за последние 30 дней
Отель испортился!
Был в этом отеле в 2018 году. Тогда все понравилось. Напишу что с ним стало. Отель сменил собственника, сменилось руководство. Так же из названия убрали принадлежность к сети Maritim.
Из аэропорта приехали в отель где-то в 9:30 утра, большой плюс, что заселили сразу в 6 корпус (бунгало) на 1 этаже. Территория ухоженная, красивая. Работает аквапарк. Детским клубом Pino Club не пользовались, так как стали свидетелями скандалов, что родители приводят кашляющих больных детей (а их там много таких) и заражаются остальные.
Теперь о ЕДЕ. Еда сильно испортилась, в детской кухне еда была холодная, пробовал лично, ктогда ребенок не стал есть. В основном ресторане филе ЛЮБОЙ рыбы есть невозможно - подошва. Из рыбы есть можно было только целиком пожаренную Дорадо, она была вкусная и не пережаренная. Курица была пережарена так, что нижние части ножек усыхали до костей. Роллы давали неплохие, но есть их было невозможно, из-за китайского низкосортного соевого соуса TENG TANG soya sosu, который крайне сильно отдавал уксусом, а не соей. Были неплохие блюда, но не каждый день. Если вы придете через час, то столовых приборов вы уже не допроситесь, будете искать их сами. Официанты будут только убирать грязную посуду со столов и все! Десерты были вкусные, и терамису и чизкейки, сладостей было много разных, это у них не отнять. Так как я второй раз в этом отеле, то руководство нас и других гостей (кто уже не первый раз) пригласило на встречу, чтобы узнать наше мнение. Из всех моих замечаний, только помыли на 5-й день грязный балкон в номере и в детском меню стали горячие блюда. А с шеф-поваром мы встречались 2 раза. Основная кухня заметно лучше была только 1 день из 10.
А теперь самое интересное. Напитки, включая алкогольные.
Пиво вкусное, это так же большой плюс, баночное Tuborg и разливное Carlsberg. А вот с остальным по порядку.
При заселении вам дают бумагу на русском языке с их концептом. У нас был UA - ультра все включено и положены были коктейли и напитки из импортного алкоголя. Указаны были 2 бара для этого, Lobby bar в основном здании и бар Nautilus. Так вот, НИКОГДА не заказывайте неглядя напитки, вам 100% намешают местный алкоголь, который пить невозможно. Даже если вы подойдете к бару, они все равно будут пытаться налить местное пойло из другой бутылки. А вот случай, который "добил". В баре Nautilus отказали в подаче коктейля из импортного алкоголя жене, сказали нет импортного алкоголя, будет завтра. После того, как я начал поднимать шум в отеле, оказалось, что мы не одни такие, недовольства по алкоголю было у многих гостей. В итоге я встречался с шеф-менеджером и главным бар менеджером. На рецепшене потом сказали, что у них ОПЕЧАТКА!, и что импортный алкоголь только в LOBBY баре. И теперь самая гадость. В том же концепте НО на английском языке у них нет ограничений по импортному алкоголю, его дают во всех барах, кроме Relax. Так что общайтесь с барменами на английском и может все будет хорошо :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что приехав повторно в наш отель Ваши ожидания не оправдались.
По поводу смены руководства и хозяина мы хотим опровергнуть эту информацию Хозфин отеля тот же самый, он не менялся ни разу с постройки этого отеля. Основной руководительский состав тоже остался на своем месте. Да, название и логотип отеля изменился, но связано это с тем, что закончилась франшиза и это было нашим решением ее не продливать. На работе отеля и качестве услуг данный факт никак не отразился.
Возможно, если сравнивать с 2018 годом произошли изменения в составе персонала, это связано с пандемией, как всем известно долгое время не осуществлялись перелеты и отель вынуждет был закрыться. Мы не отрицаем, что нам нужно некоторое время после кризиса, чтобы восстановить прежнее состояние, но мы в ускоренном темпе идем на поправку и в следующем году будеи обеспечивать нашим дорогим гостям еще лучший уровень услуг.
Все ваши замечания переданы высшеиу руководству. Мы всегда прислушиваеися к нашим дорогим гомтям и ценим ваше мнение, воспринимая его как возможность улучшения.
Мы надеемся на новую встречу с вами и мы обязательно сделаем все, чтобы вы остались довольны отдыхом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?