве 5* представляют все, вплоть до зубных щёток.

И самое главное это ужасное отношение персонала отеля(я такое встречаю первый раз,чтобы к своим гостям так относились),менеджер по работе с гостями Ольга (которая представляет лицо отеля) отвратительно грубо общается,некомпетентна по многим вопросам и пытается что то доказать ,не зная сути!! Как вообще персонал отеля может позволять повышать голос и ехидничать с гостями ?!!

Я очень прошу руководство отеля обратить внимание на мой отзыв,ваши сотрудники-это ваше лицо и только благодаря вашему сотруднику ,ваш отель получает негативный отзыв!

Руководство, подскажите имеют ли право ваши гости снимать на видео инфраструктуру отеля и выкладывать эту информацию в соцсети?Сториз в Инстаграмм и тд?

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Пляж
  • территоия
  • Персонал
  • номер
  • питание
Добавлено: 04.10.2021 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отдыхал в системе отелей Пегасос в 2020 и 2021 году, в Ресорте и Ройале. Читая данный отзыв, складывается впечатление, что автор перед покупкой тура информацию об отеле, которой полно в интернете, просто не читала! Все услуги отеля, что предоставляется, а что нет подробно описаны на основных туристических сайтах. Надо просто прочитать. А не рассуждать что по мнению того или иного туриста должно быть в номере, а чего нет. Ну и звездность и сертификаты отелю присваивают турецкие власти и туристические сообщества, а не те или иные гости отеля. Персонал отеля более чем благожелательный, за два года я смог это оценить. Причем все: и руководство, и рядовой персонал. Со слов автора если она живет в Алании, значит хотя бы на уровне А1 владеет турецким. Так что рассказы о том, что турецкоговорящий гость не может найти общий язык с турецкоговорящим персоналом - откровенный фейк! Я сам прошел А1 по турецкому, так меня в Пегасосах принимали как древнеосманского шаха! Настолько было приятно! С Ольгой общался и в прошлом году, и в этом. Она вместе со Светланой из Ройала наверно самые-самые позитивные, дружелюбные и вежливые сотрудники отелей Пегасос. Хотя в том же Ресорте практически такие же вежливые Седа, Махмут, Абдуррахман Бей (привет тебе друг!), да практически все! Чтобы туристам было понятно - вежливое обращение, готовность помочь, поднять настроение и сделать отдых замечательным - это такой стандарт у отелей Пегасос. Насчет ресторана Ресорт опять неправда. Я в этом году снимал много видео про отели Пегасос. Про все три ресторана (Ройал/Ресорт/Клуб). Приходилось приходить на завтраки, обеды и ужины в каждый ресторан и снимать видео про сами рестораны и их сотрудников. Поэтому я видел реальную картину насчет очередей. В Ресорте как раз было свободнее, чем в Ройале, а крытый зал так вообще всегда полупустой был. Так что про очереди это сказки! И я снимал фото и видео где хотел и сколько хотел. Часть уже успел выложить в ютубе, а часть еще в обработке. Как итог: отели очень позитивные и дружелюбные. Но даже в них (в прочем, как и в любом другом отеле!) могут быть люди, которым что-то не нравится, другие вкусы, плохое настроение или они в день написания отзыва встали не с той ноги! Отели Пегасос однозначно рекомендую. В 2022 году уже планируем туда вновь вернуться. Вот, кстати, как Ольга помогает гостям замечательно отдыхать: https://youtu.be/I7XzIkbcroQ
Здравствуйте Юрий) Я так понимаю, что вы сидите целыми днями и мониторите отзывы об этом отеле?) И как только появляется негативный, вы как постоянный гость отеля ,рьяно начинаете его защищать?)(больше похоже на то,что это сама Ольга пишет этот подробнейший ответ)).Есть стандарты,за которые отелю присваивается та или иная категория звездности (а далее уже отель сам решает выполнять эти стандарты или экономить). На этом же сайте в описании номера написано, Что в стоимость номера входит мини бар (которого не было).По поводу очередей, если здесь не получится опубликую свой отзыв на других сайтах ,где добавлю гораздо больше фото именно с очередями в ресторане.И по поводу съёмок,сама Ольга категорически запрещала нам снимать видео ,ссылаясь на то,что это категорически запрещено в из отеле,что это нарушает какую то там их персональную информацию, тыкая в какие то непонятные сайты с других отелей.
И повторюсь ,в отеле много и плюсов и минусов (это есть во всех отелях).
