за последние 30 дней
После 6 летнего перерыва отдых в Египте
Добрый день. Любимое море -красное!!! После открытия Египта предела радости не было. И что в итоге. Вылет на первом рейсе из аэропорта г. Калуги сразу первая неожиданность, Изначально билеты выдали с вылетом на 14:00. Утром известили, что вылет переносится на 15:20. Спасло то что родной город, много друзей, родственников, переседели у них. Вторая неожиданность мало того что ограничен вес 10 кг так, ещё нужно чтобы это все поместилось в одно место. Было 5 билетов т.е. допустимый вес 50 кг , вес был 48,9 , но шесть сумок. Пришлось в аэропорту перепаковывать багаж. Чтобы не доплачивать за дополнительное место это раз, держали в аэропорту длительное время, зал маленький, людей полно, душно ни кафе ничего, маленький дьютифри за 0,5л аква минерали и два орбита отдали почти 500 рублей. Посадили в самолёт, в самолете ещё сидели час так, как не могли получить разрешение на перелёт границы, в конце концов взлетели. За время перелёта только водичка, даже за деньги чай не продали. Не подумали, что люди больше семи часов томились в ожидании. Прилетели вроде нормально. Встретили привезли в отель на 5. Отправили на поздний ужин, здесь конечно молодцы нас ждали так, как заехал целый автобус в этот отель. Покормили, заселили. А дальше никаких положительных эмоций. Встреча с туроператорам Пегас. После отказа брать туры, и то конкретного отказа не было просто попросили Прайс для ознакомления с ценами и кратким описанием экскурсий для полного понимания выдержит экскурсию бабушка и ребёнок, был получен ответ, что мы не машину покупаем. Мне не понятно почему такое отношение? Египет посещаю с 2009 года такое отношение первый раз. Поэтому пришлось покупать действительно все экскурсии на улице. При чем в два раза дешевле и все подробно разъяснив где можно, где нельзя и где кто что выдержит. Купили четыре экскурсии остались довольны. Что касается питания вопрос очень спорный. Фруктов можно сказать практически не было, чай только на завтрак, ну иногда не было мест,тарелок, приборов и т.д.. Про алкоголь не могу сказать, но жалобы слышала. Напитки на обед и ужин приходилось выбирать
или без мест или без напитков так, как в первую очередь обслуживались арабы,а потом уже русскоязычные туристы хотя не думаю, что мы заплатили денег меньше, чем они. Фаликулер один вообще не работал, второй приходилось ждать очень долго. Но на этом наши приключения не закончились есть у них бассейн в верхней части отеля где тихо спокойно и можно отдохнуть от шума, гама и т.д. Пришли и что Вы думаете нас оттуда выдворили с охранной из за того что с нами находился ребёнок подросток, ребенка довели до истерики, что ребенка успокаивали 2.5 часа, как будет ребёнок дальше отдыхать ещё не знаем, а впереди еще неделя отдыха. Выбор пал на этот бассейн так, как в основном бассейне вода солёная. А в этом тишина, места свободные,и глубина доступная. Администрация отеля ни чем нам не помогла, так же как и тур оператор Пегас. Одно успокаивала, что путёвку взяли не за миллион. Можете сказать, что зажрались проверьте совсем не так. Всегда большой минус, пыталась закрыть маленьким плюсом и наслаждаться отдыхом. Здесь же выдержала, не доехав до дома оставляю свой отзыв. Чтобы многих уберечь от ошибок
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Следующий раз пусть вам в тур агентстве объяснят норму багажа и условия полета.
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями