за последние 30 дней
Достойный отель
Всем доброго дня!
Постараюсь быть предельно объективным. Отмечу, что являюсь сторонником ловить позитив от отдыха и не замечать негативные моменты.
Проживали 7 дней в сентябре 2021.
1) Размещение, номер и отель.
Прибыли в отель в 10:30, после завтрака в 11:30 были заселены в двух уровневый номер с видом на горы.
Спасибо большое Елене на ресепшен за оперативное заселение!
Номер в хорошем состоянии, чувствуется ушатанность гост.фонда, но все работало идеально от кондиционеров до телевизоров. Кстати, рекомендую взять жесткие диски с фильмами (AVI) - на протяжении всего отдыха фильмы в вашем вкусе всегда будут с вами :) Гостиничные LG хорошо тянут AVI формат.
Уборка в номере - хорошо, смена белья 2 раза за 7 дней. Персонал-уборщицы приятны и приветливы.
Бар постоянно пополнялся напитками от ККолы, водой и пивом Туборг.
Территория отеля очень ухоженная и красивая. Вокруг замечательные красивые виды.
WiFi - хорошего качества (10-15мБ), все работало.
2) Питание и ...
Питание на 5-. Все вкусно и качественно. Очень вкусные фрукты, овощи и зелень. В ассортименте все от баранины, курицы до различных сортов рыбы. Один день были крабы (среда), раки и ассорти из море продуктов.
Не понравилось, что нет персональной точки питания для детей. В Мираже это реализовано потрясающе.
Обратите внимание, что в связи с короной, вам будет класть еду персонал.
Персонал и официанты очень дружелюбны и внимательны. Замечательное внимание уделяют детям!
... в барах очень хорошее кофе, алкогольные коктейли, а так же Балантайс, Гордонс. Местные напитки - хорошего качества :)
3) Море и пляж
Море очень чистое, вода на момент присутствия была +22. Не понравился заход в море - большие камни.
Ну а теперь внимание!!!
Лежаки у моря занимаются ранним утром! И более того, они остаются занятыми в течении всего дня.
ЕСЛИ ОТЗЫВ БУДЕТ ЧИТАТЬ МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ - ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!
Бывает так, что лежаки остаются занятыми в течении дня без отдыха на нх занявших!
Первый раз такое встречаю в отеле подобного уровня!
Не раз приходили и вообще лежаков свободных не было, при этом заполненность пляжа 60%!
4) Бассейны
Отличные бассейны для взрослых и детишек. Вода прохладная в них.
Очень понравилась бочка в аквацентре - прикольно! :)
5) СПА
Сауна супер, замечательный турецкий хамам. Все в отличном состоянии и очень стильно! Очень хорошие два бассейна, для детишек и взрослых. Есть и бассейн СПА с выходом отдельно на улицу.
6) Контингент
РФ, Украина, Польша, РБ, Дания, Италия. Тагил был частично реализован в лице итальянских туристов :).
7) Концепция отеля, персонал (мое мнение)
Фокус на замечательный качественный и спокойный семейный отдых.
Отель показался немного пафосным (с хорошей точки зрения :)), прям вспомнился Папилон Белвиль :)))
Персонал вышесказанному очень способствует. Внимательность, обходительность, доброжелательность - визитная карточка сотрудников отеля. Ребята почти всех смен стараются, но встречаются так же и "уставшие".
8) Магазины отеля и базар
Магазины отеля - замечательные с большим ассортиментом. Супруга купила сумку отличного качества.
Второй вариант - идем на базар к арке (400м/5 минут пешком) по понедельникам.
В ИТОГЕ: Отличный отель для замечательного спокойного отдыха, с отличным персоналом и природой, питанием и воспоминаниями :) Оптимальное соотношение цена-качество в данном сегменте, НО... все от ваших потребностей :))) Моя семья продолжит путешествие по побережью Кемера, но данный отель в совместно с Миражом в ТОПе.
И ПОЖАЛУЙСТА!!! Читайте внимательно отзывы! Про этот отель много заказных/негативных отзывов! Зайдите в профиль негативщика - и все поймете :))))
Желаю вам приятного отдыха!
p.s. Огромное спасибо Людмиле "Морская звезда" (Тула) за содействие в решении возникших вопросов.
С уважением, Павел.
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию и инфраструктуру отеля, работу всего нашего коллектива, чистоту и комфорт номеров.
Мы очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны выбором и качеством предоставляемых блюд. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премье Палас
Ну на этот раз прям грустно. Друг был в июле этого года в этом же отеле - такая же "тема"...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?