И ещё такой момент,в отеле разглашают посторонним людям персональные данные гостей,так например мой личный номер телефона сотрудники ресепшн передали этой самой Ольге.
Руководство отеля как так???как сотрудники ресепшн могут передавать эту информацию , данные своих клиентов посторонним людям???
Здравствуйте Ирина! Вы неправильно понимаете. Я недавно прекрасно провел отпуск с семьей в отелях Пегасос, и поэтому мне интересно что пишут другие туристы об этих отелях. Чтобы сравнить их отзывы с реальность, в которой я отдыхал 14 ночей. И прочитав ваш озвыв сразу увидел, насколько он не соответствует действительности. В предыдущем ответе я вам привел факты, опровергнуть которые вы не смогли. И вы очень плохо подготовились, прежде чем писать абсолютно не правдивый негатив! Начнем с того, что вы понятия не имеете как именно присваиваются звезды любому отелю. Сузествует стандарт ВТО, но он носит скорее рекомендательный характер. Последнее решение о количестве звезд принимают уполномоченные органы местных правительств. В Турции это турецкое правительство, в России - российское. Даже есть документ, в котором четко прописано сколько звезд и почему может иметь отель в России. Поэтому звездность в отелях присваивает власть, а отели постоянно ее должны подтверждать. Именно местные власти, а не туристы, и уж точно не вы. И если вы не в курсе, то с 2018 года топхотелс не доступен в Турции, там какие-то споры между отелями и сайтом. Соответственно информация об отеле не обновляется или обновляется без участия самого отеля. Это открытая информация, но ведь проще голословно отель обвинить, верно? В каждое окно выдачи пищи и в Ройале и в Ресорте было максимум 3-4 человека, специально обращал на это внимание когда снимал видео. Только иногда очередь за супами в Ройале была больше, потому что супы бывали просто обалденные! Поскольку не только я снимал и фотографировал, то ваши слова насчет запретов съемок не заслуживают доверия! Когда я отдыхал, то в отели заехали две команды блоггеров. В ройале 4 человека, в Ресорте 2, семейная пара, раньше сами работали в отеле. Они через день выкладывали видео в ютубе, как они отдыхают, что им нравится, а что нет. Все это легко проверяется поиском по ютубу. Но ведь проще голословно Ольгу обвинить в каких-то запретах, верно? И когда я снимал видео, я сам интересовался у людей, можно ли их снимать, если они вдруг случайно в кадр попадали. Так что не надо подменять понятия! И при заселении турист заполняет анкету, там он указывает свои паспортные данные и контактный телефон, на всякий случай. Но больше всего меня рассмешило то, что турецкоговорящий человек не в состоянии договориться с турецкоговорящим персоналом! Такое уже тянет на рекорд по фейкам! Что по итогу: ваш отзыв явно не правдив, в нем преобладают личные эмоции, не подкрепленые фактами. Для всех остальных туристов: вам необязательно верить мне (как и Ирине) только лишь на слово! Все мои и Иринины аргументы вы можете сами проверить и проанализировать! И вынести свое решение. Всем желаю приятного отдыха в отелях Пегасос!
я с семьей отдыхала в июле 21 года в этом отеле, всё здорово, насчет персонала тоже есть замечания, главный управляющий бармен в лоби отеля Резорт крайне не приятный тип, он просто игнорировал нас, обслуживал украинцев, а нас не замечал как будто, прям бесил, я ему как то высказала что буду жаловаться на него. Старый с залысинами, имя не смотрела, или забыла скорее. Остальные по всем 3 отелям молодые и очень услужливые, гид от Туи постоянно был в отеле, тоже молодец. В бар в лобби мы не хотели прям ходить из за этого старого наглого бармена, когда его на баре не было только и подходили
Для информации - данный сайт закрыт на территории Турции, так что сотрудники не увидят Ваших вопросов. Причин не знаю. На Трип эдвайзор они читают отзывы, насколько мне известно. Я 2 раза была в этом отеле с семьей (муж, мама, ребенок 3 года). Но больше что-то мы туда не хотим )) Но чисто потому что приелся как-то он.. И все так.. средненько. Отзыв сама никак не напишу. Ездили туда из-за песчаного пляжа - у мамы проблемы с ногами. Хамство сотрудников прокомментировать не могу, но только потому что не обращались ни к кому, кроме ресепшн )))) Отельный гид Туи (Хумудар вроде) тип неприятный,
это факт )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Ефанова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 3
0 Благодарностей