за последние 30 дней
Не рекомендую !
Здравствуйте)хочу поделиться отзывом об отеле Pegasos Resort 5*.В целом Отель неплохой,территория объединена с двум соседскими отелями Club и Royal ,ухоженная,зелёная,есть свой аквапарк(небольшой),шикарнейший пляж(наверное самый лучший на аланийском побережье),протяжённостью более 1000 метров.Классная анимация,вечернее шоу…На этом плюсы заканчиваются ,огромные очереди в ресторане ,как то вообще не продумано все(я живу в Алании и очень часто езжу по отелям и мне есть с чем сравнить ),совсем мало десертов (что странно для отеля 5*)в мини баре,в номере было пусто!!хотя опять же в этом и отличие от 4* наличие хотя бы минимального мини бара..В Ванной так же было пусто ,ни шапочек ,ничего не было, странно ,в большинстве 5* представляют все, вплоть до зубных щёток.
И самое главное это ужасное отношение персонала отеля(я такое встречаю первый раз,чтобы к своим гостям так относились),менеджер по работе с гостями Ольга (которая представляет лицо отеля) отвратительно грубо общается,некомпетентна по многим вопросам и пытается что то доказать ,не зная сути!! Как вообще персонал отеля может позволять повышать голос и ехидничать с гостями ?!!
Я очень прошу руководство отеля обратить внимание на мой отзыв,ваши сотрудники-это ваше лицо и только благодаря вашему сотруднику ,ваш отель получает негативный отзыв!
Руководство, подскажите имеют ли право ваши гости снимать на видео инфраструктуру отеля и выкладывать эту информацию в соцсети?Сториз в Инстаграмм и тд?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И повторюсь ,в отеле много и плюсов и минусов (это есть во всех отелях).
И ещё такой момент,в отеле разглашают посторонним людям персональные данные гостей,так например мой личный номер телефона сотрудники ресепшн передали этой самой Ольге.
Руководство отеля как так???как сотрудники ресепшн могут передавать эту информацию , данные своих клиентов посторонним людям???
это факт )))))